СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускной

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного праздника  в детском саду по мотивам сказки Льюис Кэррол "Алиса в стране чудес "

"Алиса из зазеркалья идёт в школу"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускной»

Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

"Алиса из зазеркалья идет в школу"

Музыкальный руководитель: Ушакова А.М

Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!


Звёздочки счастья у нас – это дети!

Цветы нашей жизни они на планете!

Звёздочки Сказки согреют сердца

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Приветствуем наших выпускников!

 Самые красивые и обаятельные,

внимательные и конечно же самые талантливые! Встречаем!!!

(каждого ребёнка называем по И. Ф.)

Дети входят в музыкальный зал с приветливой постановкой и встают в шахматном порядке.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!


Ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!

А это мы, заводные ребята,

Которых, в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: А это любимые мамы вторые,(А это наша мама вторая)

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: А это –……………………….. наша!

Которая кормит с утра вкусной кашей,

И ей помогали мамы вторые,(И ей помогала, мама вторая)

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Ребенок: Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: А вот музруки, без которых, хоть тресни,

Останемся мы без танцев и песни!

Без них загрустят даже мамы вторые,(Без них загрустит даже мама вторая)

И мы заскучаем, всегда заводные,

И даже совсем, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: За все наши спортивные занятия
Мы вас от всей души благодарим!
О спорте уж имеем мы понятие,
И дальше заниматься им хотим!
Вас очень сильно любят все ребятки,
Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: Конечно - заботливые повара,

Которые, варят нам супчик с утра,

Обеды их любят все наши ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: Вот наши медсестры, всех проверяют,

И температуру у нас измеряют.

Чтоб были здоровы наши ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Ребенок: Ирину Андреевну, кто же не знает?

Её в нашем садике все уважают!

И прачка, и медик, психолог, завхоз,

И повара, и сторожа кот.

А наш методист ей во всём помогает,

Программы, методики снова внедряет,

Их уважают и ценят ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут «Детский сад»!



Ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но всё же смешной!

Вы нас полюбили, и мы любим вас!

Прощаются с вами - всегда заводные,

Ребята которые стали большими,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!


Все: Волшебной страной ты стал для ребят!


ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»


Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!


Ребенок: Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.


Ребенок: Мы в школе столько книг

Прочтем страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!


Ребенок: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!


♫ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»


Ведущая: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит веселое лето.

Ведущая: А вот сегодня, вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в сказку. Согласны?

(Дети отвечают.) Тогда начинаем!


Ведущая: Где-то в тридевятом царстве. В славном граде-государстве...

Дивный детский сад стоит... Новых умников растит.

Тренирует, обучает... Все таланты замечает...

Личности детсад куёт... Знанья крепкие дает.

Учит петь и танцевать. И здоровье сберегать.

Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам...

И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...

Принес им аист мальчиков... А может быть, и девочек...

А может, и двойняшек... Но тоже хорошо!

Мама малыша взяла, в детский садик повела…

Узнала мама, что есть сад, где чудных малышей растят…..

(Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят 2 детей).


Ребенок: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.

Ребенок: Все здесь было очень странно. Отвезите нас назад!

(Дети начинают «плакать». Выходит девочка-«Воспитатель» С ИГРУШКОЙ ЗАЙЧИКОМ).


«Воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!

Ребенок: Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!

Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!


Дети (нехотя): Уа!

«Воспитатель»: Уа? Не «Уа», а «Ау»!

Идите скорее за мной.

Займемся веселой игрой!

♫ ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

(ГОТОВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ШИРМЫ ЗЕРКАЛА)

Ведущая: Однажды рано утром.... А может, и не утром?

А может быть, и вечером. В дверь кто-то постучал...

(Стук в дверь.)

А может быть, герой из сказки. Нас очень испугал?..


Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.) Алиса, Алиса! Ну, где же эта маленькая девченка? Я не могу явиться во дворец без нее. Королева решила заняться ее обучением в королевской школе, что же мне делать? Ребята, а вы не видели Алису?

(-Нет. Кролик ахая уходит)


ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ РОЗ

(В конце танца выходит большая Алиса)


Алиса Б.: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Ранним утром по тропинке на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?


Кролик и Алиса сталкиваюся спинами и падают. Кролик перепуган и удивлен.


Кролик: Алиса, это ты? Какая же ты большая! Только что была такой маленькой, когда ты успела вырасти!

(В сторону) Наверное, опять чтото съела!

Я тебя ищу, ищу! Зову, зову, а ты не откликаешься! Мы же неприлично опаздываем!


Алиса Б.: Ах, милый, милый, Кролик! А я могу узнать, куда мы опаздываем?

Кролик: Нам назначена встреча с самой Королевой! О! Это страшная женщина! Больше всего на свете она не выносит когда опаздывают! ( Тянет за руку). Нам срочно нужно попасть на прием к королеве! Ведь ты приглашена в королевскую школу! Ах, Боже мой, где же твой веер? Где твои перчатки?..Сейчас мы все исправим! (Бубнит скороговоркой)

Какая честь обучаться в королевской волшебной школе!


Хотите вы, не хотите ли, но в школе волшебной страны,

Вас ждут чудеса и открытия, каких не покажут и сны.

А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,

У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.


Алиса Б.: А как же мы туда попадем?

Страна чудес так далеко,

Попасть туда не так легко…


Кролик: Ах, это право не беда,

Помогут в этом зеркала,

Помогут нам с тобой цветы,

Вот лапа. Крепче ты держи!


ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРЕВРАЩЕНИЕ»


Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Утром светлым, утром раним в королевство я спешу

Я иду не за цветами и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?


Я ищу дорогу в школу, я хочу увидеть чудо!

Ну, хоть что-нибудь такое, что во век я не забуду!

Покажите лишь тропинку, укажите мне дорожку,

Полетят на встречу с чудом мои маленькие ножки!

Ах! Вот я снова в сказочной стране! 

Появляется Шляпник, пританцовывая странным джиго-дрыговским способо

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ



Шляпник:  Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!

Тут все очень необычно!
Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!
Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале. 

Алиса:  Какая чудная страна! Ведь здесь когда-то я была!


Кролик : Добрый день, многоуважемый Шляпник! К сожалению, мы не имеем возможности пообщаться с вами, мы очень торопимся! Мы чудовищно опаздываем! (смотрит на часы, подносит часы к уху) Какое сегодня число?

Шляпник: 29 (30) (31).


Кролик : Отстают на два дня. Я же говорил, нельзя было часы смазывать сливочным маслом.


Шляпник: Масло было самое свежее.


Кролик : Да, но туда, верно, попали крошки.


Шляпник: (Взял часы, окунул часы в чашку с чаем) Уверяю тебя, масло было самое свежее.


Кролик : А мы точно не тратим попусту время? Правда?


Шляпник: А вот у нас, часы всегда показывают одно и то же правильное время—пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось—у нас всегда одно и то же время… И мы не потеряем ни минутки!


Кролик : Как замечательно, правда?


Шляпник: Здесь время идёт по-особому, бывает, что время стоит.

И вы разрешите, пожалуйста, вам чашечку чая испить

Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…

 

Ребенок: Что такое это время?

Как суметь его спасти?

                           Не убить и не потратить,

                           Веселее провести!

 

Ребенок: Если время остановишь,

                             Сам себя ты обокрадёшь—

                             Может быть, не потеряешь,

                             Но уж точно не найдёшь!

 

Ребенок: Пусть идёт оно, как надо,

                               Интересней будет жить!

Если очень постараться,

                               Можно с временем дружить!



ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЧАСЫ»

(выбранным родителям и всем детям раздаются тарелки и чашки)


Шляпник: А сейчаспришла пора, я буду творить чудеса….

Волшебную шляпу возьму и мысли я ваши прочту!!!!


ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»

Звучит музыка. Все герои взрослые герои шепчут: «Королева, тише, королева!» Приседают в поклоне.

Выходит королева


Королева: Ах, наконец-то, здесь ты - милое дитя!

Опять эти плутишки балуют тебя!

Я по тебе скучала. Не видела два дня.

И как мои задания, ты сделать все смогла?

Ты строго выполняла правила мои?

Ведь скоро уже в школу ты должна идти!

Веселью свое время, а потехе час,

Каждый это знает при дворе у нас.

Как помнишь ты волшебный светский этикет!

Тебя прилежней в моей школе небыло, мой свет!


Алиса: Ваше величество (поклон) все помню я!

И рассказать я могу не одна.

Знают все правила даже ребята

Из нашего дружного детского сада.



Ребенок: Что такое этикет –

Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть?
Как звонить? Как встать? Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ - этот самый этикет.

Ребенок: Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
"Добрый день!" и "Добрый вечер!",
"До свиданья!", "Будь здоров!",
"Я вас рада видеть очень",
"Мы не виделись сто лет",
"Как дела?", "Спокойной ночи",
"Всем пока", "Прощай", "Привет",
"Буду рад вас видеть снова",
"Не прощаюсь!", "До утра!",
"Всем удачи!", "Будь здорова!"
И "Ни пуха, ни пера!".

 

Ребенок: «Доброе утро!» –  Скажешь кому-то
И будет ему очень доброе утро,
И день будет добрый, и добрые встречи,
И добрый, конечно, опустится вечер.
Как важно и нужно,чтоб сразу с утра
Тебе пожелали ДОБРА.



Ребенок: Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!

Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!


Ребенок: Помним правило номер один в воспитании:

Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!


Ребенок: Всем детям надо вежливыми быть:

«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!


Ребенок: Когда говоришь, ты спешить не пытайся

И знай: невоспитанно – перебивать!

Сначала услышать вопрос постарайся

И только потом на него отвечать!


Ребенок: Нельзя говорить никому никогда

Обидные или плохие слова!


Ребенок: Не дразнись, не будь задирой никогда!

Всех ребят зови по имени всегда!


Ребенок: Беседе взрослых не мешай,

Их разговор не прерывай!


Ребенок: Запомни правило простое:

Без спроса не бери чужое!

Ребенок: Старшим старайся во всём помогать,

В транспорте место всегда уступать!


Ребенок: Мять нельзя траву, цветы,

Листья рвать, ломать кусты!

Ведь природа так красива -

Относись к ней бережливо!



Королева: Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.

А позвольте мне теперь узнать, умеете вы танцевать?

Знакомо ли вам чувтво такта,

Как пригласить на танец даму,

Какой исполните вначале вы поклон,

В обществе ценится хороший тон.



Ребенок: Да, танцевать нас научили,

Танго, польки и кадрили,

И благородный менуэт,

Плохих танцоров у нас нет!



ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МЕНУЭТ



Королева: Прелесно! Чудесно! Сверх превосходно!

Хорошие манеры усвоили вы твердо!

Танцуете вы славно! И я могу сказать вам гордо,

Что в обществе и свет, в театре, на банкете,

Меня не подведете, горжусь я вами дети!

И вас я покидею со спокойным сердцем,

Желаю, чтоб открыли в большую жизнь вы дверцу!

А мне пора прощаться! Эй, свита! Все за мной!

Прощай моя Алиса, расти большой-большой!(обнимает)

Алиса: До свиданья, сказочные жители,

Мы вас всех успели полюбить!

Как ещё увидеть вас, скажите нам,

Как нам это чудо повторить?


Кролик: До свиданья! Только мы не расстаёмся,

Мы не расстаёмся навсегда,


Шляпник: Будем с вами мы, поверьте, неразлучны,

Вспоминать нас будете всегда!


(уходят, дети выстраиваются).
































(появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля)

Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.


1: Если ты думаешь, что ты в музее, плати деньги.


2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся (танцуют). Логично?


Алиса: Да, но мы уже знакомы.


Оба: С тобой - да, но с ними – нет, так что…


поют: Доброго дня и здравствуй, и

здравствуй, и здравствуй. Доброго дня и

здравствуй, и как ваши делишки?


Алиса: Вот как, ладно, я - Алиса, а это -

ребята, и мы спешим за белым кроликом.

1: Нет, нет, вы не можете уйти, но вы же,

только пришли к нам.

Алиса: Мне очень жаль

2: Давайте сыграем в прятки или во что-нибудь другое?

Алиса: Нет, спасибо.

Оба: Мы вздуем друг друга, только останьтесь (изображают бокс).

Алиса: Вы очень добры, но нам надо спешить.

Оба: Зачем?

Алиса: Затем белым кроликом. Нам интересно, куда это он спешит? Может быть к самой

Королеве. Она нам очень-очень нужна.

1: Ух, им интересно!

2: Ах, мы бедняжки! (всхлипывают).

Алиса: Ну, хорошо мы немного задержимся.

Оба: Но у вас же, времени не хватает.

Алиса: Но мы найдем немного.

Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.

1: Льются добрые улыбки

Из моих огромных глаз

Нарисованы слезинки

На лице моем сейчас.

2: Я смешной чудак-затейник,

Я и маг и чародей.

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей.

1: Мы с тобой, дружок, похожи

Ты грустишь, и я грущу.

Знаешь, но и я ведь тоже

Рассмешить детей хочу.

2:Так подарим настроенье

Мы под радугой огней

На арене представленьеРазыграем для детей!

Игра «Девочки, мальчики».

( нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки»,

а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Девочки.


1: Продолжаем представленье, мальчишек всех зовем для выступленья!


Танец


2: А теперь я всех зову поиграть с нами в игру,

В парах надо пробежать, отметку в шарике достать.

Эстафета «Веселые пары».

(по два человека, взявшись за руки, добегают до корзины и сачками достают шарики с

оценками)

Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!

Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!

(прощаются и уходят, картинка леса меняется).

Алиса: И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сей час?

Дети: Ждет школьная страна!

Слово заведующий

1Вед: Слово предоставляется Заведующему детским садом –

Садко Ирине Андреевне.

Звук, Входящее сообщение. Капитан выходит с телефоном.

Капитан: Извините!

Минуточку внимания!

Важное сообщение от Феи знаний!

В сундуке, мои друзья,

Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы,

В жизни новой и весёлой.

Открывает сундук и показывает подарок.

Заведующий зачитывает диплом. Ребёнку вручается диплом и подарок.

Слово род. Комитету.

1Вед: А сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салют. И пусть наши желания исполняться!


Выпуск на улице.

Дети выходят из муз.зала и выстраиваются перед выходом из детсада в колонну, подарки отдают родителям. Воспитатели и род.комитет раздают им по воздушному шару.Сотрудники и родители выходят на площадку, затем выпускники и воспитатели под аплодисменты выходят из сада и выстраиваются в круг.

Вед.1: Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье

Мечты наивные неси!


Вед.2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый.

Вы отправляетесь в свой путь –

Все дети: Пусть будет он счастливым.

Вед.2: Сейчас считаем….

Все: -1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!!

отпустить шары


Вед.1: Дорогие наши выпускники, родители и гости! Приглашаем пройти на «Аллею Выпускников» детского сада «Скворушка».

Дети выстраиваются перед аллеей в шеренгу, родители за ними.


Вед.2: Слово предоставляется заведующей дет.садом Садко Ирине Андреевне и _____________________________________Ф.И.О представителя род комитета

(выходит с табличкой группы)


Слово заведующей.

Под аплодисменты представители род.комитета и заведующая ставят памятную табличку к своему кусту роз.





..Слышишь море за холмою?

Разевая синий рот

Алиса: Стойте звёздочки, хватит летать!
Что вы хотите мне рассказать?

Алиса:
Ой, что случилось!
Ой, что случилось!
В нашем королевстве
Беда приключилась!

Золотая рыбка:
Не печальтесь мои дорогие,
Медузы, спокойно плывите и ключ к знаниям мне принесите!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!