Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Физика природы» 3 четверть.3 класс.Подраздел:5.1 Силы и движение .Цель обучения:
3.5.1.1 Исследовать силу упругости и приводить примеры ее проявления
3.5.1.2 Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее проявления
3.5.1.3 Исследовать силу трения и приводить примеры ее проявления
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Физика природы» 3 четверть.3 класс»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
3 четверть
ФИ_________________________________________________
Раздел | «Физика природы» |
Подраздел | 5.1 Силы и движение |
Цель обучения | 3.5.1.1 Исследовать силу упругости и приводить примеры ее проявления 3.5.1.2 Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее проявления 3.5.1.3 Исследовать силу трения и приводить примеры ее проявления |
Критерий оценивания | Обучающийся Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости Приводит примеры сил тяжести Приводит примеры сил трения |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | минут |
Задание 1 Укажи «» предметы, которые подвергаются силе упругости.
____________(4 б)
Задание 2 Дополни предложение
Сила действующая на все предметы со стороны Земли называется_____________________
Приведи пример проявления этой силы
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________( 2 б)
З
адание 3 Какая сила помогает лыжнику спустится с горы? Напиши.
______________________________________________________
Приведи пример проявления этой силы.
__________________________________________________________
________________________________________________________
__________ ( 2 б)
Балл обучающегося ______ (всего_8_) Процент ________ Предполагаемая оценка _____
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Физика природы»
ФИО обучающегося ______________________________________________
Критерий оценивания | № за- дания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости. | 1 | Затрудняется определить предметы, подвергающиеся силе упругости. | Допускает ошибки при определении первого / второго / третьего предметов, подвергающиеся силе упругости. | Верно определяет предметы, подвергающиеся силе упругости. |
Приводит примеры сил тяжести | 2 | Затрудняется определить и привести примеры сил тяжести. | Допускает ошибки при определении силы тяжести / приведении примера силы тяжести. | Верно определяет и приводит примеры сил тяжести. |
Приводит примеры сил трения | | Затрудняется определить и привести примеры сил трения. | Допускает ошибки при определении силы трения / приведении примера силы трения. | Верно определяет и приводит примеры сил трения. |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости. | 1 | определяет первый предмет, подвергающий силе упругости; | 1 |
определяет второй предмет, подвергающий силе упругости; | 1 |
определяет третий предмет, подвергающий силе упругости; | 1 |
определяет четвертый предмет, подвергающий силе упругости; | 1 |
Приводит примеры сил тяжести. | 2 | определяет силу тяжести; | 1 |
приводит пример проявления этой силы; | 1 |
Приводит примеры сил трения. | 3 | определяет силу трения; | 1 |
приводит пример проявления этой силы. | 1 |
Всего баллов | 8 |
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
достижений.
Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Оценка |
0 % - 39 % | "2" |
40% - 64 % | "3" |
65% - 84% | "4" |
85% -100% | "5" |