СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стимулирование в школе.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на курсах повышения квалификации на тему "Стимулирование" . Тема раскрыта для работников школы.

Просмотр содержимого документа
«Стимулирование в школе.»

Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки .   Выполнил: Щипачев Евгений Викторович. МАОУ СОШ №25 с УИОП.

Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки .

Выполнил:

Щипачев Евгений Викторович.

МАОУ СОШ №25 с УИОП.

Цель работы  Проанализировать систему стимулирования работников образовательного учреждения, на примере МАОУ СОШ № 25 с УИОП и разработать рекомендаций по ее совершенствованию.

Цель работы

Проанализировать систему стимулирования работников образовательного учреждения, на примере МАОУ СОШ № 25 с УИОП и разработать рекомендаций по ее совершенствованию.

Задачи Проанализировать теоретические основы стимулирования труда персонала организации. Осуществить анализ организации мотивации и стимулирования персонала (на примере МАОУ СОШ № 25 с УИОП г. Калининграда). Разработать предложения по совершенствованию стимулирования персонала образовательной организации.

Задачи

  • Проанализировать теоретические основы стимулирования труда персонала организации.
  • Осуществить анализ организации мотивации и стимулирования персонала (на примере МАОУ СОШ № 25 с УИОП г. Калининграда).
  • Разработать предложения по совершенствованию стимулирования персонала образовательной организации.
Процесс побуждения работников к деятельности для достижения целей организации:

Процесс побуждения работников к деятельности для достижения целей организации:

Главным материальным стимулирующим фактором в МАОУ СОШ №25 С УИОП является заработная плата в ее стимулирующей части

Главным материальным стимулирующим фактором в МАОУ СОШ №25 С УИОП является заработная плата в ее стимулирующей части

Стимулирование осуществляется на основании ЛНА – фрагмент таблицы  «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СОШ №25 с УИОП» Код показа-теля Критерии и показатели назначения поощрительных выплат 3.17.1. Заведующий библиотекой, ведущий библиотекарь Процент поощрения  3.17.1 Повышение читательской активности обучающихся, пропаганду чтения как формы культурного досуга, формирование информационной культуры обучающихся и педагогов, освоение активных форм массовой работы по продвижению чтения 3.17.1.2. 40% Внедрение компьютерных библиотечных программ, применение в работе систем подготовки презентаций, ведение электронного каталога 30%

Стимулирование осуществляется на основании ЛНАфрагмент таблицы «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СОШ №25 с УИОП»

Код показа-теля

Критерии и показатели назначения поощрительных выплат

3.17.1. Заведующий библиотекой, ведущий библиотекарь

Процент поощрения

3.17.1

Повышение читательской активности обучающихся, пропаганду чтения как формы культурного досуга, формирование информационной культуры обучающихся и педагогов, освоение активных форм массовой работы по продвижению чтения

3.17.1.2.

40%

Внедрение компьютерных библиотечных программ, применение в работе систем подготовки презентаций, ведение электронного каталога

30%

1

Проведение мастер-классов, открытых уроков, иных открытых мероприятий на школьном, муниципальном, региональном, федеральном уровне (в соответствии с графиком и учётом темы по самообразованию) Подтверждение - справка, приказ, программа семинара с печатями и подписями внешних организаций.

8 б. - фед.+ разработка с ИКТ

6 б. - регион. + разработка с ИКТ

5 б. - муниципальный + разработка ИКТ

2

3 б. - школьный (при сдаче разработки с использованием ИКТ )

Обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном уровне (доклад, выступление, методическая разработка, статья на сайте школы) (тема по самообразованию). Подтверждение - справка, приказ, программа семинара с печатями и подписями внешних организаций.

4 б. - регион. + разработка с ИКТ

3 б. - муниципалитет + разработка с ИКТ

3

2 б. - мун./регион. без использования ИКТ

Публикации статей по самообразованию учителей, руководство подготовкой к публикации учащихся (печатные, ИНТЕРНЕТ-издания)

1 б. - школьный уровень

Интернет-издания: учитель - 1 б. ученик - 2 б.

4

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Печатные издания: Школьный – 1 б.; Муниципальный – 2б.; Региональный – 3 б.; Федерация – 4 б.; Международный – 5 б.

победитель - 8 б.

5

призер - 6 б.

Участие в региональных профессиональных конкурсах

участник - 4 б.

победитель - 15 б.

призер - 10 б.

участник - 5 б.

Мотивационные потребности персонала МАОУ СОШ № 25 с УИОП г. Калининграда, исследование которых было осуществлено в процессе изучения проблемы, позволило ранжировать показатели, которые способствуют повышению мотивации персонала.
  • Мотивационные потребности персонала МАОУ СОШ № 25 с УИОП г. Калининграда, исследование которых было осуществлено в процессе изучения проблемы, позволило ранжировать показатели, которые способствуют повышению мотивации персонала.
Рекомендации: 1. Использовать для мотивации работников школы как инструменты материального стимулирования, так и возможности нематериальной мотивации активное использование публичной похвалы и признания успехов учителей: организовать ежеквартальные общие открытые собрания коллектива школы с анализом показателей отчетного периода и публичным признанием достижением отдельных преподавателей

Рекомендации: 1. Использовать для мотивации работников школы как инструменты материального стимулирования, так и возможности нематериальной мотивации

  • активное использование публичной похвалы и признания успехов учителей: организовать ежеквартальные общие открытые собрания коллектива школы с анализом показателей отчетного периода и публичным признанием достижением отдельных преподавателей
 ввести корпоративные (внутри школы) награды, например,

ввести корпоративные (внутри школы) награды, например, "лучшему педагогу", "за творческие заслуги", "лучшему классному руководителю" с ежегодным вручением почетных грамот и переходящих кубков;

активизировать проведение корпоративных мероприятий творческого характера (творческих конкурсов ученических коллективов во главе с классными руководителями, викторин, спортивных и туристических мероприятий, праздников с участием всего коллектива школы)

активизировать проведение корпоративных мероприятий творческого характера (творческих конкурсов ученических коллективов во главе с классными руководителями, викторин, спортивных и туристических мероприятий, праздников с участием всего коллектива школы)

Рекомендации: 2. Уделять первостепенное значение в рейтинговой карте и системе мотивации стремление к освоению и внедрению в учебный процесс образовательных инноваций

Рекомендации: 2. Уделять первостепенное значение в рейтинговой карте и системе мотивации стремление к освоению и внедрению в учебный процесс образовательных инноваций

Внедрение предложенных рекомендаций по развитию мотивации позволит: 1) повысить мотивацию педагогических работников к качественному выполнению своих основных и дополнительных обязанностей; 2) повысить инновационную активность педагогических работников, стимулировать их стремление к внедрению образовательных инноваций в учебный процесс. 3) повысить удовлетворенность трудом работников;
  • Внедрение предложенных рекомендаций по развитию мотивации позволит:
  • 1) повысить мотивацию педагогических работников к качественному выполнению своих основных и дополнительных обязанностей;
  • 2) повысить инновационную активность педагогических работников, стимулировать их стремление к внедрению образовательных инноваций в учебный процесс.
  • 3) повысить удовлетворенность трудом работников;
Из результатов проведенного исследования можно сделать следующие выводы: мотивационная система может быть основана на всевозможных методах, выбор которых зависит от продуманности системы стимулирования, общей концепции управления и особенностей деятельности образовательного учреждения.
  • Из результатов проведенного исследования можно сделать следующие выводы: мотивационная система может быть основана на всевозможных методах, выбор которых зависит от продуманности системы стимулирования, общей концепции управления и особенностей деятельности образовательного учреждения.