СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Степени сравнения имен прилагательных"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Испоьзуются материалы проекта videouroki.net

Просмотр содержимого документа
«"Степени сравнения имен прилагательных"»

Урок немецкого языка в 5 классе по УМК И. Л. Бим «Немецкий язык»

Kapitel VII «Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…»

Lehreinheit 3 Sprechen wir!

Thema: Steigerungsstufen der Adjektive.


Планируемые результаты обучения:

Предметные: разучивают рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение; употребляют в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.

Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умеют выделять информацию, умеют воспринимать на слух небольшие тексты.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемом во фронтальном режиме, формулируют цель деятельности, выслушивают мнения других, соглашаются или опровергают, умеют задавать вопросы и отвечать на них.


Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений


Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, мультимедиа (проектор, ноутбук, экран), презентация с рифмованным материалом, видеоурок «Степени сравнения ИП и наречий», видео «Картинная галерея».
















Ход урока


  1. Организационный момент (2 мин.)

Guten Tag, Kinder!

Wir beginnen unsere Stunde.

Wer hat heute Klassendienst?

Der wie vielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Wie ist das Wetter heute?

  1. Речевая разминка. (5 мин.)


Übung 1, Seiten 170-171

  1. Wir wiederholen den Reim “Wer arbeitet wo?” (презентация)

  2. Und hier ein neuer Reim. Den Reim hat Gabi geschrieben. Wir hören zu. Wir hören zu und lesen mit.


  1. Актуализация знаний. (3 мин.)


  • Schaut auf die Bilder (S. 170). Was haben die Kinder gebastelt? (Die Schüler antworten)

  • Gefallen euch diese Sachen? (Antworte der Schüler)

  • Was ist schön? Was ist schöner? Und was ist am schönsten?

  • Ihr könnt schon verschiedene Sachen vergleichen? Nicht?

  • Wer kann das Thema der Stunde formulieren? (Die Schüler antworten)

  • Das stimmt. Unser Thema heißt “Steigerungsstufen der Adjektive”


  1. Wiederholung des grammatischen Stoffes “Steigerungsstufen der Adjektive” (16 мин)


- Schaut euch den Bildschirm an. (демонстрируется видеоурок «Степени сравнения ИП и наречий», учащиеся смотрят видео).


  1. Первичная проверка понимания. (3 мин.)


  • Beantwortet meine Fragen bitte. (Отвечают на вопросы учителя)

  1. Какие формы степеней сравнения образуют ИП?

  2. Как образуется сравнительная степень ИП?

  3. Как образуется превосходная степень?

  4. Назовите прилагательные-исключения.

  5. Какую роль выполняют степени сравнения ИП?


  1. Закрепление знаний. (10 мин.)


- Und jetzt Machen wir einen Test. (учащиеся получают листочки с тестом и выполнят его). Ihr habt 5 Minuten.

- Die Zeit ist aus. Kontrolieren wir. (Проверка теста)


  • Macht bitte Aufgabe 2 b auf der Seiten 171-172 mündlich. Fragt bitte einander. (Учащиеся выполняют задание устно, задают вопросы друг другу)

  • Aufgabe 1, Seite 79 im Arbeitsbuch. Was fehlt hier? Schreibt bitte hinein. (Задание выполняется письменно в рабочей тетради: вписать недостающие степени сравнения)


  1. Итог урока. (4 мин.)


  • Was habt ihr heute erfahren?

  • Was war für euch schwer/leicht?

  • Könnt ihr jetzt verschiedene Sachen vergleichen?

  • Wie habt ihr in der Stunde gearbeitet?

  • Habt ihr alles verstanden?

  • Wie war die Stunde? Schätzt ein! (Видео: рефлексия «Картинная галерея»)


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж. (2 мин.)


- Bitte, macht eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgaben:

- Übung 2, Seite 80 im Arbeitsbuch (составить предложения по образцу, употребив степени сравнения ИП и наречий)

- выучить по памятке степени сравнения прилагательных-исключений.


- De Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!











Используемые источники


  1. УМК И. Бим Немецкий язык 5 класс

  2. Видеоурок «Степени сравнения Имён прилагательных и наречий»

  3. Тест Steigerungsstufen der Adjektive Автор: © 2016, OOO КОМПЭДУ,http://compedu.ru

  4. Видео «Картинная галерея», проект http://videouroki.net













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!