СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка « Опять двойка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценка « Опять двойка»»

Сценка «Опять двойка»


Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров

И, конечно, оператора , еще нужен ассистент

И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

«Опять двойка» называется.


( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.


Ассистент: Кадр первый, дубль первый!


(все герои выходят и расставляют свои атрибуты,

Под музыку выходит ученик)


Ученик: Мама, я получил двойку!


Мама: Отец, наш сын получил двойку!


Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?


(Выбегает режиссер с хлопками)


Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то повеселее!


(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)


Ассистент: Кадр первый, дубль второй!


(Ученик выходит танцуя)


Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!


Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!


Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?


Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)


(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)


Ассистент: Кадр первый, дубль третий!


(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)


Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!


Мама (трет полотенце) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!


Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?


Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!


(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)


Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!


(Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)


Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!


Мама (вынув руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!


Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку!

Где мой… валидол? (падает)


Режиссер: Стоп, стоп, стоп! ( мама и ученик тоже падают)


Режиссер: Снято!


Поклон.