- Предлагаю вам в парах работу над шифровкой. Предположите, что вы должны сделать в этом задании? Чтобы её расшифровать, надо найти значения произведений каждого столбика и с помощью ключа записать слова. Проверка. - Давайте проверим ваше предположение. - Оцените свою работу. - Предлагаю вам провести «Математические крестики-нолики» - Вернемся к результату нашей шифровки, сформулируйте тему урока, продолжив текст шифровки. - Какую цель мы поставим перед собой на этот урок? | - Расшифровать слова Карточка №1. 7 х 6 4 х 6 3 х 8 4 х 4 2 х 9 9 х 2 5 х 8 6 х 7 7 х 4 8 х 5 9 х 8 4 х 7 6 х 4 6 х 3 5 х 9 8 х 9 Ключ 40, 72, 42, 28, 18, 24 28, 16, 72, 18, 40, 24, 45, 42 Л Ц Т И Б А Е М Я Н Ж У И О 42, 24, 18, 40, 28, 72, 24 24, 16, 18, 42, 40, 28, 18, 45, 72 Т А Б Л И Ц А У М Н О Ж Е Н И Я - 2 ученика у доски дают ответы на примеры, которые задают ребята на местах. При правильном ответе, игрок может сделать ход на игровом поле. При неверном ответе, ответ дает ученик, задавший пример. - Таблица умножения и деления с числом 9 На доске: Таблица умножения и деления с числом 9. - Познакомиться с таблицей умножения и деления на 9. |