ПРЕДМЕТ: КЛАСС: 5 «а» | УЧИТЕЛЬ: Додонова Ирина Ивановна |
| | Фамилии учащихся |
Баллы | Виды работы на уроке | Азизова Алина | Бурнаев Александр | Гуськова Виктория | Иванюшко Алеся | Макарова Анастасия | Панферов Данил | Петряева Дарья | Прохоров Александр | Родина Надежда | Тузова Виктория | Чиндина Наталья | =Яшанин Вадим | Яшанина Дарья | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Восприятие информации. 1.1. Устную инструкцию воспринимает: |
4 | с первого предъявления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | нуждается в дополнительных разъяснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не воспринимает устную инструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: |
4 | самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | нуждается в разъяснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не воспринимает письменную информацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Интеллектуальная обработка информации. 2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации: |
3 | способен выделить самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | испытывает значительные затруднения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: |
3 | способен выделить самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | испытывает значительные Затруднения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3. Темп интеллектуальной деятельности: |
3 | выше, чем у других учащихся класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | такой же, как у других учащихся класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | значительно снижен | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Результативность интеллектуальной деятельности. 3.1. Результат получает: |
4 | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | оригинальным творческим способом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нерациональным («длинным») путем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | путем подгонки под ответ («методом тыка») | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.2. Предъявление результата: |
4 | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | 3 способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | приходится «вытягивать» ответы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Самооценка результата работы. |
3 | способен дать объективную оценку результату своей работы, т.к. понимает суть допущенных ошибок ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может объективно оценить свою работу, т.к. не понимает, что допустил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: |
3 | способен усвоить программу по Вашему предмету в нормативные сроки : | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | для освоения программы требуется система дополнительных занятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | освоение программы по различным причинам затруднено Общий балл: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Регулятивные УУД |
1. Получив задание: |
3 | планирует работу до ее начала | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | планирует действия в ходе работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | вообще не составляет плана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Вопросы, уточняющие задание: |
4 | не нуждается в дополнительных пояснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | задает до начала работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | в ходе работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Выполняя задание: |
4 | точно придерживается плана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | работает хаотично без плана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Завершая задание: |
3 | обязательно добивается запланированного результата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не доводит работу до окончательного результата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | довольствуется ошибочным результатом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Закончив работу: |
4 | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | результат проверяет, но ошибок «не видит» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Помощь в работе: |
4 | не нуждается | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | нуждается и принимает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается, но не умеет пользоваться | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | нуждается, но не обращается Общий балл: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные УУД |
1. Изложение собственных мыслей: |
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Ведение дискуссии. 2.1. Способность отвечать на вопросы: |
4 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2. Способность задавать вопросы: |
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: |
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников). 3.1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию: |
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументированно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда аргументировано отстаивает свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, не может аргументировано отстоять свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: |
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимости этого шага | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: |
3 | обычно может подчиниться решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда может подчиниться решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, не подчиняется решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): |
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения Общий балл: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |