СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий квеста "Остров сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения игрового музыкально-спортивного квеста для дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий квеста "Остров сокровищ"»

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы

Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения? Сегодня в детский сад пришла телеграмма. Нас приглашают на Остров Сокровищ, где хранится клад. Хотите туда отправиться? А трудностей не боитесь? Тогда садимся на корабль и отправляемся в плаванье.

Танец «Острова»

Вед: Мы пристали к берегу. Выходите и присаживайтесь. Никого не укачало? Ой, слышите, кто-то идёт…

Музыка. Выходит Пират:

Ну, здравствуйте, отважные моряки! Я рад, что вы откликнулись на приглашение и приплыли на мой Остров Сокровищ. Но прежде чем мы займёмся поиском сокровищ, хочу вас проверить, годитесь ли вы мне в друзья. Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете играть и танцевать наши пиратские танцы!

Игра «Шляпа по кругу»

Пират: Да, вы весёлые и дружные. Я принимаю вас в свою команду и расскажу, где спрятан клад. Но прежде вы должны пройти мои испытания. Готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты, на которой отмечен клад. Готовы к испытаниям?

Начнём с ЗАРЯДКИ: (под музыку)

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - вбок.

С упражнением знакомы?

Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: "Ох!"

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили -

Про улыбку не забыли.

Пират: Молодцы! Получайте 1 часть карты! А теперь я проверю, любите ли вы природу так, как я её люблю. Ну-ка, попробуйте разгадать мои

загадки о животных:

1. У него огромный рот,

В жаркой Африке живет.

И зовется… (Бегемот)

2. Его не спрячешь из-за роста в шкаф -

Потому что этот зверь… (Жираф)

3. Ее дом – это в джунглях лиана -

Потому что она… (Обезьяна)

4. Что за птица - всех боится

Головой, нырнув в песок.

Бегать быстро мастерится

Не догнать её, дружок? (Страус)

5. Он царь зверей и знает гнев -

Все мимо ходят, присмирев, потому что это… (Лев)

6. Живёт в реке он под названьем Нил

Зубастый и коварный, зеленый (Крокодил)

7. Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он,

Конечно это - (Слон)

8. Не любит он веселых игр -

Зубастый, полосатый… (Тигр)

Пират: Молодцы! Получайте ещё одну часть карты. А теперь новое испытание: нужно наловить рыбы в реке вот таким сачком. Разделитесь на 2 команды. Кто быстрее наловит, тому и карта достанется.

Эстафета «Рыбалка»

Пират: Следующее испытание – ядрометание. Чья команда быстрее и точнее попадёт ядрами в цель, та и выиграет следующую часть карты.

Эстафета «Метание ядер»

Пират: Получайте заслуженную награду! А теперь испытаю вашу силу!

Эстафета «Силачи» (бег с «гирями»)

Пират: Следующее испытание называется «Скороходы». Кто знает, кто это такие? Помните сказку «Маленький Мук»? Вот у меня есть тапки-скороходы. Сейчас выявим самую быструю команду.

Эстафета «Скороходы»

Пират: Вот мы и собрали все части карты. Теперь её нужно сложить. Мне помогут капитаны команд.

Конкурс «Сложи карту»

Пират: Так, посмотрим на карту… всё ясно! Я знаю это место! Теперь можно отправляться за сокровищем.

(Идут змейкой за Пиратом)

Пират: Вот это место (показывает дерево, под которым сундук, накрытый тканью-«полянкой»). Капитаны команд, копайте здесь!

(Дети находят сундук и открывают)

Пират: Там, наверное, золото. ой, какие-то коробки…

Вед: В этих коробках новые интересные игры для нашей группы. Приплывай к нам в гости, мы и тебя научим в них играть.

Пират: Спасибо за приглашение! Обязательно приплыву!

Вед: А сейчас нам пора отправляться домой. До свидания!

(Дети под музыку «уплывают» из зала)