СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по окружающему миру с использованием нового слова. Методист: Ванюшина Е.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по окружающему миру с использованием нового слова

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру с использованием нового слова. Методист: Ванюшина Е.Е.»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»

Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

 


Фрагмент урока по окружающему миру (с использованием нового слова)

Класс: 4 часть 2. УМК «Планета знаний»

 Тема: «Первые русские князья»





 

Выполнила:

студентка  4 курса группы «Б»

_______/Мулдагалиева А.Д. /

Проверил:

преподаватель истории и обществознания АСПК

_______/Ванюшина  Е.Е/

 

 

 

 

 

 

Астрахань, 2022 г.


Этап работы над новым словом

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Фиксация термина на доске

Ь К Я З Н

КНЯЗЬ


-Ребята, взгляните на доску, вы видите, что буквы в слове перепутаны. Вам нужно составить слово правильно.

-Молодцы!

-Давайте произнесем это слово хором.

-Сколько слогов в этом слове?

-Правильно. Поэтому ударение падает на букву «я»

-Как вы думаете, в каком месте слова мы можем допустить ошибку?

-Запишите в тетради как правильно пишется слово «князь».



-Князь

 

-Князь

-Один



- На конце мы можем написать без мягкого знака.

Объяснение происхождения слова

-А как вы думаете, откуда это слово произошло?

-Нет, ребята, это слово произошло от древнегерманского. В немецком языке есть слово, обозначающее слово король.

-Как вы думаете, что обозначает слово князь?

-Правильно, а что он делал?


-А какие однокоренные слова вы можете подобрать к слову «князь»?

-А теперь давайте заглянем в словарь и найдем определение слова «князь»:


-А какими вы представляете русских князей?

-А какими качествами должен обладать князь?

-От греческого.






-Это вождь племени, правитель государства.

 - Укреплял страну, поддерживал порядок, заботился о защите своей страны.

 -Княгиня, княжение, княжество.

 

-Князь-это предводитель войска и правитель области.

-Высокими, важными, сильными.


Быть умным, сильным, справедливым.


Демонстрация изображения

А теперь взгляните на доску. Вы видите изображение князя.

-Опишите мне его и перечислите снаряжение.


-А зачем князю такое снаряжение?

-Вы бы хотели стать князьями?

А почему?





-У него мудрый и серьезный взгляд. На нем шлем, кольчуга. В руках у него меч и щит.

-Для защиты частей тела.

Да.

Потому что хотелось быть такими же храбрыми, честными, чтобы все нас уважали.

Запись в тетрадь (словарик)

-Ребята, записываем новое слово «князь» в словарик. Помните, как правильно пишется слово, не забудьте поставить ударение.

Записывают слово «князь» в словарик

Дальнейшее закрепление знаний термина (варианты закрепления)

- А теперь, давайте попробуем с вами решить ребус (ребус на слайде).

Отгадывают ребус

 

 

 

-Князь.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!