Данная шкала оценивания позволяет учителю осуществлять наблюдение за деятельностью школьников в процессе обучения, выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития, составлять и реализовывать индивидуальную программу развития ребенка.
Просмотр содержимого документа
«Таблица оценивания»
ТАБЛИЦА ОЦЕНИВАНИЯ
Evaluation char Group______________ Period_________________ _____
Theme ____________________________________________________________________
Code: 0-3 – weak; 4-5 -not very good, 6 -OK; 7-8 very good, 9-20 -excellent
| Skills and habits | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Reading new information | | | | | | | | | | |
2 | Listening, understanding | | | | | | | | | | |
3 | Monologue sayings | | | | | | | | | | |
4 | Dialogues | | | | | | | | | | |
5 | Writing dictations | | | | | | | | | | |
6 | Writing compositions | | | | | | | | | | |
7 | Using new words | | | | | | | | | | |
8 | Grammar correctness | | | | | | | | | | |
9 | Pronunciation/reading | | | | | | | | | | |
10 | Reading | | | | | | | | | | |
11 | Cultural awareness | | | | | | | | | | |
12 | School attendence | | | | | | | | | | |
13 | Activity at the lesson | | | | | | | | | | |
14 | Communication | | | | | | | | | | |
15 | Cooperation | | | | | | | | | | |
16 | Diligence | | | | | | | | | | |
17 | Attention | | | | | | | | | | |
18 | Motivation, interest | | | | | | | | | | |
19 | After class activity | | | | | | | | | | |
20 | Imagination | | | | | | | | | | |
21 | Homework activity oral | | | | | | | | | | |
22 | Homework activity written | | | | | | | | | | |
23 | Project work | | | | | | | | | | |
24 | Home reading | | | | | | | | | | |
Данная шкала оценивания позволяет учителю осуществлять наблюдения за деятельностью школьников в процессе обучения, выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития, составлять и реализовывать индивидуальную программу развития ребенка; отслеживать динамику развития ребенка. Во внимание принимается работа ученика и на уроке, и дома, и во внеурочное время.
Рассматривая достижение предметных результатов, особое внимание придаетается активности и работоспособности непосредственно на уроке. Так умение читать, понимать на слух, писать под диктовку, выражать свои мысли как индивидуально, так
и в форме диалога оценивается как работа на уроке по шкале от 0 до 10. Особое внимание следует обратить на умение использовать активную лексику темы и творческий подход к выполнению заданий.
Данная шкала рекомендуется для заполнения в конце каждой изученной темы или один раз в четверть. При регулярной работе по шкале становится виден прогресс каждого обучающегося отдельно и всей группы в целом. Используя данную таблицу. Учитель может более точно аргументировать выставленную оценку в четверти, указать слабые и сильные стороны деятельности учащегося, разработать индивидуальную программу по устранению пробелов в знаниях.
Если вся группа имеет низкие показатели по одному- двум параметрам, то учителю стоит пересмотреть свою работу, скорректировать материал в соответствии с необходимостью, включить больше упражнений на развитие данного вида речевой деятельности. Не стоит переносить оценки за урок в данную таблицу. Ваше оценивание должно носить более глубокий характер. Умение работать на уроке спонтанно, представлять неординарные решения, мысли, должно оцениваться гораздо выше, чем выученный дома текст или написанное упражнение.
Прилежание, аккуратность, исполнительность, точность — отличные качества, однако при выставлении итоговой оценки они не дожны «перевешивать» активность, умение работать в группе, проявлять воображение.
Таблица оценки деятельности учащихся является фактическим материалом при составлении и аннотировании портфолио учащихся и самого учителя.