«Столярная ножовка, устройство и назначение».

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный урок

 

         Содержание учебного материала на уроке соответствует его дидактическим задачам, целям и ведущим идеям.  Структура урока оптимальна, этапы урока логически взаимосвязаны, начинаются постановкой задач и имеют четкое завершение.

 

Просмотр содержимого документа
««Столярная ножовка, устройство и назначение».»

Отзыв о посещенном уроке технологии .


Дата: 13 февраля 2018 года

Учитель: Ильясова Мариам Магомедовна

Класс: 53 Количество обучающихся по списку: 19

Присутствовали на уроке: 19


Тема урока: «Столярная ножовка, устройство и назначение».


Тип урока: комбинированный урок


Содержание учебного материала на уроке соответствует его дидактическим задачам, целям и ведущим идеям. Структура урока оптимальна, этапы урока логически взаимосвязаны, начинаются постановкой задач и имеют четкое завершение.

Учитель грамотно подводит обучающихся к осознанию темы, целей и задач урока; учит осуществлять учебные действия по намеченному плану. На всех этапах урока обучающиеся мотивируются на результативную деятельность, познавательную активность. Учителем соблюдаются принципы доступности, научности, практической направленности, опоры на имеющиеся у обучающихся знания; осуществляются межпредметные связи с физикой, черчением, основами безопасности жизнедеятельности.

На уроке применяются разнообразные формы учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, бригадная (групповая). Учителем учитывается уровень развития личностных возможностей учащихся, включая формирование рефлексивного мышления и собственного мнения.

Учитель также работает над формированием личностных УУД – развивает умение определять мотивы и смысл деятельности, принимать научную точку зрения, ответственно с другом, вступать в диалог, отстаивать свое мнение, учитывая мнения других.

При организации контроля результатов обучения используются разные формы контроля.

Домашнее задание дифференцированное, предлагается часть заданий по выбору, творческое.

Урок построен в соответствии с ФГОС, используются информационно-коммуникационные технологии и системно-деятельностный подход. Уровень достижения поставленных целей достаточно высок.


Заместитель директора по УВР

Джемаева И.М.




Отзыв о посещенном уроке технологии .


Дата: 18.02.2019

Учитель: Ильясова Мариам Магомедовна

Класс: 53 Количество обучающихся по списку: 19

Присутствовали на уроке: 19


Тема урока: «Устройство сверлильного станка. Правила и приемы работы на сверлильном станке. Практическая работа «Получение заготовок с отверстием»


Тип урока: комбинированный урок


Ресурсы урока:

мультимедийный проектор, экран, учебный фильм «Устройство сверлильного станка»;

в столярной мастерской: верстаки, сверлильный станок, ручные инструменты, набор сверл;

учебник В.М. Казакевич, Г.А. Молева «Технология. Технический труд 5 класс», рабочая тетрадь, словарь, справочник, технологическая карта, карточки-задания;

карточки «Правила безопасности при сверлении».


Цели темы: формирование знаний об устройстве сверлильного станка; создание условий для получения навыков работы на сверлильном станке; формирование умения систематизировать полученные знания; развитие трудолюбия, аккуратности.

Цели посещения урока: подготовка к педагогическому совету «Метапредметное содержание в образовательном процессе как основа целостности образования обучающихся», аттестация учителя

Технологии, приемы и методы (словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный), используемые учителем, эффективны для достижения результатов взаимодействия на каждом этапе урока, способствуют формированию и развитию УУД.

Дидактическое оснащение урока отличается разнообразием заданий различного типа, вида, используются различные источники информации.

Учителем создаются условия для формирования предметных результатов (развивалось умение подбирать материал, работать с инструментом и на станке, осуществлять технологические операции) и метапредметных УУД (развивалось умение определять тему урока, его цели, цель задания, выбирать наиболее оптимальные средства и способы решения задачи при работе в группе (бригаде), оценивать степень достижения цели, осознавать уровень своих знаний). Учитель также работает над формированием личностных УУД – развивает умение определять мотивы и смысл деятельности, принимать научную точку зрения, ответственно подходить к результатам деятельности, осознавать значимость правил безопасности; регулятивных – учит работать по плану, контролировать свою деятельность, анализировать и оценивать свою работу, коммуникативных – учит взаимодействовать друг с другом, вступать в диалог, отстаивать свое мнение, учитывая мнения других.

При организации контроля результатов обучения используются разные формы контроля.

Домашнее задание дифференцированное, предлагается часть заданий по выбору, творческое.

Проведена самооценка (рефлексия) деятельности обучающихся по итогам урока.

Учитель использует коммуникативно целесообразный стиль общения, поддерживает психологический комфорт на уроке при общении с каждым учеником.

Здоровьесберегающий аспект урока состоит в посильности выполнения заданий, соответствии материала возрастным и психологическим особенностям пятиклассников, установлении атмосферы сотрудничества с учениками, грамотном построении урока, проведении физминуток.

Урок построен в соответствии с ФГОС, используются информационно-коммуникационные технологии и системно-деятельностный подход. Уровень достижения поставленных целей достаточно высок.



Заместитель директора по

Воспитательной работе

Карачаева И.М.





















Отзыв о посещенном уроке технологии .


Дата: 20.01 2018 года

Учитель: Ильясова Мариам Магомедовна

Класс: 63 Количество обучающихся по списку: 19

Присутствовали на уроке: 19

Тема урока: «Неповторимость и красота вышивки крестом»


Учителем созданы условия для формирования предметных результатов (развивалось умение подбирать материал, работать с инструментом и на станке, осуществлять технологические операции) и метапредметных УУД (развивалось умение определять тему урока, его цели, цель задания, выбирать наиболее оптимальные средства и способы решения задачи при работе в группе (бригаде), оценивать степень достижения цели, осознавать уровень своих знаний). Учитель также работает над формированием личностных УУД – развивает умение определять мотивы и смысл деятельности, принимать научную точку зрения, ответственно подходить к результатам деятельности, осознавать значимость правил безопасности; регулятивных – учит работать по плану, контролировать свою деятельность, анализировать и оценивать свою работу, коммуникативных – учит взаимодействовать друг с другом, вступать в диалог, отстаивать свое мнение, учитывая мнения других.

При организации контроля результатов обучения используются разные формы контроля.

Домашнее задание дифференцированное, предлагается часть заданий по выбору, творческое.

Проведена самооценка (рефлексия) деятельности обучающихся по итогам урока.

Учитель использует коммуникативно целесообразный стиль общения, поддерживает психологический комфорт на уроке при общении с каждым учеником.

Здоровьесберегающий аспект урока состоит в посильности выполнения заданий, соответствии материала возрастным и психологическим особенностям пятиклассников, установлении атмосферы сотрудничества с учениками, грамотном построении урока, проведении физминуток.

Урок построен в соответствии с ФГОС, используются информационно-коммуникационные технологии и системно-деятельностный подход. Уровень достижения поставленных целей достаточно высок.



Заместитель директора по

УВП

Джемаева И.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей