СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная шкала оценивания позволяет учителю осуществлять наблюдение за деятельностью школьников в процессе обучения, выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития, составлять и реализовывать индивидуальную программу развития ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Таблица оценивания»

ТАБЛИЦА ОЦЕНИВАНИЯ


Evaluation char Group______________ Period_________________ _____

Theme ____________________________________________________________________

Code: 0-3 – weak; 4-5 -not very good, 6 -OK; 7-8 very good, 9-20 -excellent


Skills and habits

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Reading new information











2

Listening, understanding











3

Monologue sayings











4

Dialogues











5

Writing dictations











6

Writing compositions











7

Using new words











8

Grammar correctness











9

Pronunciation/reading











10

Reading











11

Cultural awareness











12

School attendence











13

Activity at the lesson











14

Communication











15

Cooperation











16

Diligence











17

Attention











18

Motivation, interest











19

After class activity











20

Imagination











21

Homework activity oral











22

Homework activity written











23

Project work











24

Home reading











Данная шкала оценивания позволяет учителю осуществлять наблюдения за деятельностью школьников в процессе обучения, выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития, составлять и реализовывать индивидуальную программу развития ребенка; отслеживать динамику развития ребенка. Во внимание принимается работа ученика и на уроке, и дома, и во внеурочное время.

Рассматривая достижение предметных результатов, особое внимание придаетается активности и работоспособности непосредственно на уроке. Так умение читать, понимать на слух, писать под диктовку, выражать свои мысли как индивидуально, так

и в форме диалога оценивается как работа на уроке по шкале от 0 до 10. Особое внимание следует обратить на умение использовать активную лексику темы и творческий подход к выполнению заданий.

Данная шкала рекомендуется для заполнения в конце каждой изученной темы или один раз в четверть. При регулярной работе по шкале становится виден прогресс каждого обучающегося отдельно и всей группы в целом. Используя данную таблицу. Учитель может более точно аргументировать выставленную оценку в четверти, указать слабые и сильные стороны деятельности учащегося, разработать индивидуальную программу по устранению пробелов в знаниях.

Если вся группа имеет низкие показатели по одному- двум параметрам, то учителю стоит пересмотреть свою работу, скорректировать материал в соответствии с необходимостью, включить больше упражнений на развитие данного вида речевой деятельности. Не стоит переносить оценки за урок в данную таблицу. Ваше оценивание должно носить более глубокий характер. Умение работать на уроке спонтанно, представлять неординарные решения, мысли, должно оцениваться гораздо выше, чем выученный дома текст или написанное упражнение.

Прилежание, аккуратность, исполнительность, точность — отличные качества, однако при выставлении итоговой оценки они не дожны «перевешивать» активность, умение работать в группе, проявлять воображение.

Таблица оценки деятельности учащихся является фактическим материалом при составлении и аннотировании портфолио учащихся и самого учителя.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!