Просмотр содержимого документа
«Сценарий представления педагога на районном конкурсе "Учитель года"»
Директор (завучу): Объявлен старт нового конкурса «Учитель года 2016». Нам нужно отправить своего кандидата обязательно. Ваши предложения?
Завуч: Отправим Фукс Елену Васильевну. Она руководитель ШМО, даёт хорошие уроки…
Директор: Сразу – нет! Мы не будем отправлять тех , кто уже участвовал. Фукс, Гаврилова, Бойко, Голубкова… Тем более, что все они стали победителями и их имена всё ещё на слуху. Нам надо продвигать других учителей. Это положительно скажется на имидже школы.
Завуч: тогда сейчас я быстренько обзвоню учителей и выясню, кто хотел бы поучаствовать.
(звонит)
- Людмила Петровна – вы хотели бы поучаствовать у конкурсе «Учитель года»?
(из-за сцены отвечают)- Вы что, Галина Петровна, забыли что я математик??????!!!! ВЫ помните, что скоро ГИА???? Вы что забыли, что у меня два выпускных класса?!!!!! Я Вам что не показывала результаты последнего пробного экзамена в 9 классе?!!!!! Разве я не говорила Вам, что на последнюю консультацию не пришёл один ученик????!!! Я сойду с ума …
.
Завучрастерянно) извините…
Позвоню учителю биологии. Людмила Дмитриевна, Вы не хотели бы поучаствовать в конкурсе Уч.г?
(из-за сцены): Какой Вам учитель года?! Я сижу- ломаю голову, читаю учебники и не могу выбрать по линейной или по концентрической системе мне двигаться дальше. А Вы же сами сказали, что это надо сделать быстрее… Я изучила краевой и федеральный перечень учебников, прочитала пояснительные записки… изучила опыт коллег пообщавшись на форуме биологов… Кстати, познакомилась я там с очень интересным человеком. Вот со вчерашнего вечера переписываемся. Вы меня отвлекли. Мне надо ответить… (отключается)- пи…пи…пи….абонент не отвечает…
Завуч : да уж… ищи- свищи теперь нашего биолога…
так, Репина - молодой специалист- не подходит, наш трудовик- совсем недавно в школе, ещё не понятно, что он может… ещё два трудовика не подойдёт, потому что нет высшего образования.. Географ и русовед -пенсионного возраста, даже неудобно подходить с таким предложением….
Остаётся второй русовед Зуева. Но надо быть решительнее, иначе и она найдёт сто отговорок..(звонит): Виктория Олеговна, хочу Вас поздравить. Вам приказом директора доверено почётное и ответственное задание: представлять нашу школу на муниципальном конкурсе « Учитель года»
Зуева(по телефону): но я же…
Завуч: поможем!!!
Зуева(по тел): ну у меня же…
Завуч: Не только у Вас!!!!
Зуева: а как же…
Завуч: на самом высоком уровне!!!! Короче, утром к директору
Идёт к директору: М.К., участвовать будет Зуева Виктория Олеговна.
Директор: Почему она?
Завуч: А вот посмотрите ( на слайде достижения педагога)
Директор(сидит с задумчивым видом, держась за голову) Мы должны её приготовить. Я разработал стратегию…… или тактику? (сам-себе) Стратегия – это долговременная программа.. А у нас нет времени. (решительно): Значит- тактика такая! Проверим её в деле до начала конкурса. Проверять будем всеми субъектами образовательного процесса. Субъекты образовательного процесса это…
Завуч (вяло) я знаю…
Директор(Решительно) : дайте мне закончить речь! Субъекты образовательного процесса это…
Ученики, их родители и учителя! Для проведения готовности учителя мы должны использовать…
Завуч( с готовностью): новые технологии?
директор: мы должны использовать…
Завуч: деятельностный подход?!
Директор: …должны использовать…
Завуч: Икт?!
Директор: (решительно) Задействуем все структуры: Педагогический совет, родительский комитет, детское самоуправление. Ученики соберутся сегодня в 15.00учителя в 16.00, родители в 17.00, а члены администрации в 18.00. Результатом работы каждого заседания должен стать грамотно составленный протокол с перечнем заданий для нашего конкурсанта. Идите обзванивайте ….
Завуч( уныло): кого?
Директор : всех!!!!
--------------------------------------------------------
На утро у директора Зуева и завуч..
Директор: Мы должны Вас, В.О. подготовить к конкурсу морально! Если Вы справитес ь с заданиями учеников , родителей и коллег – значит будете готовы. Г. П., какое испытание приготовили ученики?
Испытание придумать было доверено самому трудному классу – 6-му. Чтоб наверняка! На большой перемене они проводят конурс «Кто надует самый большой пузырь из жвачки?» Если В.О. войдёт хотя бы в пятёрку победителей- значит проводить урок у подростков готова. Заодно, во-время неформального общения они её и в ученическом слэнге поднатаскают.. Мало ли, какие ученики ей на конкурсном уроке достанутся…
Директор: Что ж! Креативно. После мероприятия принесите мне протокол соревнований… А теперь пригласите председателя родительского комитета
(входит предс)
Директор: Слушаем Вас!
Председатель: мы решили сделать В.О. подарок от родителей. Собрали деньги, чтоб купить и подарить золотые украшения, чтоб она на конкурсе сияла и блистала. Скинулись по… короче вот список всех родителей… (угрожающе) А галочкой отмечено, кто не сдал!!!
Зуева: Вы что? Как Вы могли такое придумать! Я не возьму Ваши побрякушки. Я – российский педагог! Я получаю достойную зарплату, чтоб ни в чём себе не отказывать!!! Да ещё и стимулирующие выплаты!!!
Директор; Хорошо В. О. Вы с честью прошли испытание! (председателю): спасибо. А деньги и список можете оставить! Не забудьте поработать с теми, напротив кого стоят галочки!
Ну а теперь третье испытание. От педагогов! (торжественно)Г.П. огласите!
Завуч: Нужно суметь взять дневник у самого трудного ученика нашей школы
Зуева ( в ужасе) У Вовочки!
Завуч и директор потупив головы: да…
------------------------------
За партой ученик. Зуева перед ним
Учитель: (строго) Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Сидоров давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
( дружелюбно)
Учитель: Вова, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Вова, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
( решительно)
Учитель: Владимир, Андреевич, , ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Директор и завуч хлопают в ладоши.
Завуч: Вы достойный представитель на конкурс!
Директор (многозначительно): Вы достойный победитель муниципального конкурса!