Сценарий праздника «День летних и осенних именинников», 2018
Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом и осенью , воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.
Задачи 1.Формировать систему знаний о проведении досуговой деятельности – праздновании дня именинников.
2.Содействовать успешности в социализации.
3.Воспитывать активность и самостоятельность через участие в конкурсной программе.
Вступление.(выход ведущей, трек 1)
Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
(Звучит музыка, входят именинники, рассаживаются слева и справа от гостей. трек 2
Перечисляю именинников по именам..)
Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Именинников поздравлять пора!
Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашим именинникам. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (3 раза), договорились?
С днём рожденья поздравляем!
Дети. Да-да-да!
И, конечно же, желаем…
Да-да-да!
Непременно быть потолще…
Нет-нет-нет!
Будь красивым, добрым, милым
Да-да-да!
И крикливым, и драчливым…
Нет-нет-нет!
Сильным быть, здоровым, смелым…
Да-да-да!
Аккуратным и умелым…
Да-да-да!
Что бы мамочка любила…
Да-да-да!
Ремешком почаще била
Нет-нет-нет!
Ладно, чтоб конфетами кормила…
Да-Да-да!
- все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
Ведущий: - может хватит поздравлять? Давайте праздник начинать!
Игровая программа
Ведущий: - ребята, отгадайте загадку
Жёлто – красная одёжка,
Каждый листик, как ладошка.
Осенью всех ярче он.
Догадались? Это … (клен)
Ведущий: - посмотрите, какой прекрасный клен сегодня у нас будет на празднике! Это дерево не простое, а волшебное! Листочки на нем непростые. На них написаны задания, которые вам предстоит сегодня выполнить! Готовы?
(Дерево с пронумерованными листочками, на которых записаны задания, отрывать листочки с заданиями будут именинники)
1 – ый листочек (приготовиться к приходу гостей) трек 3
Ведущий: дорогие именинники, а вы знаете, что нужно сделать в первую очередь, когда ждёшь гостей?
Дети - Навести порядок в доме.
(выходят дети у кого на стульях номер №1 ,8 человек)
Игра-эстафета «Полотёры» (для именинников).
Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
2 – ый листочек (Накрыть праздничный стол) трек 4
Ведущий: Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.
Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол»
(выходят дети у кого с на стульях номер №2 ,8 человек)
Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат конфеты (по количеству участников). Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну конфету, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.
Ведущий: - ребята с лёгкостью справились со своим заданием.
3 – ый листочек (Спешим на день рождения) трек 5
Игра-эстафета «Спешим на день рождения»
Ведущий: - выходят все желающие, делимся на 2 команды. Представьте, что вы торопитесь на день рождения. Вы должны сейчас показать как сильно вы спешите на день рождения. Вы - « Черепахи»
Участник становится на четвереньки, на спину ему кладется таз, вверх дном. В таком положении должен бежать туда и обратно.
Ведущий: - молодцы, ребята. Вижу, как сильно вы старались попасть на день рождения! Ну а когда гости пришли на день рождения, что необходимо сделать в первую очередь? (поздравить)
Поздравления от одноклассников.
Ведущий:
День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
1–й ученик. (Маша М)
Пожелаем здоровья и силы,
Света, солнца, улыбок, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела.
2–й ученик. (Алина)
Желаем здоровья, желаем успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились,
Чтоб все пожеланья осуществились.
3-й ученик.(Марина)
Как солнечный день,
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Все время прекрасна!
4-й ученик. (Варя)
Пожелать вам так хочется много:
Чтобы счастье вы свое нашли,
Чтобы светлой была ваша дорога,
По которой вы в жизни пошли!
1-й ученик. (Маша М)
Чтобы вы всегда улыбались,
Чтобы было светло вокруг,
Чтобы рядом всегда оставался
Хоть один, но надежный друг.
5-й ученик.(ДимаЗ)
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на пять
И подарки получать!
4-й ученик. (Варя)
Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности.
4 – ый листочек (Игра «Запеленай младенца») трек 6
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников.4 именинника, по два человека к каждому имениннику(мама, папа). Могут помогать мамы.
Детям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та тройка, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий: -Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
-А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
5 – ый листочек (успокоить младенца) трек 7
Конкурс ― приставить соску младенцу
Ведущий: - Ребята, когда –то вы были младенцами. Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.
(2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. Две команды по 4 человека(играют дети, у кого на стульях номер 3 ).
По 1 человеку из каждой команды должны дойти до плаката с младенцами, завязать глаза и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели, ― тем громче кричат «У-а!»)
6 – ый листочек(музыкальная пауза) трек 8
7 – ый листочек (Танцевальная разминка) трек 9
Участвуют дети, у кого на стульях номер 4 (10 чел, 2 раза по 5)
«Шарик на пол положи,
Себя в пляске покажи,
Закончит музыка играть
Быстро шарик надо взять».
8 – ый листочек(экзамен)
А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.
- Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
Любит ли ваш ребенок манную кашу?
Моет ли ваш ребенок посуду?
Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
Любит ли читать книжки?
Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
9 – ый листочек (Смешные подарки)
Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.
Концовка (на слова ведушей фоном трек 10)
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Вручение подарков (трек 11)
Чаепитие трек (12-17)