СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строчная и заглавная буквы Дд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Строчная и заглавная буквы Дд»

 Я тетрадочку открою  И с наклоном положу.  Я, друзья, от вас не скрою –  Ручку правильно держу.  Сяду прямо, не согнусь,  За работу я возьмусь.

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Бабочка порхает  Нежно над цветком.  Кружится, летает.  Я бегу с сачком.  Вот она присела  Тихо на листок.  Я поймать хотела,  Дунул ветерок.  И несёт по ветру  Бабочку мою.  Я с сачком за нею  По тропе бегу.

Бабочка порхает Нежно над цветком. Кружится, летает. Я бегу с сачком. Вот она присела Тихо на листок. Я поймать хотела, Дунул ветерок. И несёт по ветру Бабочку мою. Я с сачком за нею По тропе бегу.

Нам сейчас, нам сейчас Нужно всех назвать на раз! Этот пальчик самый сильный. Этот пальчик самый смелый. Этот пальчик самый средний. Этот пальчик безымянный. Этот пальчик с ноготок. Получился кулачок.

Нам сейчас, нам сейчас

Нужно всех назвать на раз!

Этот пальчик самый сильный.

Этот пальчик самый смелый.

Этот пальчик самый средний.

Этот пальчик безымянный.

Этот пальчик с ноготок.

Получился кулачок.

Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками,  Киваем головой.  Мы руки поднимаем,  Мы руки опускаем  И вновь писать начнем.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнем.

Нам в дождь и в зной  Поможет друг  Зеленый и хороший —  Протянет нам десятки рук  И тысячи ладошек.

Нам в дождь и в зной Поможет друг Зеленый и хороший — Протянет нам десятки рук И тысячи ладошек.

Я из крошки-бочки вылез,  Корешки пустил и вырос,  Стал высок я и могуч,  Не боюсь ни гроз, ни туч.  Я кормлю свиней и белок —  Ничего, что плод мой мелок.

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок — Ничего, что плод мой мелок.

Белый столб стоит на крыше  И растет все выше, выше.  Вот дорос он до небес —  И исчез.

Белый столб стоит на крыше И растет все выше, выше. Вот дорос он до небес — И исчез.

Кто в беретке ярко-красной,  В черной курточке атласной?  На меня он не глядит,  Все стучит, стучит, стучит.

Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит.

Дождик теплый и густой,  Этот дождик не простой,  Он без туч, без облаков,  Целый день идти готов.  Составь схему слова.

Дождик теплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов.

Составь схему слова.

Спиши в тетрадь.

Спиши в тетрадь.

Составь предложение о мальчике.

Составь предложение о мальчике.

Составь предложение о девочке.

Составь предложение о девочке.

м б д з

м

б

д

з

С какой буквой знакомились сегодня на уроке? Расскажите о этой букве. Найдите самую красивую букву. Оцените свою работу на уроке.

С какой буквой знакомились сегодня на уроке?

Расскажите о этой букве.

Найдите самую красивую букву.

Оцените свою работу на уроке.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его :  Красным  – если все получилось отлично; Желтым  – все получилось хорошо; Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось; Синим  – не получилось так, как хотелось.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его : 

Красным  – если все получилось отлично;

Желтым  – все получилось хорошо;

Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось;

Синим  – не получилось так, как хотелось.