СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблицы личных достижений профессиональной деятельности учителя

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

УЧИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                                                                                                                                                                      

ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»

Солодовниковой Марины Валерьевны

Просмотр содержимого документа
«Таблицы личных достижений профессиональной деятельности учителя»


Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

УЧИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»

Солодовниковой Марины Валерьевны



Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



Преподаватель физической культуры Таблица 1.1





1.1.



Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения


п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2017-2018 г.

143

143

0

100%

2018-2019 г.

180

180

0

100%

2019-2020 г.

167

167

0

100%

2020-2021 г.

171

171

0

100%

2021-2022 г.

129

129

0

100%

среднее за межаттестационный период

158

158


100%





И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.


Таблица 1.2


п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя

2017-2018 г.

143

103

72%

2018-2019 г.

180

135

75%

2019-2020 г.

167

127

76%

2020-2021 г.

171

139

81%

2021-2022 г.

129

107

82%

среднее за межаттестационный период

158

120

77%









И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.


2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)



Таблица 2.1


п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам итоговой аттестации

2017-2018 г.

288

288

0

100%

2018-2019 г.

327

327

0

100%

2019-2020 г.

295

295

0

100%

2020-2021 г.

346

346

0

100%

2021-2022 г.

311

311

0

100%

среднее за межаттестационный период

313

313


100%







И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.





Таблица 2.2



п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя, по результатам итоговой аттестации

2017-2018 г.

288

235

81%

2018-2019 г.

327

269

82%

2019-2020 г.

295

246

83%

2020-2021 г.

346

290

83,8%

2021-2022 г.

311

263

84,5%

среднее за межаттестационный период

313

260

82,8%




И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.


3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



Преподаватель физической культуры Таблица 3.1


Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

(копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио)


Общее кол-во обучающихся


Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих)

3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе во внеурочную деятельность)



2017 - 2018 г.

274

Указать вид деятельности, название, год создания:

- кружок (проектно-исследовательской направленности);

- внеурочные мероприятия по предмету;

- элективные курсы

Внеурочное мероприятие по предмету

секция волейбол – 9%

секция баскетбол – 9%

внеурочные мероприятия - 33%

реферативная работа -10%

Выставка научно-технического творчества студентов Материал для классных часов «В преддверии Чемпионата Мира по футболу в России»

«Смотр-конкурса индивидуальных проектов студентов» «Скандинавская ходьба – залог здоровья»

Всего – 61%

2018 - 2019 г.

256

Внеурочное мероприятие по предмету

секция волейбол –11%

секция баскетбол – 11%

внеурочные мероприятия – 34%

реферативная работа -11%

Выставка научно-технического творчества студентов («Корзина для метания») участие приказ от 28.02.2019 г. №65-0 Всего – 67%

2019 - 2020 г.

258

Внеурочное мероприятие по предмету

секция волейбол – 11%

секция баскетбол – 11,5%

внеурочные мероприятия – 34,5%

индивидуально-проектная деятельность, реферативная работа -12%

Выставка научно-технического творчества студентов участие приказ от 17.02. 2020 г. № 45-0 Всего -70%

2020 - 2021 г.

262

Внеурочное мероприятие о предмету

секция волейбол – 12%

секция баскетбол – 12%

внеурочные мероприятия – 35%

индивидуально-проектная деятельность, реферативная работа -12%

Выставка научно-технического творчества студентов:

(Координационная лестница) участие

Всего: 71%

2021 - 2022 г.

268

Внеурочное мероприятие по предмету

секция волейбол – 12%

секция баскетбол – 12%

внеурочные мероприятия – 37%

индивидуально-проектная деятельность, реферативная работа -13% Всего: 74%

среднее за межаттестационный период

264

70%



И.о. директора В.Г. Цибикова М.П.

Преподаватель физической культуры Таблицы 3.2-3.6

п/п

Критерии оценки

Название мероприятий, уровень, год проведения

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

3.2.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

-региональная научно-практическая конференция студентов профессиональных образовательных организаций «Здоровье и безопасность человека в современном мире» 07.04.2022 г., 21.04. 2021 г. 0 ГПОУ «Тульский областной медицинский колледж»


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)






Приказ

Сертификат

Диплом

3.3.

Наличие призеров и победителей в предметных олимпиадах разного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

- международный;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)



3.4.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭТАП

2017-2018 учебный год

Участие студентов в Всероссийских соревнований “Российский Азимут - 2018»

Участие студентов в Всероссийских соревнований «Кросс нации - 2018»

2019-2020 учебный год

Участие студентов в Всероссийских соревнований «Кросс нации - 2019»

2020-2021 учебный год

Участие студентов в Всероссийских соревнований «Кросс нации - 2020»

2021-2022 учебный год

Участие студентов в Всероссийских соревнований «Кросс нации - 2021»

Участие студентов в Всероссийских соревнований «Кросс нации - 2022»


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

2017-2018 учебный год

Участие в Спартакиаде обучающихся государственных образовательных организаций Тульской области «СТАРТУЕМ ВМЕСТЕ!»

- Участие команды студентов в соревнованиях Тульской области «Здоровая молодежь – будущее России»

-Участие в областной военно-спортивной игре «ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА, посвященной Победы в Великой Отечественной войне.

2018-2019 учебный год

- Участие в межрегиональной спартакиаде ССузов и Вузов ЦФО «Здоровая молодость»

- Участие в региональных спортивных соревнованиях «Здоровая молодежь – будущее России» в рамках регионального молодежного форума: «Студенческое самоуправление: Форсайт – 2020, посвященного Дню России. 2018 г.


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)




Приказ № 111-0 от 17.05.2018г.



Приказ № от г.


Приказ №190-0 от 10.09.2019



Приказ .



Приказ


Приказ №215-0 от 14.09.2022г.


Диплом Министерство образования Тульской области 2018 г.


Приказ


Грамота, приказ № 27-0 от 14.02.2018 г.



Сертификат: Лаптеву А.А., Ипатову М.А., Половинкину А.П.

Сертификат, приказ № 121-0 от 05.06.2018 г.

3.5.

Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭТАП

2018-2019 учебный год

Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию «Российский азимут - 2019»

Дрюков Михаил 3 место

2021-2022 учебный год

Соревнования, посвященные Всероссийскому Дню бега «КРОСС НАЦИИ», 2022 г.

Казаков Юрий 2 место


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

2017-2018 учебный год

- Областная военно-спортивная игра «ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА», посвященной Победы Великой Отечественной войне 1945-1945 годов и 1000 летию создания Красной армии.

- Областная военно-спортивная игра «ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА», посвященной Победы Великой Отече-ственной войне 1945-1945 годов и 1000 летию создания Красной армии. На этапе «Стрельба из пневматического писталета» Зотов Николай

2019-2020 учебный год

Комплексные соревнования среди обучающихся Тульской области «К защите Отечества готов!», посвященные героической обороне Тулы от немецко-фашистских захватчиков. 2 место.

2021-2022 учебный год

- Спартакиада государственных профессиональных образовательных учреждений Тульской области «Спорт вместо наркотиков» - 2022. 1 место

- Спартакиада обучающихся профессиональных образовательных учреждений Тульской области «Стартуем вместе!» - 2021 г. 3 место

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

2017-2018 учебный год

- Соревнование в Зимнем фестивале ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО), среди организаций среднего профессионального образования города Тулы в командном зачете 1 место. Максимов М.Г. – 2 место

- Соревнование по плаванию (юноши) в зачет XVIII городской Спартакиады среди ГПОУ 1 место

-- Соревнование по стрельбе (девушки) в зачет XVIII городской Спартакиады среди ГПОУ 1 место

- Соревнование в легкоатлетическом кроссе (девушки) в зачет XVIII городской Спартакиады среди ГПОУ 2 место

- Соревнование по плаванию (девушки) в зачет XVIII городской Спартакиады среди ГПОУ 3 место

2018-2019 учебный год

- Соревнование по лыжным гонкам, в зачет XIX городской Спартакиады среди ГПОУ, 1 место

- Соревнование команды юношей ГПОУ ТО по стрельбе из электронного ружья в зачет XIX город-ской Спартакиады среди ГПОУ 1 место.

- Соревнование по волейболу (девушки) в зачет Спартакиады среди ПОУ, 2 место

-Соревнование команды ГПОУ ТО по плаванию в зачет XIX городской Спартакиады среди ГПОУ 2 место.

- Соревнование команды ГПОУ ТО по баскетболу в за-чет XIX городской Спартакиады среди ГПОУ 2 место.

- Соревнование по волейболу (юноши) в зачет Спартакиады среди ПОУ, 3 место

-Соревнование команды юношей ГПОУ ТО по плаванию в зачет XIX городской Спартакиады среди ГПОУ 3 место.

- Соревнование команды девушек ГПОУ ТО по стрельбе из электронного ружья в зачет XIX городской Спартакиады среди ГПОУ 3 место.

- XIX городская Спартакиада среди государственных профессиональных образовательных учреждений среди команд юношей. 3 место

2021-2022 учебный год

- XXII городская Спартакиада ГПОУ 2021-2022 учебного года, 1 место

-Соревнование по лыжной эстафете в зачет XXII городской Спартакиады среди ГПОУ, 1 место

- Соревнование по лыжной гонке на 5 км. Захаров Тихон 2 место

-Соревнование по баскетболу в зачет XXII городской Спартакиады среди ГПОУ, 3 место


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)






Диплом Министерства образования Тульской области

Приказ №133-0 от 16.05.2019 г


Диплом






Диплом приказ № 38-0 от 26.02.2018 г.



Грамота






Диплом Министерство образования Тульской области, приказ № 204-0 от 16.10.2019 г.



Диплом Министерство образования Тульской области, приказ № 162-0 от 14.07.2022

Диплом Министерство образования Тульской области.





Грамота, приказ № 26-0 от 14.02.2018 г.



Диплом, приказ № 108-0 от 15.05.2018 г.

Диплом, приказ № 107-0 от 15.05.2018 г.

Диплом. приказ №109-0 от 17.05.2018г.

Диплом, приказ № 108-0 от 15.05.2018 г.


Диплом, приказ № 37-0 от 31.01.2019 г.

Диплом

Диплом, приказ №225-0 от 08.11.2019 г.

Диплом, приказ №227-ст от 08.11.2019 г.

Диплом


Диплом


Диплом


Диплом



Диплом



Диплом




Диплом, приказ 86-0 от 30.03.2022 г.

Диплом


Диплом


Диплом

3.6

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)








И.о. директора В.Г. Цибикова .

МП































Таблица 3.7

п/п

Деятельность педагога в качестве классного руководителя

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.7

  1. Работа с обучающимися группы


  1. Выявление и сопровождение

обучающихся различных категорий:

- одаренные;

- оказавшиеся в трудной жизненной

ситуации, социально-опасном положении;

- дети-мигранты;

- обучающиеся с ОВЗ

С 2017-2018 уч. года по 2020-2021 уч. года являлась классным руководителем группы специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

- работа по формированию благоприятного психологического климата в коллективе

Важнейшей воспитательной задачей классного руководителя является формирование коллектива и благоприятного климата в нем.

Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности студентов группы. Их межличностного взаимодействия. Для его укрепления необходимо ставить цели и создавать условия для организации совместной деятельности студентов, информировать их о ходе реализации совместных задач, поощрять активность, инициативу, креативность.

Для формирования и поддержания социально-психологического климата в группе мною проводились мероприятия, которые объединяли группу.

Ежегодное участие студентов в конкурсах рефератов, Неделях специальности, в выставках Научно-технического творчества студентов.

•находить общие интересы, которые объединили бы студентов группы, и на их основе организовывать общие дела:

Дни чистоты, Участие в студенческих конференциях, Круглых столах (с медицинскими работниками по вопросам здорового образа жизни, и психологами по вопросам благоприятного эмоционального климата в коллективе), ежегодное участие студентов в Благотворительных акциях по сдаче крови.

Формировать традиции группы, участвовать в традиционных делах техникума:

Участие в концерте, посвященном Дню учителя

Участие в праздничном концерте «С Днем рождения Мой любимый техникум!»

Участие в праздничном концерте, посвященном Дню защитника Отечества – 23 февраля

Участие в праздничном концерте, посвященном Международному женскому Дню 8 Марта

Участие в Торжественном мероприятии, посвященном Дню Победы, Встречи с ветеранами

формирование и работа с активом группы,

посещение музеев г.Тулы,

проведение ежемесячных тематических классных часов, в том числе в игровой форме;

«Моя будущая профессия»

«Депрессия и способы борьбы с ней»;

«Есть ли будущее у российской семьи?»

«Я выбираю жизнь!»

«Вирус сквернословия»

- активное участие группы в общественной жизни образовательного учреждения (участие в вечерах, мероприятиях, конкурсах) с указанием мероприятия:

Конкурс творческих работ «Знакомься, это мы!.

Городской флешмоб

- регулярное взаимодействие с преподавателями-предметниками по посещаемости уроков и успеваемости, с другими специалистами (педагог-психолог, социальный педагог, специалист КДН):

постоянная проверка посещения занятий студентами группы,

отслеживание успеваемости студентов и предупреждение неуспеваемости,

своевременное принятие мер для улучшения посещаемости и успеваемости,

контакт с преподавателями-предметниками и педагогом-психологом,

участие во встречах со специалистами КДН;

- ведение документации (план воспитательной работы, анализ, социальный паспорт группы, отчеты, дневники, протоколы, журналы):

документация, предусмотренная работой в качестве классного руководителя, разрабатывается, ведется и сдается своевременно,

жалобы со стороны участников образовательного процесса отсутствуют;

Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторинга личностного роста ребенка, коллектива и др.).

Благодарность за высокие результаты работы классных руководителей 2018 г., 2019 г.


План работы воспитательной работы классного руководителя

Классные часы сценарии

Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

3. Работа с родителями

- проведение родительских собраний: их периодичность и эффективность;

Родительские собрания проводятся регулярно (не реже одного раза в семестр), на них присутствуют в среднем 90% родителей, наблюдается эффективность проведения родительских собраний (улучшается посещаемость занятий студентами);

- организация участия родителей в жизни образовательного учреждения:

имеется родительский комитет группы, который участвует в жизни техникума;

- организация индивидуальной работы с родителями

Проводится индивидуальная работа с родителями (личные беседы, разговор по телефону, тестирование, общение в сети Интернет)

Копии протоколов родительских собраний и др.

Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторингов удовлетворенности родителей жизнедеятельностью классного коллектива и др.)











И.о. директора В.Г. Цибикова



М.П.
































Таблица 3.8



п/п

Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.8

1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни

- проведение классных часов (дата, тема);

Классный час «Мое отношение к ЗОЖ»

Классный час «Наше здоровье в наших руках»

- введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса (темы);

Программа общеобразовательного учреждения по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования «Здоровое поколение»

Освещение вредных факторов влияния компьютера на человека и их предупреждения

- размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах;

- участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (педсоветы, методические объединения, семинары-практикумы и др.)

Пропаганда и организация сдачи ГТО обучающихся.

- Вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ

- введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса (серии презентаций «Здоровый образ жизни» )

Копии приказов (протоколов мероприятий, скриншоты сайта и др.)















2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса

- выполнение требований СанПиНа

Требования СанПиНа выполняются, соблюдается режим чередования на учебном занятии работы и отдыха, проводится физкультминутка на учебном занятии, проветривается аудитория, нарушений выявлено не было.

Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа




И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.


4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.


Таблица 4.1



п/п

Критерии оценки

Название
образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов

(заполняется самостоятельно)

Цель использования
образовательной технологии

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.1.1

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

Артпедагогика




Педагогика сотрудничества










Технология развития

критического мышления







Технология проектного обучения















Осуществить воспитание, образование, развитие личности средствами искусства.


Целью обучения в сотрудничестве является не только овладение знаниями, умениями и компетенциями каждым студентом на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития. Очень важен эффект социализации, формирования коммуникативных умений.


Цель технологии – научить такому чтению, в процессе которого информация, имеющаяся в тексте, понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом – и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение.


Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать   условия, при которых студенты самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться этими знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Видеозапись 2-3 уроков (занятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения


4.1.2

Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся

Технологии уровневой

дифференциации





Игровые технологии




































Здоровьесберегающие

технологии







Обеспечить усвоение учебного материала каждым студентом в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Образовательные: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и компетенций, необходимых в практический деятельности, развитие общеучебных умений и навыков, развитие трудовых навыков.

Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогию, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения, развитие мотивации учебной деятельности.

Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция, обучение общению, психотерапия.

Цель – обеспечить студенту возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения, компетенции по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 

4.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

Информационно-коммуникационные технологии

Цель – повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития студентов, эффективности образовательного процесса и качества образования



И.о.директора В.Г. Цибикова

М.П.





п/п

Критерии оценки

Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной

деятельности

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.1.4

Профессиональная педагогическая рефлексия

САМОАНАЛИЗ

занятия по учебной дисциплине «Физическая культура»

на тему «Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками в спортивной игре волейбол методом круговой тренировки»

проведенного преподавателем ГПОУ ТО «Тульский государственный

коммунально-строительный техникум»

Солодовниковой Марины Валерьевны


Учебное занятие по дисциплине «Физическая культура» проводилось по теме «Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками в спортивной игре волейбол методом круговой тренировки» в соответствии с календарно-тематическим планом.

Дидактические цели занятия:

образовательные: знать основные технические приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, уметь планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;

развивающие: развивать силу мышц рук, быстроту реакции и координацию движений;

воспитательные: организовать взаимный контроль в совместной деятельности, посредством учета интересов сторон и сотрудничества, воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку.

Тип занятия: общеметологическая направленность. Применяется для углубленного изучения техники передачи мяча снизу двумя руками.

Тему урока формулировали сами студенты, определив границы знания и незнания. Прослеживались межпредметные связи с учебными дисциплинами «Литература», «Биология». На уроке использовались методы по источнику знаний - словесные, наглядные, по степени взаимодействия преподавателя и студента – беседа, фронтальный поточный и групповая работа. По принципу соединения знаний – сравнительные, обобщающие и интегрированные. Этапы урока выставлены в единую логическую цепочку, предусмотрев плавный переход от одного вида деятельности студентов к другому согласно требований к проведению уроков физической культуры. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работоспособности организма под влиянием физических нагрузок.

На этапе актуализации знаний проводился психологический настрой студентов на сознательное выполнение поставленных задач на данном занятии. Студенты выполняли специальные упражнения: ходьба и её разновидности, бег с заданием, прыжки, которые выполнялись поточным и фронтальным методами. Для поддержания двигательных качеств и на формирование специальных умений и навыков использовались непрерывный метод с переменной интенсивностью. Приведенная эстафета эффективно влияла на развитие физических качеств: ловкость, быстрота, координация движений, точность, быстрота реакции на сигнал. Упражнения применялись для того, чтобы разогреть организм, как средство общей подготовки и подводящие к основной части урока.

На этапе закрепление изученного с проговариванием во внешней речи выполняли специальные упражнения в парах методом круговой тренировки.

- прием мяча снизу двумя руками через скамейку в парах.

- прием мяча снизу двумя руками на балансированной доске.

- прием мяча снизу двумя руками сидя и вставая со стула.

- прием мяча снизу двумя руками под веревкой.

- прием мяча снизу двумя руками с резиновым амортизатором.

- прием мяча снизу двумя руками на сидя на полу с поворотом рук.

Упражнение в колонне через сетку. Использовались наглядные и словесные методы показа и рассказа, при совершенствовании техники передачи мячи снизу двумя руками, был использован расчленено-конструктивный метод. В работе над координацией и динамической силой были использованы упражнения на полу. Применялся повторный метод.

Педагогическая технология «Артпедагогика» применялась на этапе самостоятельной работой с проверкой по эталону. Студенты выполняли творческое задание «Угадай слово». Также последовательность выполнения нижнего приёма. Нужно было расставить силуэты так, чтобы они составили последовательность действий при выполнении нижнего приёма мяча.

Студенты осуществляли контроль, применялись формы самоконтроля, взаимоконтроля.

Контроль за выполнением заданий на протяжении всего урока осуществлялся в основном путем поощрений. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между частями урока.

На этапе закрепления нового материала осуществлялся контроль посредством составление пазл «Прием мяча снизу двумя руками» и учебной игры. В конце урока была проведена рефлексия «Игра на внимание». Домашнее задание выбирали из предложенных преподавателем с учетом индивидуальных возможностей. В конце урока, как итог, были сформулированы развивающие цели: развивать силу мышц рук, быстроту реакции и координацию движений;

воспитательные: организовать взаимный контроль в совместной деятельности, посредством учета интересов сторон и сотрудничества, воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку.

Все намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Студентам урок понравился. Это показала рефлексия в конце урока.

В целом я считаю, что цели поставленные на уроке, были достигнуты.



САМОАНАЛИЗ

занятия по учебной дисциплине «Физическая культура»

на тему «Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений»,

проведенного преподавателем ГПОУ ТО «Тульский государственный

коммунально-строительный техникум»

Солодовниковой Марины Валерьевны


Учебное занятие по дисциплине «Физическая культура» проводилось по теме «Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений», в соответствии с календарно-тематическим планом.

Дидактические цели занятия:

образовательные: развивать координационные способности, точность воспроизведения движений, чувство ритма; формировать правильную осанку; знать основные шаги современной аэробики и технику их исполнения, уметь ритмически согласованно выполнять простые движения, владеть основными видами движений: ходьбы, прыжков, статического равновесия совершенствовать технику выполнения базовых элементов в аэробике;

развивающие: развивать двигательные качества с помощью аэробики, двигательную активность, координационную способность, точность воспроизведения движений, выносливость и гибкость.

воспитательные: формировать умение работать в коллективе, проявлять интерес к занятиям физической культурой, воспитывать активную жизненную активность, ответственное отношение к своему здоровью.

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид занятия: урок смешанного типа с применением технологии «Артпедагогика»

На этапе мотивации к учебной деятельности урок проходил в аудитории с применением информационных технологий. Была показана презентация о видах аэробики. Тему урока формулировали сами студенты, определив границы знания и незнания. Прослеживались межпредметные связи с учебными дисциплинами «Литература», «Биология», «История».

На этапе актуализации знаний проводился психологический настрой студентов на сознательное выполнение поставленных задач на занятии. Формировался интерес к занятию используя упражнения, обеспечивающие: постепенное повышение частоты сердечных сокращений (ЧСС), подготовку опорно-двигательного аппарата к последующей нагрузке и притока крови к мышцам, увеличение подвижности в суставах. Со студентами проводилась разминка танцевальной аэробики «Зумба». Для организации деятельности пользовались поточным, фронтальным, индивидуальным методами. Во всех этапах урока обращалось внимание на правильность выполнения аэробных упражнений, на то, что студенты чувствовали ритм музыки, двигались ритмично и красиво.

В каждой из частей урока аэробики выделялись некоторые характерные для данного направления оздоровительных занятий фрагменты, позволяющие решать определенные частные задачи.

На этапе изучения нового материала были продуманы упражнения на развитие гибкости, силы, двигательной активности. Перед их выполнении давался четкий инструктаж, дозировка, точное описание техники упражнений, их название. Также была включена регулятивная деятельность, чтобы добиться определенного результата: увеличение ЧСС до уровня «целевой зоны», повышение функциональных возможностей разных систем организма (сердечно - сосудистой, дыхательной, мышечной), повышение расхода калорий при выполнении специальных упражнений. Силовая аэробика с гантелями, работа на фитболе, работа на гимнстических ковриках, работа с эластичной лентой для ягодиц, работа на степ-платформе, работа с эспандером.

В закреплении нового материала были включены упражнения на релаксацию в сочетании с упражнениями на растягивание и расслабление, которые позволяют постепенно снизить обменные процессы в организме, понизить ЧСС до уровня близкого к исходному.

В конце урока была проведена рефлексия. Домашнее задание выбирали из предложенных преподавателем с учетом индивидуальных возможностей.

На уроке использовались коврики для финеса, фитбол, магнитафон, секундомер. Согласно технике безопасности спортивны зал был чистый и проветрен. Все упражнения, согласно технике безопасности, идут от простого к сложному. Максимальный пульс на уроке 174 удара в минуту - достигнут к 35 минуте урока, минимальный пульс – 60-72 удара в минуту на начало урока.

Образовательные, воспитательные и развивающие цели решались в единстве.

Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Студентам урок понравился. Это показала рефлексия в конце урока.

Цель урока полностью достигнута.

Видеозапись 2-3 уроков (занятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения

И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.

Таблица 4.2

п/п

Критерии оценки

Виды практической деятельности

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

4.2.1

Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях

Тема и год выступления, уровень мероприятия:

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

- выступление на курсах повышения квалификации АНО ВО «Университет Иннополис» по дополнительной профессиональной программе « Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

- методический совет

- педагогический совет «Адаптация групп нового набора к учебному процессу»

- выступление на цикловых комиссиях общеобразовательных дисциплин

Копии приказов, программ, выступлений


.



Презентация





Программа


4.2.2

Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ


Виды публикаций, год, уровень:

  1. рецензируемые;

  2. нерецензируемые:

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

(в электронной версии указать сайт профильного издательства)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Научно-образовательный потенциал как фактор национальной безопасности», статья «Здоровым быть- модно», 12.05. 2021 г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

- СМИ «ИНФОРМИО» (план занятия «Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками» по дисциплине «Физическая культура» 04.10.2021 г. Информио.рф





РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

- Сборник региональной научно-практической конференции студентов профессиональных образовательных организаций «Здоровье и безопасность человека в современном мире», 2022 г. Статья «Оценка уровня собственного здоровья и пути его коррекции»

- Сборник региональной научно-практической конференции студентов профессиональных образовательных организаций «Здоровье и безопасность человека в современном мире», 2021 г. Статья «Быть здоровым – это модно»

-

Копии статей, содержание изданий










Свидетельство о публикации.

Сборник со статьей.



Свидетельство о публикации








Статья из сборника




Статья из сборника


4.2.3

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

Адрес сайта, уровень:

- сайт профессиональных сообществ, педагогический портал;

- собственный сайт;

- страница на сайте образовательного учреждения


САЙТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ,

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


- персональный сайт http://multiurok.ru/solodovnikova-mv/

- страница на сайте образовательного учреждения

Тема, год публикации, сертификат, скриншот сайта



Сайт профессиональных сообществ, педагогический портал:


.

Сертификат


4.2.4

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. Ч. В работе стажировочных площадок, предметных ассоциациях, конкурсах инновационной продукции)

Тема открытого урока (занятия), год, уровень мероприятия:

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

-образовательного учреждения

-

Копии приказов о проведении мероприятия





Название экспериментальной методической базовой площадки, предметной ассоциации

Копии приказов ГОУ ДПО ТО «ИПК и ПП РО ТО» об участии в деятельности площадки, ассоциации и др.


И.о. директора В.Г. Цибикова . М.П.






Таблица 4.3

п/п

Критерии оценки

Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.3.1

Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.)



Копии приказов об участии


4.3.2

Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад и др.


Копии приказов об участии

4.3.3

Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

- Почетная грамота правительства Администрации города Тулы Управление физической культуры и спорта, 08.06.2022 г.

- Почетная грамота правительства Администрации города Тулы Управление физической культуры и спорта, 30.08.2019 № 146-Л.С. г.

- Почетная грамота главного управления администрации города Тулы по Центральному территориальному округу, 16.10.2019 г.

- Почетная грамота главного управления администрации города Тулы по Центральному территориальному округу, за многолетний добросовестный труд, творческое отношение к работе, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2018 г.,

-Благодарность за участие в областной военно-спортивной игре «ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА», 2018 г.

- Благодарственное письмо Управление физической культуры и спорта администрации города Тулы.

- Благодарность директора ГПОУ ТО ТГКСТ за многолетний труд, высокий профессионализм и компетентность, 2022 г.

- Благодарственное письмо ГПОУ «ТОМК» за большой вклад в развитие творческих способностей студенческой молодежи и участие в Научно-практической конференции студентов, 07.04.2022 г.

- Благодарность ГПОУ ТО «ТГКСТ» за успешное участие в смотре-конкурсе «Лучший кабинет - 2022»,

- Благодарность ГПОУ ТО «ТГКСТ» за активное участие в Неделе комиссии общеобразовательных дисциплин 2022 г.

- Благодарственное письмо ГПОУ «ТОМК» за большой вклад в развитие творческих способностей студенческой молодежи и участие в Научно-практической конференции студентов, 07.04.2021 г

- Благодарность ГПОУ ТО «ТГКСТ» за активное участие в Неделе комиссии общеобразовательных дисциплин 2021 г.

- Благодарность ГПОУ ТО «ТГКСТ», за подготовку студента в выставке научно-технического творчества студентов 2020 г.

-Благодарность за активное участие в Неделе цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин. 2019.

Грамота в смотре-конкурсе на лучшую работу классного руководителя. 2019 г. 3 место

-- Благодарность ГПОУ ТО «ТГКСТ» за успешное участие в смотре-конкурсе «Лучший кабинет - 2018».

- Благодарность Министерства молодежной политики Тульской области, за помощь в организации и проведении межрегиональной спартакиады ссузов и вузов ЦФО «Здоровая молодость» 2018 г.

- Грамота в смотре-конкурсе на лучшую работу классного руководителя. 2018 г. 2 место


Копии приказов, грамот, благодарностей

Справка об отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса



приказ № 1/69 от 14.09.2018 г.







приказ от 22.05.2018 № 85







приказ № 150-0 от 27.05.2022.















приказ № 132-0 от 13.06.2018.



4.3.4

Государственные и ведомственные профессиональные награды


Копии удостоверений





И.о. директора В.Г. Цибикова

МП





5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке

программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 5.1-5.4

5

Критерии оценки

Название, уровень, год

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

5.1.

Активность участия в работе методических объединений

Руководство методическими объединениями

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Копии протоколов, программ





5.2.

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов)

- региональный:

- муниципальный;

- образовательного учреждения

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

- рабочая программа по учебным дисциплине «Физическая культура», для специальностей 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения», 08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения», 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

- программа дополнительного образования по волейболу

- программа дополнительного образования по аэробике

- комплекс оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 05 «Физическая культура» 09.02.07 «Информационные системы в программирование».

- методические указания для проведения практических занятий по разделу рабочей программы «Волейбол», для студентов дневного отделения.

-- методические указания для проведения практических занятий по разделу рабочей программы «Баскетбол», для студентов дневного отделения.

Методическая продукция

копия приказа об утверждении



Приказ № 175-о от 11 июня 2021 г.



5.3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ


- Участие в Всероссийском научно-практической конференции «Непрерывное повышение профессионального педагогического мастерства: от наставничества до саморазвития» в рамках регионального проекта «Учитель будущего»


- Участие в Международной педагогической онлайн-конференции «Педагогика в теории и практике: актуальные вопросы», 19 – 20 декабря 2020 г.

Участие в всероссийском тестирование по теме «Профессиональные компетенции учителя физической культуры», 2021 г.

Участие в мероприятиях деловой программы Недели образования, 17-23. 05. 2021 г.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

- Участие в региональном конкурсе профессионального мастерства «Первенство инноваций в номинации: физическая культура и спорт», 15.10.2021 г.

- Участие в областном семинаре для педагогических работников системы дополнительного образования детей Тульской области «Дополнительное образование6 стратегии развития», 29.01. 2020 г.

- Участие в написании «Большой этнографический диктант - 2020»

Копии приказов, дипломов, грамот




Приказ № 263-0 от 13.12.2019г.





Свидетельство



Приказ № 88-0 от 19.03.2021 г.



Сертификат




Грамота, приказ№ 33-0 от 08.12.2021 г.



Приказ № 20-0 от 27.01.2020 г.


Сертификат


5.4.

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный

Копии приказов дипломов, грамот







И.о. директора В.Г. Цибикова

М.П.



2


Скачать

© 2022 403 11

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!