СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура и требование к проведению занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие - форма организации в детском саду.

Качество учебного занятия зависит от правильности определения каждого из компонентов: цель, содержание, средства, методы, организация и их рационального сочетания.

Просмотр содержимого документа
«Структура и требование к проведению занятия»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №24 «Колосок»   « Структура и требования к проведению занятия» Выполнила: Аксенова Е.В . г. Назарово,2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №24 «Колосок»

« Структура и требования к проведению занятия»

Выполнила: Аксенова Е.В .

г. Назарово,2023

Занятие - форма организации в детском саду.

Занятие - форма организации в детском саду.

«Подготовка к занятиям » 1. Планирование занятий;  2. Подготовка оборудования;  3. Подготовка детей к занятию.

«Подготовка к занятиям »

1. Планирование занятий; 2. Подготовка оборудования; 3. Подготовка детей к занятию.

«Триединая задача занятия»   Образовательная; Развивающая; Воспитательная;

«Триединая задача занятия»

  • Образовательная;
  • Развивающая;
  • Воспитательная;
Структура занятия Организация детей Окончание занятия Основная часть

Структура занятия

Организация детей

Окончание занятия

Основная часть

«Cтруктура НОД c учетом ФГОС ДО».

«Cтруктура НОД c учетом ФГОС ДО».

1.«Мотивация» Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Например, если пришел Незнайка, значит всё занятие он «участвует» в деятельности с детьми, в конце занятия можно подвести итоги от лица персонажа) Педагог просто обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время, своим мастерством увлечь детей за собой.

1.«Мотивация»

  • Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Например, если пришел Незнайка, значит всё занятие он «участвует» в деятельности с детьми, в конце занятия можно подвести итоги от лица персонажа) Педагог просто обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время, своим мастерством увлечь детей за собой.
2. «Основная часть» В ходе основной части педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемно-поисковые ситуации. После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) – это требование.

2. «Основная часть»

  • В ходе основной части педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемно-поисковые ситуации. После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) – это требование.
3. «Заключительная часть» Следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.). Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.).

3. «Заключительная часть»

  • Следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.). Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.).
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!