СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства степени с целым показателем

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Свойства степени с целым показателем"

Просмотр содержимого документа
«Свойства степени с целым показателем»

Царица наук!  О, математика земная, гордись прекрасная собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчеты величаво ведут к планетам корабли, Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли! В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил. Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава, стройна в полете, как стрела Твоя немеркнущая слава в веках бессмертье обрела. Я славлю разум человека, дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!

Царица наук!

О, математика земная, гордись прекрасная собой.

Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой.

Твои расчеты величаво ведут к планетам корабли,

Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли!

В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил.

Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил.

Строга, логична, величава, стройна в полете, как стрела

Твоя немеркнущая слава в веках бессмертье обрела.

Я славлю разум человека, дела его волшебных рук,

Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!

  «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени , и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени , и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов

Творческое задание Это год рождения А.С. Пушкина 8° (1/7) -1 (1/3) -2 (1/9) -1   1 7  9 9

Творческое задание

Это год рождения А.С. Пушкина

8° (1/7) -1 (1/3) -2 (1/9) -1

1 7 9 9

Свойства степени с целым показателем

Свойства степени с целым показателем

Цели урока: Обобщить… Закрепить… Развивать… Совершенствовать…

Цели урока:

  • Обобщить…
  • Закрепить…
  • Развивать…
  • Совершенствовать…
19.10 Классная работа   Тема:  Свойства степени с целым показателем

19.10

Классная работа

Тема: Свойства степени с целым показателем

Давайте вспомним… Что значит степень с целым показателем? Определение степени с натуральным показателем Определение степени с отрицательным показателем Чему равна степень с нулевым показателем? Имеет ли смысл выражение: 0 -5 ?

Давайте вспомним…

  • Что значит степень с целым показателем?
  • Определение степени с натуральным показателем
  • Определение степени с отрицательным показателем
  • Чему равна степень с нулевым показателем?
  • Имеет ли смысл выражение: 0 -5 ?
Устный счет ; 25 0

Устный счет

; 25 0

Свойства степени с целым показателем   Для каждого а 0, b 0 и любых целых m и n a n ·  a m = a m : a n = (a m ) n = (ab) n = () n =

Свойства степени с целым показателем

  •  

Для каждого а 0, b 0 и любых целых m и n

a n · a m =

a m : a n =

(a m ) n =

(ab) n =

() n =

а) 1. 25 2.  3. 125 4.    1. 25 2.  3. 125 4.    б) 1. 25 2.  3. 125 4.    в) 1. с 10  2. с 4  3 . с -2  4. с -27  г)

а)

1. 25 2. 3. 125 4.

 

1. 25 2. 3. 125 4.

 

б)

1. 25 2. 3. 125 4.

 

в)

1. с 10 2. с 4 3 . с -2 4. с -27

г)

«Физминутка» А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

«Физминутка»

  • А теперь, ребята, встали,
  • Быстро руки вверх подняли,
  • В стороны, вперёд, назад,
  • Повернулись вправо, влево,
  • Тихо сели, вновь за дело.
Работа в парах  =  *  1) х -7  2) х -10  3)  х 4  4)  х 14

Работа в парах

= *

1)

х -7

2)

х -10

3)

х 4

4)

х 14

Работа в парах  =  * 1) х -7 х -7 2)  х -4 х -10 3)  х -18 х 4 4)  х -28 х 14

Работа в парах

= *

1) х -7

х -7

2) х -4

х -10

3) х -18

х 4

4) х -28

х 14

Самостоятельная работа Задание: Упростите выражение и если это возможно найдите его значение (2 -1 ) 3    -2  2 -3 ∙ 2 5 4) (b 2 ) 3 : b 8 5 ) (a -5 b 2 ) -3 6) 3 -5 : 3 -8

Самостоятельная работа

Задание: Упростите выражение и если это возможно найдите его значение

  • (2 -1 ) 3

 

  • -2
  • 2 -3 ∙ 2 5

4) (b 2 ) 3 : b 8

5 ) (a -5 b 2 ) -3

6) 3 -5 : 3 -8

Взаимопроверка    4  b -2 =  a 15 b -6 =   27

Взаимопроверка

 

  • 4
  • b -2 =
  • a 15 b -6 =
  • 27
Работа с учебником № 152 (а, в) № 156 (а)

Работа с учебником

152 (а, в)

156 (а)

«Поговорки – зеркало настроения» Семь раз отмерь - один раз отрежь. Смелость города берёт. В любом деле нужно умение Волков бояться  - в лес не ходить Учение - путь к умению. Как приучишь - так и будет. Кто знает дорогу, тот не спотыкается. Не знать - не стыдно, стыдно не хотеть знать. Жить - значит учиться. Делаешь наспех – сделаешь насмех.

«Поговорки – зеркало настроения»

  • Семь раз отмерь - один раз отрежь.
  • Смелость города берёт.
  • В любом деле нужно умение
  • Волков бояться  - в лес не ходить
  • Учение - путь к умению.
  • Как приучишь - так и будет.
  • Кто знает дорогу, тот не спотыкается.
  • Не знать - не стыдно, стыдно не хотеть знать.
  • Жить - значит учиться.
  • Делаешь наспех – сделаешь насмех.
Домашнее задание п. 1.7, №152(б,г), №150 (а,б,в), Творческое задание : Зашифровать свой год рождения с помощью степени с целым показателем (по желанию)

Домашнее задание

  • п. 1.7, №152(б,г), №150 (а,б,в),
  • Творческое задание : Зашифровать свой год рождения с помощью степени с целым показателем (по желанию)
  -Мне всё понятно    - Понимаю, но есть  вопросы   - Мне нужна  консультация

-Мне всё понятно

- Понимаю, но есть

вопросы

- Мне нужна

консультация


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!