СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Окончание второго класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка удобна для проведения праздника прощания со вторым классом. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Окончание второго класса"»





Сценарий праздника «Окончание 2 класса»


Учитель. Добрый вечер дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся


Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!


Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!


Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!


Частушки.

1.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!


2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.


3.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.


4.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.


5.Смотрит в зеркало Катюшка:
” Ах, какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.


6.Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

7.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.


8. Получил две « двойки» сразу –

Не грусти и не тужи !

Два да два – равно четыре,

Так ты маме и скажи!


9.Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря –
В школе засыпаю!


10.Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем –
Буду классным маляром!


11.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!



Учитель: А сейчас покажем нашим гостям, как мы провели этот год. Вспомним, как проходили наши уроки. (Звенит звонок)

Учитель. Начинается урок русского языка.

Раздать задания детям:

1) распределить слова на группы - признак, действие, предмет;

2) звуковой разбор слова-лето, пять;

3) вставить буквы в слова, подобрать проверочные.

Выходят чтецы.

1. Мы расскажем вам сейчас,

чему учили в школе нас

вот русский наш язык родной!

богатый, мудрый он такой.


2. Определяем – проще нет,

где признак, действие, предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!


3. Звук согласный проверяем,

рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».


4. Зубки изменяем «зубы»

«шубки» проверяем «шубы»

ждем побольше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».



Учитель. Теперь – игра. Отгадайте ребусы. (Презентация)


Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)


Учитель. Перемена!


Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!


Учитель. Наша школа – это чудо и мы вам сейчас это докажем.

Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!


Звонок на урок (дети звенят в колокольчики)


Выходят чтецы.

1.Конечно тайны языка

не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы

2.Выстраиваем цифры в ряд,

они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.



Учитель. Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе. Решите задачи.

1) Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

2) Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)

3) Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)

4) Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Тренажер по математике ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

Звенит звонок Учитель. Перемена.

Петя с Борей забияки,

Дня не могут жить без драки!

От усиленной борьбы

Разлохмачены чубы.


Машут, машут кулаками,

Угощают синяками,

Украшают «фонарями»,

А зачем – не знают сами!


Разбегутся после драки

Забияки, словно раки…

А дрались из-за чего?

Проверяли: кто кого!



1чтец.

1) Перемена, перемена заливается звонок,

Первым Вова непременно, вылетает за порог.

2) Если он, то, несомненно,

С ним большая перемена.

Не угонишься за Вовой.

Он, гляди, какой бедовый!






3) С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи,

Словом сделал все, что мог.

4) Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

2чтец.

1) Неужели это Вова, продремавший весь урок?,

Неужели это Вова пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

2) Он за 5 минут успел

Переделать кучу дел.

Он подставил 3 подножки:

Ваське, Кольке и Сережке

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

3) Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова

Бедный! Нет лица на нем!




Учитель. Кроме того, что наши дети замечательно решают задачи, пишут диктанты, поют песни, они еще и любят танцевать.


Танго (танец можно посмотреть здесь http://youtu.be/zX28dt6GKcw)


Урок английского языка. Стихотворение на английском языке.

Учитель. А теперь наш «Классный Ералаш».


Дети разыгрывают сценки.


СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 2 – го «Д» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 2 – го «Д» класса Смирнова Виктора...
Витя: Ты мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?








Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. | Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля - краски, на, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной, но не весело из школы возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


Учитель. Вот так весело мы прожили с вами еще один год.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

Награждение

Песня «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!