СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица универсальных учебных действий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карты и таблицы универсальных учебных действий 

Просмотр содержимого документа
«Таблица универсальных учебных действий»


Показатели сформированности универсальных учебных действий за _1_четверть 2015-2016 уч.года

Познавательные УУД


ПРЕДМЕТ: КЛАСС: 5 «а»

УЧИТЕЛЬ: Додонова Ирина Ивановна



Фамилии учащихся

Баллы


Виды работы на уроке

Азизова Алина

Бурнаев Александр

Гуськова Виктория

Иванюшко Алеся

Макарова Анастасия

Панферов Данил

Петряева Дарья

Прохоров Александр

Родина Надежда

Тузова Виктория

Чиндина Наталья

=Яшанин Вадим

Яшанина Дарья















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

  1. Восприятие информации.

1.1. Устную инструкцию воспринимает:

4

с первого предъявления



























3

нуждается в дополнительных

разъяснениях


























2

нуждается в пошаговом

предъявлении

с пошаговым контролем

усвоения


























1

не воспринимает устную

инструкцию


























1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:

4

самостоятельно



























3

нуждается в разъяснениях


























2

нуждается в пошаговом

предъявлении с

пошаговым контролем

усвоения



























1

не воспринимает письменную информацию


























2. Интеллектуальная обработка информации.

2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

способен выделить

самостоятельно



























2

нуждается в дополнительных

(наводящих, уточняющих)

вопросах



























1

испытывает значительные

затруднения


























2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

способен выделить

самостоятельно




























2

нуждается в помощи


























1

испытывает значительные

Затруднения



























2.3. Темп интеллектуальной деятельности:

3

выше, чем у других учащихся

класса



























2

такой же, как у других

учащихся класса



























1

значительно снижен


























3. Результативность интеллектуальной деятельности.

3.1. Результат получает:

4

успешно (рационально,

эффективно); воспроизводит

предложенный учителем

алгоритм




























3

оригинальным творческим

способом



























2

нерациональным

(«длинным») путем



























1

путем подгонки под ответ («методом тыка»)


























3.2. Предъявление результата:

4

способен дать развернутый

ответ и аргументировать свое

решение




























3

3 способен дать правильный

ответ, но не может его

обосновать



























2

приходится «вытягивать»

ответы


























1

необходимость отвечать, как

правило, вызывает серьезные

затруднения


























4. Самооценка результата работы.

3

способен дать объективную

оценку результату своей

работы, т.к. понимает суть

допущенных ошибок

ошибки


























2

не всегда может дать

объективную оценку своей

работе, хотя, как правило,

видит допущенные ошибки



























1

не может объективно оценить

свою работу, т.к. не

понимает, что допустил


























5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

3

способен усвоить программу

по Вашему предмету в

нормативные сроки

:


























2

для освоения программы

требуется система

дополнительных занятий



























1

освоение программы по

различным причинам

затруднено


Общий балл:


























Регулятивные УУД

1. Получив задание:

3

планирует работу до ее начала




























2

планирует действия в ходе работы


























1

вообще не составляет плана


























2. Вопросы, уточняющие задание:

4

не нуждается в дополнительных пояснениях


























3

задает до начала работы


























2

в ходе работы


























1

не задает, хотя и нуждается в пояснениях


























3. Выполняя задание:

4

точно придерживается плана


























3

отступает от плана в деталях, сохраняя общую

последовательность действий


























2

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо

нарушает порядок действий



























1

работает хаотично без плана


























4. Завершая задание:

3

обязательно добивается запланированного результата




























2

не доводит работу до окончательного результата


























1

довольствуется ошибочным результатом


























5. Закончив работу:

4

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки


























3

результат не проверяет, т.к. довольствуется любым

результатом


























2

результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его

правильности



























1

результат проверяет, но ошибок «не видит»


























6. Помощь в работе:

4

не нуждается


























3

нуждается и принимает


























2

нуждается, но не умеет пользоваться


























1

нуждается, но не обращается


Общий балл:


























Коммуникативные УУД

1. Изложение собственных мыслей:

3

может самостоятельно

донести свою мысль до

других



























2

может донести свою мысль до

других только с помощью

наводящих вопросов


























1

не может донести свою мысль

до других даже с помощью

наводящих вопросов



























2. Ведение дискуссии.

2.1. Способность отвечать на вопросы:

4

обычно отвечает, давая

развернутый ответ



























3

обычно отвечает, давая

краткий (неполный) ответ



























2

как правило, при ответе

испытывает затруднения из-за

волнения




























2

как правило, при ответе

испытывает затруднения из-за

ограниченности словаря


























1

практически не может

самостоятельно отвечать на

вопросы


























2.2. Способность задавать вопросы:

3

обычно самостоятельно

формулирует корректные

вопросы



























2

формулировки вопросов не

всегда понятны собеседнику и

требуют уточнений



























1

практически не может

формулировать вопросы,

понятные собеседнику


























2.3. Способность корректно возражать оппоненту:

3

обычно возражает своему

оппоненту корректно



























2

не всегда корректно

возражает своему оппоненту




























1

как правило, не соблюдает

корректность, возражая

оппоненту


























3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников).

3.1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию:

3

обычно отстаивает свою

позицию аргументированно



























2

не всегда аргументировано

отстаивает свою позицию



























1

как правило, не может

аргументировано отстоять

свою позицию


























3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:

4

обычно может гибко (разумно

и осознанно) менять свою

позицию в случае

необходимости



























3

не всегда может в случае

необходимости гибко

(разумно и осознанно) менять

свою позицию



























2

как правило, не может гибко

(разумно и осознанно) менять

свою позицию, даже если

понимает необходимость

этого шага



























1

не может гибко (разумно и

осознанно) менять свою

позицию, потому что, как

правило, не понимает

необходимости этого шага


























3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:

3

обычно может подчиниться

решению группы



























2

не всегда может подчиниться

решению группы



























1

как правило, не подчиняется

решению группы


























4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):


3

обычно удерживает

социальную дистанцию в

ходе общения



























2

не всегда удерживает

социальную дистанцию в

ходе общения


























1

как правило, игнорирует

социальную дистанцию в

ходе общения




Общий балл:




























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25