Оргмомент. Упражнения для пальцев. Целевая установка.
Повторение: написание букв под диктовку, списывание с печатного, диктант (с 10 урока) – 3-5 минут.
Звуковой анализ: выделение изученного нового звука. Знакомство с письменной буквой, сравнение ее с печатной.
Рассматривание образца на доске, в прописи, анализ зрительных элементов буквы.
Показ учителем с одновременным объяснением, анализ двигательных элементов.
Письмо новой буквы: воображаемое, копировальное, по образцу.
Чтение и звуко-буквенный анализ соединение (слогов).
Письмо соединений (слогов) различными способами.
Чтение и звуко-буквенный анализ слов, предложений.
Письмо слов, предложений, выполнение различных заданий.
Сравнение новой буквы с ранее изученными и их запись.