СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура урока по ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Структура урока по ФГОС»

Обязательно делать вывод после каждого этапа!

Математика

Тема:

Тип урока: открытие нового знания.

Перспективная цель: сформировать способность у учащихся к использованию знаний о _______ в процессе решения математических задач.

Актуальная цель: сформировать представление у учащихся о ______ в процессе решения математических задач.

Задачи:

Обучающая: моделировать ситуации, раскрывающие смысл понятия _________ .

Развивающая: развивать речь, умение работать с информацией.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в рабочих тетрадях, интерес к изучению математике.


Предметные результаты обучения: учащиеся научаться __________ .

Метапредметные результаты обучения:

Регулятивные – по названию темы формулировать цель, принимать учебную задачу и сохранять её на протяжении всего урока; планировать деятельность, оценивать результаты работы по выработанным критериям.

Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, делать выводы; понимать простейшие модели; определять закономерность и продолжать её, кодировать и раскодировать информацию.

Коммуникативные – включаться в диалог, в коллективное обсуждение; осуществлять решение задач и выражений с помощью деления; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу (пару) сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; признавать свои ошибки.



Личностные результаты обучения: способности к самоопределению, самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оборудование: ____________ .

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: открытие нового знания.

Принципы: наглядности, доступности, целенаправленности, систематичности.

Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.

Литература: УМК _______ ; Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования от 31.05.2009 г. №286.



Русский язык

Тема урока:

Класс:

Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению ______ в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

Дидактические:

1)обеспечить усвоение и первичное закрепление ______ в процессе объяснения.

2)дать общую характеристику __________ или исследовать зависимость _________.

Развивающие:

1)содействовать развитию умения ________ в __________.

2)формировать умение планирования и самоконтроля или развивать у обучающихся умение выделять главное в _____________.

Воспитательные:

1)содействовать воспитанию чувства ответственности посредством _______________.

2)подвести обучающихся к выводу о ________ или осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие следующих понятий: ______________, __________________.

Методы и приемы русский язык

1)Технология МДО (междисциплинарное обучение) – прием постановки задач. Закрепляют на доску вопросы на карточках, нужно расставить в правильном порядке. Что получилось? План.

2)Прием сингапурских практик: прием «Карусель».

Групповая работа, листы остаются на партах, Группы переходят по часовой стрелке. Группы оставляют пометки на листах.

3)Прием «Групповой опрос». Внутренний и наружный круг стоят лицом друг к другу. У каждого ребенка карточка. Действия по хлопкам:

1 – внутренний круг задает вопрос наружному

2 – наружный задает внутреннему

3 – поменялись листочками в паре.

4 – переход по часовой стрелке. Можно применять на этапе рефлексия!

4)ТРКМ (технология развития критического мышления): кластер.

5)моделирование (перевод информации в формулу).

6)Прием «концептуальная таблица». 2 объекта для сравнения Можно применять на этапе открытия нового знания!

1 объект

Концепт сравнения

2 объект




СДЕЛАТЬ ВЫВОД: как бы вы назвали эту таблицу???

7)верю/не верю Можно применять на этапе актуализация и рефлексия!

Не больше 6 вопросов. У детей листочек, где стоят готовые цифры. Все высказывания читаю 1 раз, для экономии времени! Открываем эталон. Поменялись листочками в паре. Обводят правильные ответы в кружок. Оценивают. Кто выполнил верно? У кого были ошибки?

8)Прием «Эхо» (повтор и зашифровка правила).

Спряжение – это изменение глагола по лицам и числам.

С – э и г п л и ч.

Учитель читает по слову, дети повторяют.

Учитель читает по частям, дети повторяют.

Учитель читает полностью, дети повторяют.

9)Прием «путешествие в картину».

ЭТАПЫ ФРАГМЕНТА УРОКА

1 этап. Мотивационный. Настроить детей на активную продуктивную деятельность.

2 этап. Постановка учебной задачи. Уметь формулировать тему, цель и задачи урока. Составлять план по достижению задач урока.

3 этап. Учебное действие. Изучить _____ (тема).

4 этап. Действие контроля и самоконтроля. Осуществить первичное закрепление полученных знаний.

5 этап. Действие оценки и самооценки. Осуществить оценивание достижений поставленной цели.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!