СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «День летних и осенних именинников», 2018

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии содержатся стихи, песни, поздравления для именинников, весёлые игры

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «День летних и осенних именинников», 2018»

Сценарий праздника «День летних и осенних именинников», 2018

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом и осенью , воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.

Задачи 1.Формировать систему знаний о проведении досуговой деятельности – праздновании дня именинников.

2.Содействовать успешности в социализации.

3.Воспитывать активность и самостоятельность через участие в конкурсной программе.



  1. Вступление.(выход ведущей, трек 1)

Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.


Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

(Звучит музыка, входят именинники, рассаживаются слева и справа от гостей. трек 2

Перечисляю именинников по именам..)

Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Именинников поздравлять пора!

Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашим именинникам. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (3 раза), договорились?


С днём рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

И, конечно же, желаем…

Да-да-да!

Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Будь красивым, добрым, милым

Да-да-да!

И крикливым, и драчливым…

Нет-нет-нет!

Сильным быть, здоровым, смелым…

Да-да-да!

Аккуратным и умелым…

Да-да-да!

Что бы мамочка любила…

Да-да-да!

Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Ладно, чтоб конфетами кормила…

Да-Да-да!

- все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»

Ведущий: - может хватит поздравлять? Давайте праздник начинать!















  1. Игровая программа

Ведущий: - ребята, отгадайте загадку

Жёлто – красная одёжка,
Каждый листик, как ладошка.
Осенью всех ярче он.
Догадались? Это …
(клен)

Ведущий: - посмотрите, какой прекрасный клен сегодня у нас будет на празднике! Это дерево не простое, а волшебное! Листочки на нем непростые. На них написаны задания, которые вам предстоит сегодня выполнить! Готовы?

(Дерево с пронумерованными листочками, на которых записаны задания, отрывать листочки с заданиями будут именинники)

1 – ый листочек (приготовиться к приходу гостей) трек 3

Ведущий: дорогие именинники, а вы знаете, что нужно сделать в первую очередь, когда ждёшь гостей?

Дети - Навести порядок в доме.

(выходят дети у кого на стульях номер №1 ,8 человек)

Игра-эстафета «Полотёры» (для именинников). 

Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.



2 – ый листочек (Накрыть праздничный стол) трек 4

Ведущий: Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.


Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол»

(выходят дети у кого с на стульях номер №2 ,8 человек)

Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат конфеты (по количеству участников). Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну конфету, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.


Ведущий: - ребята с лёгкостью справились со своим заданием.





3 – ый листочек (Спешим на день рождения) трек 5


Игра-эстафета «Спешим на день рождения»

Ведущий: - выходят все желающие, делимся на 2 команды. Представьте, что вы торопитесь на день рождения. Вы должны сейчас показать как сильно вы спешите на день рождения. Вы - « Черепахи»

Участник становится на четвереньки, на спину ему кладется таз, вверх дном. В таком положении должен бежать туда и обратно.

Ведущий: - молодцы, ребята. Вижу, как сильно вы старались попасть на день рождения! Ну а когда гости пришли на день рождения, что необходимо сделать в первую очередь? (поздравить)

  1. Поздравления от одноклассников.

Ведущий:

День рожденья — особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

И волшебник придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

1–й ученик. (Маша М)

Пожелаем здоровья и силы,

Света, солнца, улыбок, тепла,

Чтобы счастье безоблачным было,

Чтоб успешными были дела.

2–й ученик. (Алина)

Желаем здоровья, желаем успеха,

Чтобы слезы блестели только от смеха,

Чтоб счастье и радость в улыбке светились,

Чтоб все пожеланья осуществились.







3-й ученик.(Марина)

Как солнечный день,

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Все время прекрасна!



4-й ученик. (Варя)

Пожелать вам так хочется много:

Чтобы счастье вы свое нашли,

Чтобы светлой была ваша дорога,

По которой вы в жизни пошли!

1-й ученик. (Маша М)

Чтобы вы всегда улыбались,

Чтобы было светло вокруг,





Чтобы рядом всегда оставался

Хоть один, но надежный друг.

5-й ученик.(ДимаЗ)

И в беде не огорчаться,

Никому не поддаваться.

Все уроки знать на пять

И подарки получать!

4-й ученик. (Варя)

Желаем вам:

От солнца — тепла,

От людей — добра,

От мамы с папой — нежности,

От друзей — любви и вечности.





4 – ый листочек (Игра «Запеленай младенца») трек 6


Правила игры: «младенцами» выбирают именинников.4 именинника, по два человека к каждому имениннику(мама, папа). Могут помогать мамы.

Детям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та тройка, которая быстрее справится с заданием.


Ведущий: -Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
-А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)

5 – ый листочек (успокоить младенца) трек 7

Конкурс ― приставить соску младенцу


Ведущий: - Ребята, когда –то вы были младенцами. Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.

(2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. Две команды по 4 человека(играют дети, у кого на стульях номер 3 ).

По 1 человеку из каждой команды должны дойти до плаката с младенцами, завязать глаза и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели, ― тем громче кричат «У-а!»)



6 – ый листочек(музыкальная пауза) трек 8

  • Звучит песня в исполнении всего класса «Твой день рождения!»(Барбарики)





7 – ый листочек (Танцевальная разминка) трек 9

Участвуют дети, у кого на стульях номер 4 (10 чел, 2 раза по 5)

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Закончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

8 – ый листочек(экзамен)

А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.

- Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

Любит ли читать книжки?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

9 – ый листочек (Смешные подарки)

Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.

  1. Концовка (на слова ведушей фоном трек 10)

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

  1. Вручение подарков (трек 11)

  2. Чаепитие трек (12-17)