СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Своя игра"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня я предлагаю  вам  проявить свою эрудицию, интеллект и смекалку, приняв участие в интеллектуальной игре.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Своя игра"»





СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«СВОЯ ИГРА»




















Воспитатель: Алдарова Римма Адиповна

Высшая квалификационная категория









Ход мероприятия.

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы проводим викторину «Своя игра!»

«Искусство быть мудрым состоит в умении знать», - говорил великий ученый Уильям Джеймс. И сегодня у вас есть возможность доказать это.

Сегодня я предлагаю вам проявить свою эрудицию, интеллект и смекалку, приняв участие в интеллектуальной игре.

В игре будут принимать участие три команды, встречайте их: команда № 1, ………(назв.ком), капитан команды. . . ………(имя ) и его друзья…………. (имена)
И команда № 2………, капитан команды…………….(имя) и его друзья………………….(имена) И команда №3 ………………

Я представляю вам жюри, которое будет помогать мне в проведении игры: будет считать баллы и оглашать результаты….……………………(назвать)


Условия конкурса

Воспитатель: Прежде чем приступить к конкурсу «Своя игра» прослушайте внимательно условия конкурса:

1. Перед вами табло, на котором 5 разделов с разной тематикой, в которых представлены вопросы разной сложности, что отражено в их стоимости. 2. Команда самостоятельно выбирает тему и сложность. На раздумье дается не более 1 минуты. 3. Если команда, выбравшая вопрос, не отвечает на него или ответ неверный, то другая команда может дать свой ответ. 4. В случае отсутствия верных ответов со стороны обеих команд, в игру могут включиться зрители и подарить баллы той команде, за которую они болеют. 5. Выбор вопросов, осуществляется командами по очереди. 6. Победителем считается та команда, которая наберет больше баллов.


Под цифрами в любом из секторов могут находиться:
«Кот в мешке» — ответ на этот вопрос вы передаете любой команде, выбранная команда обязана дать ответ на вопрос.




Ведущий 1:.Ну что ж, все готовы к началу игры? И я объявляю 1-й раунд -
Звучит фонограмма музыки

I Книга Гиннесса.

  1. Какое отношение имел Артур Гиннесс к созданию Книги Гиннесса?

а) ему принадлежит идея её создания

б) имя Гиннесса дано Книге его последователями, он даже не знал о её существовании +

в) он заплатил крупную сумму за своё имя в названии Книги

2. Что основал Артур Гиннесс в 1759 году в Ирландии (город Дублин)? а) рекламное агентство;

б) типографию; в) библиотеку; г) пивоваренный завод; + д) театр

3. Фирма «Артур Гиннесс» обосновалась в Лондоне в 1886 году. В связи с чем всюду употреблялось имя Гиннесса?

а) имя Гиннесса употреблялось в рекламе пива; +

б) его вспоминали как основателя Книги Гиннесса; в) он говорил: «Гражданский долг превыше всего» г)он был щедрым меценатом и спонсором;

4. Какой вопрос послужил основанием для создания Книги Гиннесса?

а) какое море самое глубокое?

б) сколько килограмм мяса может съесть акула?

в) является ли птичка ржанка самой крупной дичью в Европе? +

г) какая горная вершина самая высокая?

5. Братья – близнецы Норрис и Росс Маквиртеры какое отношение имеют к созданию Книги?

а) никакого; б) они собирали материал для первой Книги; + в) их рекорд был первым занесен в Книгу;


II Арт- искусство

  1. Назовите русский синоним иностранного слова АРТ? (искусство)

  2. Как называется искусство по украшению кофе и профессия человека,

который этим занимается? (латте-арт; барист)

  1. Как называется вид искусства по росписи стен, мостов, заборов и.т.д.? Как называют человека, занимающегося этим?

(Автора граффити называют райтером )

4. Какое из направлений арт-искусства называют «Трэш-арт»?

а) уличное искусство

б) мусорное искусство +

в) искусство росписи тела

г) хулиганское искусство

5. Как называется направление в авангардистском искусстве, объявляющее своей задачей бесконтрольное воображение сознания (Сюрреализм)


III Сергей Есенин

1. . Что С. Есенин говорил о своём происхождении:

У меня отец – крестьянин,

Ну, а я - …?(…Крестьянский сын)

2. «Ты одна мне помощь и отрада Ты одна мне несказанный свет».

Кто это? (Мать поэта, Татьяна Федоровна Есенина)

3. Кем родители Есенина хотели видеть своего сына, выбрав для него определённое учебное заведение? (Сельский учитель)

  1. Кем восторгается поэт: «Я красивых таких не видел…»; «Показалась ты березкой, что стоит под родимым окном»?(Сестрой Шурой)

  2. Продолжите есенинские строки о России: «Если крикнет рать святая…».

(«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».)


IV Живопись

  1. Известный художник, маринист, автор картины «Девятый вал»

(Айвазовский)

2. Картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее (Девочка с персиками)



  1. Перед вами картина «Грачи прилетели». Назовите художника (А. Саврасов)

  2. Живопись красками по сырой штукатурке- это… (Фреска)

  3. Назовите картину и ее автора

а Бурлаки на Волге» И. Репин)



V Умный язык голову кормит

  1. На языке хантов «кет»- сердце, а «сэм»- рука. Переведите на русский язык слово «кетсэм». (пульс)

  2. Узбеки дают очень точные и красочные прозвища. Например, «шайтан-арба»-среднеазиатская железная дорога. А кого узбеки называют «колотун-бабай»? ( Дед Мороз)

  3. В прилагательном «длинношеее» пишутся три буквы «Е» подряд. Назовите существительное, в котором также пишутся подряд три «Е». (Змееед)

  4. У стула и стола их четыре, у дивана- пять, а у кресла- шесть. О чем идет речь? (Буквы в названии предметов)

  5. «Как варят соус «тортю»?»; « Что у меня в руке?»; «Любит ли Тильда Джона?»; «Объясните течение звезд и прочие планеты»- эти вопросы были заданы одному герою Александра Грина из-за его татуировки, состоящей из трех слов. Назовите эти слова. («Я все знаю»)




Подведение итогов. Награждение

Вот он – победитель! Он проявил знания, находчивость, смекалку в нашей игре.

Поздравляем! (награждение).

Огромное спасибо участникам игры, всем, кто помогал проводить игру, учителям за подготовку вопросов, зрителям, активно поддерживающим своих игроков. Наша игра прошла весело, интересно, мы узнали много нового и проверили свою эрудицию.