Урок русского языка .
Тема урока: « Степени сравнения наречий. Практикум».
ПЛАН УРОКА
-
Тренировочные упражнения, основанные на знании теоретического материала параграфа 31.
Задание. В соответствии с теоретическим материалом заполните таблицу. Запишите всё в тетрадь.
Степени сравнения наречий
| сравнительная | превосходная |
| простая | составная | простая | составная |
печально | | | | |
интересно | | | | |
звонко | | | | |
низко | | | | |
строго | | | | |
Прилагательное или наречие?
Задание. Определите, в каких словосочетаниях выделенные слова являются краткими прилагательными, а в каких – наречиями.
Взлететь высоко – …
Говорил громко – ...
Полотно красиво – ...
Рисует красиво – ...
Здание высоко – ...
Движение быстро – ...
Плыл быстро – ...
Звучание громко – ...
Утро прохладно – ...
Встретил прохладно – ...
Сравнительная или превосходная?
Задание. Определите, в каких словосочетаниях наречия использованы в сравнительной степени, в каких – в превосходной.
Бежать быстрее – ...
Бежать быстрее всех – ...
Любить сильнее – ...
Любить сильнее всего – ...
Смеяться громче – ...
II. Работа по учебнику.
- Упр. 214 ( по заданию)
Домашнее задание: п. 31 знать теоретический материал, упр. 215
( задания 1, А 2, А 3).