СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса "Классный лидер"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс для старшеклассников на выявление классного лидера. проводится в форме полета на рейсе «Классный лидер».  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "Классный лидер"»

«КЛАССНЫЙ ЛИДЕР» - 2016


Сценарий конкурса

«Классный лидер»

2016

 



Ведущий 1.(Голос за кадром)  Уважаемые пассажиры завершается посадка на рейс «Классный лидер», бортовой номер 2016, время отправления 15 часов 00 минут., место отправления г. Нижний Тагил, Дом детского творчества.

Ведущий 2. (голос за кадром) Просьба всех пассажиров приготовится к полету: занять свои пассажирские места и настроится на увлекательное путешествие. Счастливого пути! 

Раздаётся звук взлетающего самолёта.тр.001

Выход ведущих тр.002



В1:  Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас на

Тагильских авиалиниях. Время полета на лайнере «Классный лидер» 1 час 40 минут

В.2: полет проводится на высоком уровне сотрудничества,

творчества и здорового дух соревнования. Во время полета запрещается

грустить и бесцельно передвигаться с места на место.

В1: заправка и дозаправка нашего самолета осуществляется бурными

аплодисментами. Давайте проверим, хватит ли нам топлива до конца полета.

Как только я махну рукой, правая сторона зала начинает ритмично

заправлять баки самолета своим оптимизмом. Давайте попробуем.

(аплодисменты в такт музыке)

АПЛОДИСМЕНТЫ тр.003



В2: пассажиры с левой стороны будут заправлять самолет

высокотехнологичным топливом. Чтобы это сделать поднимите руки как

можно выше над головой. А теперь соедините их в аплодисментах в такт

музыке.

АПЛОДИСМЕНТЫ тр.003



В1: можно сказать, что баки самолета полные и мы уверенно

движемся к цели. Главная цель нашего полета: найти самого активного,

креативного и творческого лидера.

В2: Погодите, у нас сегодня в самолете целых два отсека:

Ленинский и Тагилстроевский. Поэтому и лидера мы ищем не одного, а

двоих: по одному от каждого отсека.

В1: так это еще лучше. Прежде, чем мы начнем знакомиться с претендентами

на звание «Классного лидера», я думаю, надо представить наш летный

экипаж жюри, за которыми и останется веское слово в выборе лучших.

В2: Совершенно с вами согласна! Итак, приготовьтесь для встречи

заслуженного экипажа.



  • Капитан лайнера: заслуженный мастер своего дела, человек, стоявший у истоков детского и молодежного движения нашего города Саламатова Александра Ефимовна.

  • Второй пилот: замечательный педагог, который умеет ладить с любым возрастом детей, но особенно ей по душе подростки. Педагог – организатор МБОУ СОШ № 13 Корякина Мария Сергеевна

  • Борт – инженер: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ тр.004


В1: жюри представлено и пора в кабину пилотов пригласить главных участников нашей встречи – лидеров Ленинского и Тагилстроевского районов.


ВЫХОД УЧАСТНИКОВ тр.005


В1: Все наши конкурсанты на сцене и мы можем слегка подбодрить их дружественными аплодисментами.

В2: Мы не будем долго задерживать вас в нашем носовом отсеке и сейчас распустим всех конкурсантов по салонам. Только завершим небольшую формальность. Вы должны произнести клятву настоящих лидеров

В1: Для этого надо встать прямо, расправить плечи, послать в зал ослепительную улыбку и на каждую нашу строчку, вырабатывая командный голос, громко сказать «КЛЯНЕМСЯ»

В2: Не быть скучным и хмурым!

В1: Опираться на свою группу поддержки!

В2: Уважать соперников!

В1: Болеть за других, как за себя!

В2: Ко всему относиться с юмором и энтузиазмом!

Спасибо, теперь вы можете занять места в зале.


ПОДЛОЖКА 1 тр.006


В1: Итак, уважаемые друзья, мы увидели всех участников нашего конкурса и даже успели с ними немного познакомиться. Я думаю, что пора уже перейти к более глубокому знакомству.

В2: Вообще до этого момента больше говорили мы. А уже хочется услышать и наших конкурсантов. Ведь не случайно одним из первых качеств лидера называют умение говорить. И сейчас вы будете говорить … о себе, потому что мы объявляем первый конкурс «Визитная карточка»

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

АКТИВИЗАЦИЯ групп поддержки (кричалки каждой группы)

Конкурс «ОРАТОРСКИЙ»

Конкурс «ОРГАНИЗАТОРСКИЙ»


В1: наш лайнер плавно выходит на финишную прямую. А мы не проверили самое важное качество каждого лидера, умение объяснить текущую задачу для выполнения необходимого дела. Давайте устраним эту ошибку. Уважаемые друзья, попрошу вашего пристального внимания, потому что сейчас я попробую объяснить, что требуется от вас в следующем задании.

Итак, ваши друзья в количестве 4 человек поднимаются на сцену и получают в каждую руку вот по такому треугольнику. (показывает)

Вы, как главный организатор дела, остаетесь в зале и пристально смотрите на экран. Там появится изображение фигуры, которую ваши помощники на сцене должны будут изобразить, держа треугольники в руках, объединяя их по вашей подсказке. В конечном итоге на сцене должна появиться такая же фигура, как и на экране.

Я дам вам несколько подсказок. Во – первых, у треугольника есть названия сторон. Запомните, это – боковая сторона, а это – основание. Вы можете называть геометрические фигуры, которые надо построить, но не можете говорить название предмета, который должен получиться в конце. Чтобы было понятно, объясню на простом примере.

(пример с домиком)

А теперь, я дам вам самую главную подсказку. Я покажу на 10 сек все фигуры, которые могут вам достаться. Приготовились? Смотрите .

Просмотр окончен. Если вопросов нет, то на сцену приглашается первая пара участников. Да, да, объяснять придется в сложных условиях. Посмотрим, как вас слышат помощники. Кстати, каждому участнику достается свой предмет из треугольников. И еще, на объяснение вам дается 2 минуты. Жюри оценивает качество объяснения, логичность и связность речи, а так же конечный результат.

КОНКУРС «СЛОЖИ ФИГУРУ» тр.007


В1: дорогие друзья, наш лайнер «Классный лидер» делает заход на посадку. Так как у нашего летного экипажа подросла замечательная смена, они со спокойным сердцем покидают лайнер, чтобы пойти и посовещаться, а кто же заменит их у штурвала самолета. А вам придется немного подождать решения нашего жюри, но зато можно расслабиться под приятную музыку или даже немного потанцевать.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ тр.008

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА «КЛАССНЫЙ ЛИДЕР»


  • Лонина Анастасия МБОУ СОШ № 44. Про нее можно сказать: «драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота». На сцену к нам поднимается неоднократный победитель школьного и районного конкурса чтецов «В начале было слово», победитель городского фестиваля «Серебряное перышко», победитель районного фотоконкурса «Моя мама лучше всех». Участник и победитель спортивных соревнований, изготовитель самого красивого макета книги на конкурсе «Я-писатель, я-издатель». И это еще не все. Но больше всего меня поразило благодарственное письмо за активное участие в работе молодежной избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов депутатов Молодежного парламента Свердловской области. Что вы там делали?



  • Родион Степанов МБОУ СОШ № 25. Его любимый цвет: оранжевый. Цвет позитива и энергии. Родион увлекается учебой, спортом, музыкой и робототехникой. Он обладает золотым значком ГТО. Живет под девизом: « все в моих руках, поэтому их нельзя опускать» Его главная цель: трудолюбием, усердием, прилежанием добиться в жизни максимума. А что в вашем понятии «максимум»?



  • Селиванова Екатерина МБОУ СОШ № 64 Увлечения разносторонние. Видит прекрасное в мелочах, потому что занималась в художественной школе. В 2014 года занимается танцами в студии «Е-Дансе» и даже научилась садиться на шпагат. Такой человек с тонкой душевной организацией занимается в школьном военно – патриотическом клубе «Витязь». В прошлом году они заняли 8 почетных 1 и 2 мест. В будущем хочет посвятить себя медицине. И даже уже определилась со специализацией – кардиохирург. В семье есть медики?



  • Щербакова Анастасия МБОУ СОШ № 50 Помимо увлечения учебой. А Настя отлично учится по всем предметам, это еще один лидер, достигший высот в хореографическом искусстве среди лидеров Ленинского района. Настя занимается в студии танца «Антарио» и неоднократно становилась призером многих фестивалей и конкурсов. Помимо танцев еще серьезно увлекается рисованием. Она занимается в школе искусств на художественном отделении. А будущее в своей жизни вы связываете с танцами или рисованием?

  • Дежина Валерия МБОУ СОШ № 90 Обладает музыкальным слухом и музыкальными руками, потому что с 7 лет обучалась в музыкальной школе. Благодаря своему увлечению побывала в городе Казань и объехала всю Свердловскую область. Параллельно с музыкой она увлекается литературой. Особенно ее вдохновляют дипломы и грамоты 1 и 2 степени за участие в городских конкурсах «Однажды было слово», «Читаем Лермонтова» и др. активный участник всех школьных дел. В будущем мечтает иметь два высших образования. Каких?



  • Горелик Ксения МБОУ СОШ № 10 Про себя Ксения написала, что она староста, хороший друг и просто любящая дочь. Она очень просит запомнить ее имя, потому что в будущем мы услышим его в мире медицины. Уже сейчас она старается помогать пожилым людям, детям, животным и окружающей природе. Благодаря своим достижениям, Настя побывала в лагере «Орленок», где ее работа тоже была замечена и отмечена. За что тебя наградили путевкой в «Орленок»?

4