СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативная работа по литературному чтению за 1 четверть 3 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа по литературному чтению за 1 четверть 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по литературному чтению за 1 четверть 3 класс»

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

1. Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей

обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение

четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» в 3 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления

содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с

русским языком обучения)

3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

3.1 Продолжительность: 40 минут

Слушание и говорение – 10 мин

Чтение – 20 минут

Письмо – 20 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов: 15

3.2. Структура теста

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный

ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова

или короткого предложения.

В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.

Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с множественным

выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку навыка чтения, второе на проверку письма

третье – на проверку скорости чтения.




















СОЧ по литературному чтению за 1 четверть

ФИ учащегося ________________________________________________________________

Чтение

1.Прочитай текст и выполни к нему задания 6 баллов

Давным-давно жила на свете девочка. Некому было о ней заботиться — ни покормить, ни ласкового слова сказать. Однажды добрый человек подал ей краюшку хлеба. Только вышла девочка за ворота, встретился ей нищий старец.

Девочка взяла да и отдала ему всю краюшку. «Ешь,— говорит,— дедушка, на здоровье». И

  • Девочка, дай хлебца, сильно есть хочется! — стал просить старец.

пошла себе дальше. Встретилась ей бедная старушка.

  • Дай, — говорит, — что-нибудь голову закрыть, холодно стало.

Девочка сняла с головы платок и отдала нищенке. Только отошла немного, вдруг с неба звезды стали падать, превращаясь в серебряные монеты. Обрадовалась сирота и стала собирать их.

Недаром говорят, что доброе дело рано или поздно всегда добром оборачивается.

Задания

  1. О чём говорится в тексте?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К какому жанру относится данное произведение.

А) басня

В) рассказ

С) заметка

D) литературная сказка

3.Укажи «» стиль текста.

Художественный Нехудожественный

4.Выбери пословицы, которые соответствуют произведению.

А) Доброе дело без награды не остается.

В) Доброму слову – добрый ответ.

С) Про доброе дело говори смело.

D) Далеко шел, а добра не нашел.

Е) Как аукнется, так и откликнется

5.Подчеркни в тексте предложение, в котором содержится поучительный смысл.

2. Письмо « Собери текст». 6 баллов.

  1. Составь и запиши предложения по порядку, чтобы получился связный текст.

  2. Поставь правильные знаки препинания в конце предложений.


  1. Он оделся в яркий наряд.

  2. Лес был сказочным?

  3. Солнце светило ярко.

  4. От жёлтых листьев он казался золотым?

  5. Дети долго любовались красотой природы.

  6. Дети пошли на экскурсию в лес!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



№ 1 задание

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1.

Примерный ответ обучающихся

О добре/ доброте девочки


1

Принимаются альтернативные ответы, соответствующие содержанию текста.

2.

В) рассказ

1


3.

Художественный

1


4.

А) Доброе дело без награды не остаётся

Е) как аукнется так и откликнется

2


5.

Недаром говорят, что доброе дело рано или поздно всегда добром оборачивается

1

Подчёркивает в тексте предложения.

№ 2 задание Письмо





1.Дети пошли на экскурсию в лес.

2.Солнце светило ярко.

3.Лес был сказочным!

4. Он оделся в яркий наряд.

5. От жёлтых листьев он казался золотым.

6. Дети долго любовались красотой природы.

1


1

1

1

1


1


Принимаются и другие варианты, соответствующие логической последовательности предложений.

№3 задание Техника чтения.

Выше нормы

Норма 75 - 80(возможный 85 – 90)

Ниже нормы

3

2


0


Всего


15


Схема выставления баллов.