СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свалка по имени Земля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свалка по имени Земля. Презентация с вопросами посвященная году экологии.

Просмотр содержимого документа
«Свалка по имени Земля.»

 Свалка по имени Земля Девиз мероприятия:   «Нельзя покорять природу – надо с ней сотрудничать!»

Свалка

по имени Земля

Девиз мероприятия:

«Нельзя покорять природу –

надо с ней сотрудничать!»

I тур « Что мы выбрасываем, или золотые россыпи помоек»  1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют... а) пластмассы; б) стекло; в) металл 2. Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители... а) Москвы; б) Лондона; в) Нью-Йорка.

I тур « Что мы выбрасываем, или золотые россыпи помоек»

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...

а) пластмассы;

б) стекло;

в) металл

2. Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители...

а) Москвы;

б) Лондона;

в) Нью-Йорка.

3. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой процветающей? а) производство упаковочных материалов; б) переработка мусора; в) производство автомобилей. 4. Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ... а) рассортировать; б) собрать в одно место; в) раскрошить. 5. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо... а) компостировать; б) сжечь при специальных условиях; в) переплавить.

3. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой процветающей?

а) производство упаковочных материалов;

б) переработка мусора;

в) производство автомобилей.

4. Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ...

а) рассортировать;

б) собрать в одно место;

в) раскрошить.

5. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...

а) компостировать;

б) сжечь при специальных условиях;

в) переплавить.

6. Первоочередная забота при выборе места свалки - это... а) защита поверхности земли и грунтовых вод; б) ограждение места свалки; в) укомплектование соответствующей техникой. 7. Появление «партизанских» свалок влечет за собой... а) загрязнение почвы; б) уродство ландшафта; в) изменение климатических условий. 8. Вредные выбросы оказывают влияние... а) только на те регионы, где появилось загрязнение б) на близлежащие регионы; в) даже на далекие от места выбросов территории.

6. Первоочередная забота при выборе места свалки - это...

а) защита поверхности земли и грунтовых вод;

б) ограждение места свалки;

в) укомплектование соответствующей техникой.

7. Появление «партизанских» свалок влечет за собой...

а) загрязнение почвы;

б) уродство ландшафта;

в) изменение климатических условий.

8. Вредные выбросы оказывают влияние...

а) только на те регионы, где появилось загрязнение

б) на близлежащие регионы;

в) даже на далекие от места выбросов территории.

9. Самая страшная «добавка» к воде - это... а) бытовой мусор; б) пестициды; в) минеральные удобрения. 10. Какую страну называют «мусорным ящиком Европы; а) Британию; б) Россию; в) Польшу. 11. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? а) газы; б) жидкости; в) твердые вещества.

9. Самая страшная «добавка» к воде - это...

а) бытовой мусор;

б) пестициды;

в) минеральные удобрения.

10. Какую страну называют «мусорным ящиком Европы;

а) Британию;

б) Россию;

в) Польшу.

11. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?

а) газы;

б) жидкости;

в) твердые вещества.

13. Гарбология это... а) наука о доме; б) наука о почве; в) наука о мусоре. 14. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения... а) 10 лет; б) 50 лет; в) 100 и более лет. 15. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за... а) 1-2 года; б) 5-8 лет; в) за 20 и более лет.

13. Гарбология это...

а) наука о доме;

б) наука о почве;

в) наука о мусоре.

14. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения...

а) 10 лет;

б) 50 лет;

в) 100 и более лет.

15. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за...

а) 1-2 года;

б) 5-8 лет;

в) за 20 и более лет.

II  тур «Устами младенца, или не спешите выбрасывать свое будущее (отходы)»  Задание первое: 1. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться. 2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. Это необходимо компостировать. 4. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.  5. Его производит обыкновенная корова. (НАВОЗ)

II тур «Устами младенца, или не спешите выбрасывать свое будущее (отходы)»

Задание первое:

1. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

3. Это необходимо компостировать.

4. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.

5. Его производит обыкновенная корова.

(НАВОЗ)

 Задание второе: 1. Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать. 2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым. 3. У меня очень много игрушек сделано из этого. 4. Предметы, сделанные из этого, весят мало. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается. (Пластмасса)   Задание третье: 1. Это делают из песка. 2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 3. Чаще всего это прозрачное. 4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара. 5. Когда падает, это разбивается.  (Стекло.)

Задание второе:

1. Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.

3. У меня очень много игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

(Пластмасса)

Задание третье:

1. Это делают из песка.

2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

3. Чаще всего это прозрачное.

4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

5. Когда падает, это разбивается.

(Стекло.)

Задание шестое: 1. Этого очень много в больших городах. 2. От этого люди болеют, много нервничают. 3. Особенно сильно это в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин. 4. Это издают разные приборы и машины. 5. Это вызывает загрязнение окружающей среды, а когда этого очень много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик. (Шум) Задание четвертое: 1. Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 2. Это получается, когда становится старым или ломается. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое. 5. Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги. (Металлолом.)

Задание шестое:

1. Этого очень много в больших городах.

2. От этого люди болеют, много нервничают.

3. Особенно сильно это в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин.

4. Это издают разные приборы и машины.

5. Это вызывает загрязнение окружающей среды, а когда этого очень много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик.

(Шум)

Задание четвертое:

1. Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

2. Это получается, когда становится старым или ломается.

3. Это можно сдать и получить деньги.

4. Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое.

5. Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги.

(Металлолом.)

3 Тур «Что может сделать один?»  Задание - закончить фразы: Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... 2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно... Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут... 4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... 5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... 6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... 7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...

3 Тур «Что может сделать один?»

Задание - закончить фразы:

  • Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно...

2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...

  • Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и...

5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...

6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически...

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!