СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица познавательных УУД

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица познавательных УУД поможет отследить учителю виды работ на уроке: восприятие и интеллектуальную обработку информации, результативность интеллектуальной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Таблица познавательных УУД»

Познавательные учебные действия

ФИО _________________________________


Баллы

Виды работы на уроке

Входн.

1 полуг.

итог

Восприятие информации

Устную инструкцию воспринимают:




4

С первого предъявления




3

Нуждаются в дополнительных разъяснениях




2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения




1

Не воспринимает устную инструкцию




Письменную инструкцию (в учебнике, на карточке и т.п.) воспринимает:




4

Самостоятельно




3

Нуждается в разъяснениях




2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения




1

Не воспринимает письменную инструкцию




Интеллектуальная обработка информации

Умеет ли выделять главное в предложенной информации:




3

Способен выделять самостоятельно




2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)




1

Испытывает значительные затруднения




Умеет ли выделять новое в учебном материале:




3

Способен выделять самостоятельно




2

Нуждается в помощи




1

Испытывает значительные затруднения




Темп интеллектуальной деятельности




3

Выше, чем у других учащихся класса




2

Такой же, как у других учащихся класса




1

Значительно снижен




Результативность интеллектуальной деятельности

Результат получает:




4

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм




3

Оригинальным, творческим способом




2

Нерациональным путем




1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)




Предъявление результата:




4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение




3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать




2

Приходится «вытягивать» ответы




1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения




Самооценка результата работы:




3

Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок




2

Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки




1

Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки




Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения




3

Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки




2

Для освоения программы требуется система дополнительных занятий




1

Освоение программы по различным причинам затруднено





Общий балл:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!