Сценарий школьного вечера «Супер пара»
(6-11 классов)
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Как у вас настроение? Для начала проверим все ли на месте. Все у кого в имени есть названная буква, сделают то, о чем их просят. Слушайте внимательно, отзываться обязательно!
Ведущий 1: У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»
У кого есть буква О, ну-ка все до одного прокричите-ка в ответ очень громко всем: «Привет!»
Все владельцы буквы И скажем дружное: «Ап-чи!»
Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Бе-е-е!»
А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя.
У кого же буква Ю пропоет: «Ля-ля, лю-лю!»
И давайте все сейчас улыбнемся дружно в раз.
Ведущий 1: Сегодня нам предстоит выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют, тех, кого можно, без сомнения, назвать Супер-парой. Задача не из простых, и решать ее сегодня будете вы, дорогие зрители, и наше многоуважаемое жюри в составе... (представляются члены жюри)
Ведущий 1: И так, встречайте, наших конкурсанток.
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Ведущий 1: А теперь встречаем бурными аплодисментами кавалеров наших прекрасных дам.
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...
Ведущий 1: Вот они наши пары участников. Пара №1 Пара №2 Пара №3 Пара №4. Давайте посмотрим, какое настроение у наших участников. (Розыгрыш «Волшебная шляпа»)
Ведущий 1: А мы начнем наше состязание «Супер пара» со знакомства с нашими участниками.
Конкурс 1 «Визитная карточка»
Ведущий 1: Вот мы и познакомились.
Ведущий 1: Говорят женщина любит ушами, поэтому предлагаю нашим мальчишкам восхвалить всех присутствующих дам.
Галантный кавалер
Участники должны по очереди говорить комплименты дамам на заданную ведущим букву, например, на букву «н». Комплименты не должны повторяться. Тот, кто последний «восхвалил» дам, получает звание «Самый галантный кавалер».
Ведущий 1: А мы переходим к нашему второму конкурсу «Самый внимательный»
Ведущий 1: В прошлом конкурсе участники отлично постарались проявить свою фантазию и творчество в создании образа своей пары. А теперь очень хочется узнать, на сколько они внимательны. Уважаемые пары, повернитесь и внимательно ещё раз посмотрите друг на друга. А сейчас я каждому из вас завяжу глаза. Итак, глаза завязаны. Я буду задавать вопросы, касающиеся внешних данных вашего партнёра. Каждая пара в очередном порядке должна дать ответ. Будут и провокационные вопросы. Если ответы не правильные, то пара не зарабатывает балл.
Вопросы:
1.Какого цвета волосы у партнёра?
2.Какого цвета глаза?
3.В какую обувь обут ваш партнёр, и какого она цвета?
4.Есть ли пуговицы у Вашего партнёра?
5.Опишите наряд Вашего партнёра?
6.В каком классе учится ваш партнер?
7.какое украшения есть у вашего партнера?
8. Назовите размер ноги вашего партнера?
Ведущий 1: Молодцы превосходно справились с этим испытанием. Жюри, Ваши оценки!
Ведущий 1: С внимательностью у наших участников всё в порядке. И вовсе не будет лишним проверить, в какой степени развита логика и интеллект. И следующий конкурс «Интеллектуальный». Каждой паре будет названа перевёрнутая строчка из песни или стихотворения, а ваша задача назвать реальное название этой фразы.
1.Мужское горе не радо противной вдалеке. («Женское счастье, был бы милый рядом»)
2.Волк чужой, ты мой волчонок. («Зайка моя, я твой зайчик»)
3.Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой»)
4.Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»)
Строчки из стихотворенией
1. Ваш Ваня тихо смеется. («Наша Таня громко плачет»)
2. Ты забыла ужасную вечность. («Я помню чудное мгновенье»)
3. Дылда-дочь от мамы смылась. («Крошка-сын к отцу пришел»)
4. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. («Мой дядя самых честных правил»)
Ведущий 1: Ну что же, все участники блеснули своим умом и интеллектом и заслуживают самых громких аплодисментов.
Ведущий 1: Тем временем я предлагаю всем потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)
• Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
• О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь.
• А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
• Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
• Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа.
• Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
• Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
Ведущий 1: А сейчас наступило время, когда наши пары проявят свои таланты и покорят нас своими музыкальными способностями. Я приглашаю всех в караоке – клуб. Каждая пара должна исполнить песню того эстрадного исполнителя, который будет на экране телевизора.
Для караоке:
За тебя калым отдам
Лобода Твои глаза
Киркоров ты моя зайка
Аллегрова младший лейтенант
Ведущий 1: Спасибо нашим болельщикам за щедрость оваций. А сейчас хочу сказать, что от того какие наши участники артистичные, зависит как они справятся с заданием следующего конкурса «Пойми меня». Каждой паре сейчас будут даны приглашения на свидание. А свидание обычно принято назначать самой сильной половине человечества, то есть мужчинам. Наши юноши, безусловно, настоящие мужчины и сейчас они постараются назначить своей девушке тайно, без слов, используя только мимику и жесты. Если девушка угадает место, где назначил свидание её молодой человек, то паре засчитывается 4 балла
Жду тебя около столовой в 9.00 утра
Приходи на дискотеку к воротам.
Жду тебя после дискотеки возле библиотеки.
Поиграем в баскетбол завтра в 18.00
Ведущий 1: Отлично, все справились с заданием. Амы переходим к следующему испытанию «Умелец». Девушки завязывают галстук партнёру, а юноши делает прическу своей даме.
Ведущий 1: А теперь настало время побывать на дискотеке и посмотреть, как танцуют наши участники. Итак, я объявляю танцевальный конкурс. Внимание, послушайте условия конкурсного задания. Каждая пара должна танцевать под музыкальное ассорти, при этом постоянно держаться за руки. Если пары разомкнут руки, то это считается, что они не справились с заданием.
Поехали! Ди-джей, музыку!
Заключительная часть
Ведущий 1: Спасибо нашим участникам за зажигательные танцы. Все без исключения были молодцы. Но у каждого конкурса есть финал. И я предлагаю вам подвести итоги. Слово предоставляется жюри.
Церемония награждения: звучат фанфары, определяется одна пара – победитель в номинации «Звёздная пара», остальные участники награждаются дипломами по номинациям:
«самая обаятельная пара»;
«самая музыкальная пара»;
«самая находчивая пара»;
«самая скромная пара»
Ведущий 1: Что ж, в каждом конкурсе есть победитель, но я благодарю всех участников за доставленное удовольствие. Аплодисменты нашей звёздной паре, вы – лучшие!