СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Такие разные и одинаковые счёты

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация расчитана на защиту проекта по математике "Такие разные и одинаковые счёты"

Просмотр содержимого документа
«Такие разные и одинаковые счёты»

Проект на тему: «Такие разные и одинаковые счёты» Выполнила: Шельпякова Дарья Руководитель: Жвакина А. М.

Проект на тему: «Такие разные и одинаковые счёты»

Выполнила: Шельпякова Дарья

Руководитель: Жвакина А. М.

Цель исследования. изучить историю появления, совершенствования счётов, показать значимость их применения для упрощения вычислений

Цель исследования.

изучить историю появления, совершенствования счётов, показать значимость их применения для упрощения вычислений

Задачи исследования. изучение источников, в которых встречаются приёмы вычислений на счётах;   систематизировать  изученный материал, выбрать самые интересные и доступные приемы вычислений на счётах; изучить  возможности русских счётов для формирования у школьников десятичного состава числа, его разрядов, для формирования вычислительных навыков. исследовать, применяют ли школьники приемы быстрого счета провести опрос

Задачи исследования.

  • изучение источников, в которых встречаются приёмы вычислений на счётах;  
  • систематизировать  изученный материал, выбрать самые интересные и доступные приемы вычислений на счётах;
  • изучить  возможности русских счётов для формирования у школьников десятичного состава числа, его разрядов, для формирования вычислительных навыков.
  • исследовать, применяют ли школьники приемы быстрого счета
  • провести опрос
Для начала мы изучили историю счёта и приборов для счёта.

Для начала мы изучили историю счёта и приборов для счёта.

В средние века счёты крестоносцы привезли из Азии в Европу, и учёные стали применять его для простейших математических операций.

В средние века счёты крестоносцы привезли из Азии в Европу, и учёные стали применять его для простейших математических операций.

Мы провели опрос: Что такое «Абакус»? Умеешь ли ты пользоваться счетами? Применяешь ли ты Приёмы «быстрого» устного счёта применяют?

Мы провели опрос:

  • Что такое «Абакус»?
  • Умеешь ли ты пользоваться счетами?
  • Применяешь ли ты Приёмы «быстрого» устного счёта применяют?
Получили такой результат:

Получили такой результат:

Выводы: Приёмы «быстрого» устного счёта применяют 53% учащихся 5 – 9 классов нашей школы (по данным нашего опроса) Мы овладели приёмами сложения и вычитания многозначных чисел на счётах, при этом автоматически улучшили навыки устных вычислений. Навыки устного счета необходимы каждому человеку. 

Выводы:

  • Приёмы «быстрого» устного счёта применяют 53% учащихся 5 – 9 классов нашей школы (по данным нашего опроса)
  • Мы овладели приёмами сложения и вычитания многозначных чисел на счётах, при этом автоматически улучшили навыки устных вычислений.
  • Навыки устного счета необходимы каждому человеку.