Сценарий летнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста
«Мы – юные олимпийцы».
(Первичная диагностика
физического развития детей дошкольного возраста)
Составители
Алексеева Мария Андреевна
Криночкина Светлана Андреевна
Свердловская область
Город Ревда
МАДОУ детский сад 50 СП 2
1 день олимпийских игр(открытие)
♫Под веселую музыку дети-зрители входят и садятся на отведенные места.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте, друзья. Прекрасно, что мы собрались все вместе на летнюю олимпиаду под названием «Мы – юные олимпийцы». Что такое олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда, победить же может любой. Звучит торжественная музыка.
♫Вносят олимпийский флаг, факел с олимпийским огнем, флаг детского сада, дети подготовительной группы. Делают круг почета.
Под веселую музыку входит герой (Заяц или Матрешка)
Привет всем!
Ведущая:
Дети, кто это? (Ответы детей). Зачем вы пришли на наши олимпийские игры?
Герой:Я хочу научиться как вы, ребята, быстро бегать, прыгать, весело играть! Научите меня? (Ответы детей).
Ведущий:
Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка. Ну а дальше по порядку, будем делать мы зарядку. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь! На зарядку становитесь.
♫Разминка «Эй,лежебоки»
Ведущая:
Перед соревнованиями судьи и спортсмены дают клятву, что судейство и участие в состязаниях будет проходить честно. Вот и мы сейчас от имени всех участников дадим торжественную клятву:
Кто с ветром проворным сможет сравниться?
Дети:
Мы, олимпийцы!
Ведущая:
Кто верит в победу, преград не боится?
Дети:
Мы, олимпийцы!
Ведущая:
Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!
Дети:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая:
А сейчас Главный судья соревнований произносит торжественную клятву:
« От имени всех судей я обещаю, что на олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся»
Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие».
Ведущая:
Флаг олимпийских игр поднять!♫ (под звуки гимна).
Считать летние олимпийские игры открытыми!
Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Встречайте наших маленьких гостей.
♫(выполняют дети младшей группы « На носок»).
А теперь наши участники готовятся к соревнованиям.
♫Общая игра с детьми «Если нравится тебе,то делай так» – зрителями (проводит физинструктор или ведущий).
Команды строятся.
Ведущая:
Приветствуем команды! (Приветствие, название, девиз) Представляю наше компетентное жюри…..
На спортивную площадку приглашаем вас сейчас, праздник спорта и здоровья начинается у нас. Все собрались, все готовы? Ну тогда все подтянитесь, не зевайте, не ленитесь.
Спорт – это не только рекорды . Это прежде всего стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения!
До новых встреч!!!!!
В течении недели инструктор проводит диагностику и по параллелям выявляет лучшие показатели среди воспитанников 1,2,3местов каждой дисциплине.
Диагностика физического развития воспитанников
МАДОУ детский сад 50 СП 2
№ | Ф.И | Бег 300 м | Бег 10 м | Прыжок в длину с места | Метание набивного мяча | Гибкость | Итог |
Пр.р | Лев. р |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | |
| Общий итог | | | | | | | |
2 день олимпийских игр (закрытие)
Ведущая:
Здравствуйте! Ребята и взрослые! Сегодня заключительный день наших летних олимпийских игр.
Во время грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
проводим летний праздник
Мы в честь олимпиады
Мы будем сильными расти
Мы спорту очень рады.
Начинаем наши соревнования!
Приглашаются команды.
Физинструктор:
А теперь эстафета! Давайте проверим, какие ребята ловкие, быстрые и сообразительные.
1.Прыжки на одной ноге.
Герой:
Начинаем следующее испытание.
2.Скамейка – змейка – корзина – мяч – бег
Ведущий:
А мне хочется поиграть, попрыгать и поупражняться! Ведь я хочу быть таким же ловким, быстрым, сильным, как наши ребята.
Тогда на зарядку становитесь! (Проводят разминку для всех под веселую музыку «Веселая зарядка»).
Физинструктор:
Следующее испытание
3.Перетягивание каната.
Герой
4. Прыжки с мячом между коленями
Физинструктор:
5. Бег цепочкой с обручем.
Подведение итогов..
Ведущая:
Вот и закончились наши соревнования. Слово предоставляется жюри.
♫Вручение медалей и кубков, конфет участникам под музыку.
Победители делают круг почёта.
Главный судья соревнований поздравляет всех участников и произносит: «Флаг летних Олимпийских игр опустить. На этом летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми!»
А сейчас предлагаю всем участникам малой летней Олимпиады пройти в заключительном спортивном шествии!
Ведущая:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За огонь соревнований, обеспечивший успех.
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Вы нас всех здесь покорили,
Вы силу духа проявили!