СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Статистические характеристики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по предмету "Теория вероятности и статистика"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Статистические характеристики"»

I

II

Задача №1

Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №1

Дан числовой ряд: 21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №2

В школе два восьмых класса. В первом 20 учеников, и их средний рост равен 161 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 156 см. Найдите средний рост всех восьмиклассников.

Задача №2

В школе два седьмых класса. В первом 25 учеников, и их средний рост равен 160 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 152 см. Найдите средний рост всех семиклассников.

Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час  — со скоростью 100 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 55 км/ч, следующий час  — со скоростью 50 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.






I

II

Задача №1

Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №1

Дан числовой ряд: 21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №2

В школе два восьмых класса. В первом 20 учеников, и их средний рост равен 161 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 156 см. Найдите средний рост всех восьмиклассников.

Задача №2

В школе два седьмых класса. В первом 25 учеников, и их средний рост равен 160 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 152 см. Найдите средний рост всех семиклассников.

Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час  — со скоростью 100 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 55 км/ч, следующий час  — со скоростью 50 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.






I

II

Задача №1

Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №1

Дан числовой ряд: 21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15.

Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.

Задача №2

В школе два восьмых класса. В первом 20 учеников, и их средний рост равен 161 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 156 см. Найдите средний рост всех восьмиклассников.

Задача №2

В школе два седьмых класса. В первом 25 учеников, и их средний рост равен 160 см. Во втором – 30 учеников, их средний рост 152 см. Найдите средний рост всех семиклассников.

Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час  — со скоростью 100 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Задача № 3

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 55 км/ч, следующий час  — со скоростью 50 км/ч, а затем два часа  — со скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.