СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cценарий праздника "Первыйй раз в первый класс" построен в форме путешествия на корабле по волшебной стране. Первый причал "Остров сказок", "Гавань грамотеев" ит. д. В конце мероприятич дети прибывают в бухту "Спокойствия, где высаживают вместе с родителями яркую клумбу.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»»



Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»

Ход урока

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли первый раз учиться в школу. Многое потом в жизни будет у вас в первый раз, многому будете учиться впервые, но такого дня как сегодня в жизни уже не будет. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая назы­вается классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.


- Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное путешествие по волшебной стране. И так, путешествие в волшебную страну начинается! А как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? Мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам поможет.
Предлагаю отправиться в наше первое плаванье на этом замечательном паруснике (слайд

Учитель: Чтобы отправиться в плаванье, капитану корабля нужно знать точные сведения о пассажирах: фамилия и имя каждого ученика.

Знакомство.

- Давайте на счёт 3 все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.


Скажите, ребята, знакомство состоялось? (Дети отвечают - нет)

Получился шум. В школе есть правило: говорить надо одному. Всем вместе говорить не стоит. Ни­кто ничего не поймет, не услышит.

Давайте знакомиться по-другому. Я называю имя, и кого так зовут, те встают! (Имена детей зара­нее даны
Учитель: Спасибо. Но пока сведений недостаточно. Капитану нужно знать, сколько в классе девочек. Девочки встают, а мальчики считают.(9) Сколько в классе мальчиков?(12) Мальчики встают, а девочки считают. А сколько всего в классе учеников?(21)Замечательно! Считать вы умеете, значит, мы можем отправиться в путь в страну знаний. Руки на штурвал. Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчишками и девчонками можно смело начинать путешествие.

Слайд 4 Остров сказок. Нас здесь встречают сказочные герои. Назовите их? Из какой они сказки? Незнайка получил телеграммы, а от кого мы сейчас отгадаем

Я желаю от души 
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор:.. (Айболит)

Кто - то за кого - то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд, 
Кто засел так крепко? Может это: (Репка)

Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье, 
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше (Карлосон)

Я хочу вам пожелать.
Лишь пятерки получать
Книжки добрые любить.
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Малявины
Ваш дружище: (Буратино)

Пусть вам учебный год.
Только гадости несет,
Получайте только двойки.
Очень редко можно - тройки
Бейте окна у витрины,
Не ходите в магазины.
Проводите больше драк
Привет, Старуха: (Шапокляк)

Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Слайд 5



Слайд 6. Ну а теперь мы попадаем в Гавань Грамотеев.

Жители этого города приготовили вам игру. Но в игру могут играть те, кто знает буквы. Нужно из букв составить слово

(ш, к, о, л, а)

Слайд 8Руки на Штурвал. Внимание - впереди Река Испытаний. Слайд 8

А испытание вас ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы, если их нужно брать в школу, то вы хлопаете в ладоши. Приготовили ладошки. Играем! Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Молодцы! Знаете, что положить в портфель.

Руки на Штурвал, плывём дальше. Прямо по курсу - Море задач. Слайд 9

Запомните: ответить хочешь - не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы!

Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет. 
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их посчитать
Корова, теленок,
Два маленьких гуся,  Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?(7)

Шесть веселых медвежат.
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди, 
Сколько мишек впереди?(5)

Расставил Андрюшка.
В ряд игрушки.
Рядом с мартышкой
Плюшевый Мишка,
Вместе с лисой
Заяц косой,
Следом за ними - еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?(6)

У пенечков два грибочка.
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну - ка всем скажи?(5)

Росла одна елочка, на ней восемь ветвей. На каждой по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке?

(На елочке апельсины не растут)

С математикой вы дружите. Молодцы!

Руки на Штурвал. Приближаемся к Бухте Спокойствия. Слайд 10 сажаем цветы в клумбу

- Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

Я поздравляю всех с днём знаний. Вам ребята желаю успехов в учёбе, чтобы вы получали только отличные оценки и радовали своих родителей.

А вам, уважаемые родители, терпения и понимания к своим детям.

-