СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения детского дня рождения (4-8 лет)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлены материалы по проведению веселого дня рождения. Разнообразные конкурсы, загадки, необычные соревнования

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения детского дня рождения (4-8 лет)»

КОНКУРСЫ И РАЗВЛЕКАЛОЧКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА



ЭТАП № 1

1Чтоб не забылся анекдот –

Запиши его в блокнот.

(Блокнотик)

2 Красивая ручка – ты только взгляни!
И буквы красивые ей выводи.  

3Чудо-коврик расписной,
Тебе платочек носовой!

4 Эту новую тетрадку
Содержи всегда в порядке.

5 Вот билет, так билет, в номерах не ройся, считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

 6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл,напиши письмо им, крошка. (Ручка). 

7Да, билет счастливый ваш, так держите (Карандаш).

8 Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец, Чупа-Чупс).

ЭТАП № 2

Игры на руках и пальцах

Руководство: взрослый предлагает детям поиграть в игру без игрушек. Сначала он просит повторять за ним те действия руками, которые он будет показывать. Все действия сопровождаются словами. Затем взрослый просит по очереди каждого ребенка изобразить что-либо из того, что будет говорить взрослый, например:

  1. У меня в руках маленький мячик


2) Я держу воздушный шарик.


3) У меня в руках огромный надувной мяч


4) Это крылышки маленького воробышка.


5) Это крылья большой птицы - лебедя.


6) А это крылья самолета.


7) Мои пальчики идут.


8) Пальцы прыгают.


9) Пальцы танцуют.


10) У меня на голове корона.


11) Я надеваю на голову платок.


12) Я держу руками большую шляпу, которую сдувает ветер.


13) Курочка клюет зернышки.


14) Собака лает.


15) Цветочный бутончик распускается.


16) У меня в руках ложка.


17) У меня в руках чашка.


18) У меня в руках иголка с ниткой.

Покажи, что ты чувствуешь, когда:

- тебе в автобусе, наступили на ногу,


- ты пошел с мамой в магазин и потерялся,


- на улице очень холодно,


- у тебя болит живот,


- яркое солнце светит тебе прямо в глаза.

ЭТАП № 3

Фанты
Для начала надо собрать со всех присутствующих фанты. Это может быть предмет одежды или украшение, бумажка с именем или любой привлекательный предмет. Главное требование к фанту - чтобы можно было безошибочно определить, кто именно из присутствующих является его владельцем. Ведущих - двое, один достает фанты, показывает их всем, кроме второго ведущего, и спрашивает: "Что выполнить этому фанту?" Второй ведущий ("зеркало") дает задание - спеть, станцевать, прокукарекать, выйти на улицу и пробежаться вокруг дома, сходить в комнату и принести конфет, помыть посуду. Здесь всё зависит от фантазии и от предварительно оговоренных рамок выполняемых заданий.

ЭТАП № 4

 "Ромашка"
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

ЭТАП № 5


 Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

крулых

Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.

зеленых

Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.

острых и колючих

Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.



ЭТАП № 6

Каждая команда получает по апельсину.  Его надо зажать подбородком и без помощи рук передать другому игроку из своей команды.

Его отца схватил Лимон,

В темницу бросил папу он...

Редиска — мальчика подруга,

Не бросила в беде той друга

И помогла освободиться

Отцу героя из темницы.

И знает каждый без сомнений,

Героя этих приключений. (ЧИПОЛЛИНО)



В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя ...(ПЕЧКИН)



Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как? (МАТРОСКИН)



У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, — ...(ВИННИ-ПУХ)



Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.(КОТ В САПОГАХ)



Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик

Кай,Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?(ГЕРДА)



Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.(МАЛЬВИНА)



Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «неразлейвода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик Винни-Пух.

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки — ...(ПЯТАЧОК)



Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (РЕПКА)



Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (СНЕГУРОЧКА)



Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.  (ДЮЙМОВОЧКА)



Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?  (МЕДВЕДЬ)



Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (ЗОЛУШКА)



Приходит он ко всем глубокой ночью,

И зонтик свой волшебный открывает:

Зонт разноцветный – сон ласкает очи,

Зонт чёрный – снов в помине не бывает.

Послушным детям – зонтик разноцветный,

А непослушным – чёрный полагается.

Он гном-волшебник, многим он известный,

А ну скажи, как гном тот называется. (ОЛЕ-ЛУКОЙЕ)


Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним… (КРОКОДИЛ ГЕНА)



Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …(НЕЗНАЙКА)



Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут … (ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА)



Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей. 

Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей.(КРОТ)



Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?  (КАРАБАС-БАРАБАС)



Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (КАРЛСОН)



Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной. (КИКИМОРА)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (ТРИ МЕДВЕДЯ)



Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (АЙБОЛИТ)



Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (БУРАТИНО)



Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (МЫШКА)



Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (ПАПА КАРЛО)



Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг. (ЧИПОЛЛИНО)



В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил (КРАСНОЯ ШАПОЧКА)



Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей. (СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК)



Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (СТУПА)



Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. (ЖАР-ПТИЦА)



Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА)



Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (ЕМЕЛЯ)



Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (МАЛЬВИНА)



Покупала самовар,

А спасал ее комар. (МУХА-ЦОКОТУХА)



В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (ГАДКИЙ УТЕНОК)



Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (СЕМЕРО КОЗЛЯТ)





13