СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию во 2 классе за раздел «Физика природы» (в контексте сквозной темы «Путешествия»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по естествознанию во 2 классе  за раздел «Физика природы» (в контексте сквозной темы «Путешествия»)

Подраздел:  5.4 Тепло ; 5.6 Магнетизм

Цели обучения: 2.5.4.1 Измерять температуру различных тел; 2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию во 2 классе за раздел «Физика природы» (в контексте сквозной темы «Путешествия»)»

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Физика природы» (в контексте сквозной темы «Путешествия»)

ФИ ______________________


Раздел

Физика природы

Подраздел

5.4 Тепло

5.6 Магнетизм

Цель обучения

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Применение

Критерий оценивания

Обучающийся

-определяет температуру воздуха;

-определяет предметы, которые притягиваются и не притягиваются магнитом;

Время выполнения

15 минут

Задание1. Температуры воздуха в летний день. Когда наблюдалась самая высокая температура: утром, днем или вечером? Заполни таблицу. ( -20 С: +18 С;-14С: +30 С; +15С; -18С)


Время суток

Показания термометра








Вывод:




Задания 2.

1. Заполни таблицу. Карандаш, скрепка, ластик, гвоздь, ручка, иголка.


Притягиваются магнитом

Не притягиваются магнитом









Вывод:____________________________________________________________________-____

____________________________________________________________________________________


2.Где применяется магнит? Приведи два примера.

__________________

_____________________________________________________________________





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Физика природы»

Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Естествознание за сквозную тему «Путешествие»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1. Определяет температуру воздуха

Затрудняется в определении температуры воздуха

Допускает ошибки при определении температуры воздуха

Верно определяет температуру воздуха

2.Определяет предметы, которые притягиваются и не притягиваются магнитом

Затрудняется в определении предметов, которые притягиваются и не притягиваются магнитом

Допускает ошибки в определении предметов, которые притягиваются и не притягиваются магнитом


Верно определяет предметы, которые притягиваются и не притягиваются магнитом

Комментарии учителя









Балл обучающегося _________ ( всего 13 баллов) Прогнозируемая оценка __________


















Критерии оценивания суммативной работы по естествознанию «Физика природы»

4 четверть


Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

1. Определяет температуру воздуха

1

определяет температуру воздуха утром;

1

определяет температуру воздуха днем;

1

определяет температуру воздуха ночью;

1

делает вывод

1

2.Определяет предметы, которые притягиваются и не притягиваются магнитом

2

определяет предметы, которые притягиваются магнитом;

3

определяет предметы, которые не притягиваются магнитом;

3

делает вывод

1

определяет , где магнит находит применение.

2

Всего баллов


13




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"