Проект «Условия, необходимые для прорастания семян» 5класс.
№ п\п | Направления деятельности | Исполнители | Срок | Планируемые результаты | Корректировка |
1 | Определение направления исследования | Участники проекта, учитель биологии | Январь 2019 | Выбор объекта исследования – семена растений | Выбор ограничить семенами фасоли |
1.1 | Постановка исследовательской задачи | Учитель биологии | Январь 2019 | Знакомство со строением семян растений, выявление условий прорастания семян | |
1.2 | Изучение литературы | Участники проекта | Январь 2019 | Подборка литературы и интернет - ресурсов по теме | Помощь в подборе литературы по теме |
1.3 | Уточнение задачи | Участники проекта | Январь 2019 | Отобрать материал о семени фасоли | |
2 | Формулирование темы | Участники проекта, учитель биологии | Февраль 2019 | Тема проекта «Условия, необходимые для прорастания семян» | |
3 | Выдвижение гипотезы | Участники проекта | Февраль 2019 | Для прорастания семян необходимы следующие условия: свет, воздух, тепло и влага | |
4 | Эмпирические исследования | Участники проекта | Февраль 2019 | Составление программы исследования | |
4.1 | Эмпирическое исследование по подтверждению (опровержению) гипотезы. | Участники проекта | Февраль 2019 | Составить программу исследования | Внести уточнения до 10.02.19 |
4.2 | Эксперимент | Участники проекта | Февраль 2019 | Составить инструкцию к проведению эксперимента. Протокол эксперимента по заявленной теме. | Внести уточнения до 10.02.19 |
| Наблюдение | Участники проекта | Февраль 2019 | Вести контроль и проверку за исполнением наблюдений (составить методичку. Вести протокол наблюдения (фото) | |
5 | Обработка и интерпретация данных | Участники проекта, учитель биологии | Февраль 2019 | Предварительные выводы по результатам исследования. | Обработка и интерпретация данных |
6 | Подготовка доклада | Участники проекта | Март 2019 | Черновой вариант доклада | |
7 | Оформление доклада | Участники проекта, учитель биологии | Март 2019 | Окончательный вариант доклада | |
8 | Подготовка к защите | Участники проекта, учитель биологии | Март 2019 | Тезисы доклада. Итоговая рецензия. | |