СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структурные элементы рабочей программы педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Элементы рабочей программы педагога.

Просмотр содержимого документа
«Структурные элементы рабочей программы педагога»

Таблица 1
Структурные элементы рабочей программы педагога

Элементы рабочей программы

Содержание элементов рабочей программы

Титульный лист

- полное наименование образовательного учреждения,
- гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты);
- название учебного курса, для изучения которого написана программа;
- указание параллели, на которой изучается программа;
- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких);
- название города, населенного пункта;
- год разработки программы.

Пояснительная записка

- кому адресована программа: тип (общеобразовательное), вид (лицей.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;
указание наименования, автора и года издания примерной или авторской программы , на основе которой разработана рабочая программа.
- концепция (основная идея) программы;
- обоснованность (актуальность, новизна, значимосгь);
- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет;
- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения;
- указание на место и роль курса в обучении;
- цели,задачи;
количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных практических работ, экскурсий, проектов исследований. (Можно указать резервное время).
учебно-методический комплект и дополнительная литературеа (название основного (базового) учебника, класс, Ф.И.О. автора, издательство, год издания, аналогично - дополнительная литература, Интернет-ресурсы).
- основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых);
- общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;
- логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;
- система оценки достижений учащихся;
- инструментарий для оценивания результатов;
- приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.

Указываются основные нормативные документы, исходные для составления рабочих программ учебных курсов .

Цели изучения курса (общеучебные и предметно- ориентированные).

Определяются обще учебные цели(компетенции) изучения курса .
Определяются предметно- ориентированные цели.

Структура курса

перечень основных модулей (разделов), тем и последовательность их изучения;
количество часов на изучение каждого модуля( раздела) .

Контроль реализации программы

Стартовый и итоговый контроль( может быть вынесен в приложение к рабочей программе)
Перечень проверочных работ по модулям
Перечень практических, лабораторных работ
Творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;
возможные виды самостоятельной работы учащихся.
Комплект теоретических вопросов на конец года.

Календарно- тематическое планирование

Структурный элемент программы, включающий следующие элементы:
Номер урока. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие в количестве часов рабочей программы и учебного плана, а также их реализацию.
Перечень разделов
Тема урока
Сроки (дату) проведения. (При составлении календарно-тематического планирования дата проведения урока планируется, а при проведении и заполнении классного журнала делается запись фактического проведения урока.Необходимое требование: совпадение даты урока по плану, фактического проведения и записи в классном журнале и ученических тетрадях.)
Вид урока (практическая, лабораторная работа, экскурсия и т.д.).
Вид контроля.
Домашнее задание в письменной или цифровой форме (§__, стр___).

Уровни усвоения модуля.

Обязательный минимум содержания образования по предмету

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В данном разделе прописываются требования к:
- знаниям;
- умениям;
- компетенциям.

Планирование по модулям

Указываются основные модули ( разделы) программы и планируется какие компетенции должен иметь учащейся при изучении данного модуля.

Перечень учебно-методического обеспечения

- методические и учебные пособия( в соответствии с Федеральным перечнем)
- оборудование и приборы;
- дидактический материал;
- др.

Список литературы (основной и дополнительной)

- литература, использованная при подготовке программы;
- литература, рекомендованная для учащихся;
- образовательные диски.

Приложения к программе

- основные понятия курса;
- списки тем рефератов;
- темы проектов:
- темы курсовых и творческих работ;
- примеры работ и т.п.;
- стартовый и итоговый контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!