СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура урока английского языка в условиях ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподавание английского языка в условиях ФГОС: структура урока

 

Просмотр содержимого документа
«Структура урока английского языка в условиях ФГОС»

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

Тема урока: «Holidays».

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная

Учебно-методический комплекс: Учебник: Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений «Spotlight-4». – М.: Просвещение, 2016 год. 


Задачи урока:

Практическая:

– Создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, активизировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– актуализировать лексический запас. Знакомить с новым грамматическим материалом : Future Simple.

Воспитательные:

 развивать активность в достижении намеченной цели;

Развивающие:

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.


УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

– овладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

–взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– самостоятельное создание способов решение поставленных задач;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.


Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Good morning, girls and boys! I’m glad to see you! How are you?

(Ответы учащихся)

Answer my questions, please.

What date is it today? What day of the week is it today? hat is the weather like today?

(Ответы учащихся)


II. Постановка цели урока.

Please, look at the screen. There is a crossword on it. Find out the theme of our lesson.

(Учащиеся разгадывают кроссворд и определяют тему урока.)

Давайте определим, что еще мы сегодня узнаем.

На экране открываем слайд с картинками зимних игр.

(Ученики называют действия в будущем времени иделают вывод об изучении формы Past Simple)



III. Актуализация знаний .

-I like holidays . What about you?

Do you like holidays?

What holidays do you know?

- (Ответы обучающихся)

What’s your favourite holiday?

Look at the screen,please. Help Easter Bunny to name the holidays.

- (Ответы учащихся)

There is something in the basket. What’s this? 

- (Oтветы учащихся)

And there are some tasks for you. Let’s do the tasks.

Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания .


1. Соотнесите праздник и занятия на нём.

Раздаются карточки с изображением различных праздников (Potato Festival, Doll Festival,Moon Festival ,Elephant Festival) и

праздничными традициями. Каждая группа выбирает действия к своему празднику.

Ответы проверяются устно.


2.Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present

2. bauble-bell-cracker-decorate-star

3. light the lamps- sleep- take part in a sack race- play snowballs-dance

4. toy-doll- ball-moon-computer game


3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.

Двум группам раздаются карточки со смешанными предложениями о двух праздниках Необходимо разделить эти предложения и назвать праздники.

1. We have this festival in spring. It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!

- (Ответы учащихся)

Физкультминутка

It was great! Здорово!


IV.Постановка учебной задачи

What festival do people in England celebrate in December? Какой праздник в Англии празднуют в декабре ?

Что мы делаем в эти праздничные дни? Как мы опишем эти действия, какое время используем?

(Ответы учащихся) Учащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану.

По-английски это время называется the Future Simple


V. Открытие нового знания

Первичное восприятие и усвоение нового материала

Please, look at the screen. Read the text and find the verbs. 

Пожалуйста, посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы

Обратите внимание, как изменяются глаголы. Что с ними происходит?

-(Ответы обучающихся)


VI. Первичное закрепление

Учащимся раздаются тексты в будущем времени о празднике зимы.

-Now, please, read about the Russian Winter Festival , find the verbs in Future Simple and underline them.

Необходимо подчеркнуть глаголы в будущем времени и назвать их.

 In January we will have Russian Winter Festival in our school park. It will be fun. We will eat delicious food and listen to Russian folk music. We will play wooden spoons. Boys will have a snowball fight. We will make a snowman, sing songs. And we will take part in a sack race. At the end we will find the way out of a maze .We will like it! 

Чтобы еще раз вспомнить наши новые слова, давайте найдем их на карточках. Закрасим

Раздаточный материал и ответы учеников. Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.


VII Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

-What was new?

(Что нового узнали ?)

We had a good time together

Давайте посмотрим результаты нашей работы. Нарисуем свое настроение и свой успех.

-Если вы поняли тему, нарисуйте улыбку.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то покажите это ровной черточкой губ.

- Если вы ничего не поняли, опустите вниз уголки губ на нашем рисунке.

Для расшифровки , воспользуемся алгоритмом самоанализа

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Было трудно в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, мы видим, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал.

I’m very glad.

- Now, open your diaries and write down your home work. The lesson is over. Good bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!