СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная деятельность детей раннего возраста. Виды театра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность детей раннего возраста. Виды театра.»

II заседание МО воспитателей групп раннего возраста и 1 младших групп:


Тема: «Использование театрализованной деятельности в работе с детьми раннего возраста»

- Презентация на тему: «Театрализованная деятельность детей раннего возраста. Виды театра».

- Тестирование на определение эмоционального состояния;

- Информация –презентация «Предметно – развивающая сфера для театрализованной деятельности детей раннего возраста» (из опыта работы).

- Презентация одного из видов театра (пальчиковый, теневой, кукольный, театр на фланелеграфе, магнитный, театр бибабо) ( Д-з к заседанию 1);

Домашнее задание:

Презентация по теме: «Оборудование для игр с ветром, водой, песком в летний период с детьми раннего возраста»


II заседание МО воспитателей групп раннего возраста и 1 младших групп:


Тема: «Использование театрализованной деятельности в работе с детьми раннего возраста»

- Презентация на тему: «Театрализованная деятельность детей раннего возраста. Виды театра».

- Тестирование на определение эмоционального состояния;

- Информация –презентация «Предметно – развивающая сфера для театрализованной деятельности детей раннего возраста» (из опыта работы).

- Презентация одного из видов театра (пальчиковый, теневой, кукольный, , театр на фланелеграфе, магнитный, театр бибабо) ( Д-з к заседанию 1);

Домашнее задание:

Презентация по теме: «Оборудование для игр с ветром, водой, песком в летний период с детьми раннего возраста»


II заседание МО воспитателей групп раннего возраста и 1 младших групп:


Тема: «Использование театрализованной деятельности в работе с детьми раннего возраста»

- Презентация на тему: «Театрализованная деятельность детей раннего возраста. Виды театра».

- Тестирование на определение эмоционального состояния;

- Информация –презентация «Предметно – развивающая сфера для театрализованной деятельности детей раннего возраста» (из опыта работы).

- Презентация одного из видов театра (пальчиковый, теневой, кукольный, , театр на фланелеграфе, магнитный, театр бибабо) ( Д-з к заседанию 1);

Домашнее задание:

Презентация по теме: «Оборудование для игр с ветром, водой, песком в летний период с детьми раннего возраста»






Тест для опытного воспитателя 
на определение эффективности его работы

Отметьте, какие из пословиц русского народа, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответствуют представлениям о Вашей деятельности:


1. Воспитатель детского сада – это:

А. Добрая лошадка все свезет.

Б. Без матки пчелки – пропащие детки.

В. Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом 
копия вскормлены.


2. Педагогический коллектив – это:

А. В мире, что в море.

Б. У одной овечки да семь пастухов.

В. Склеенная посуда два века живет.


3. Обучать детей – значит:

А. Что посеешь – то и пожнешь.

Б. Была бы нитка, дойдем и до клубка.

В. В дорогу идти – пятерым лапти сплести.


4. Воспитывать детей – значит:

А. Служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет.

Б. Перемелется – все мука будет.

В. Наказом воевода крепок.


5. Развивать детей – значит:

А. Сей день не без завтра.

Б. Высоко летаешь, да низко садишься.

В. Палка о двух концах.


6. Работа с родителями – это:

А. Бумага не купленная, письмо домашнее.

Б. В добрый час молвить, в худой промолчать.

В. По способу пешего хождения.













Ключ к тесту

Если у Вас преобладают ответы:

"А" – Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно-развивающей и культурно-просветительской функций воспитателя. Следовательно, можно говорить о том, что Вы уже обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого-педагогической деятельности. Преимущество Вашей работы в качестве наставника заключается в том, что Вы ориентированы на когнитивную практику работы с молодыми специалистами, т. е. способны показать, чему нужно учить детей и как это лучше всего делать. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание дидактического, "поучающего" стиля взаимодействия. Постарайтесь быть демократичнее!

"Б" – у Вас преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Это выражается в том, что лучше всего Вам удается реализация научно-методической и воспитательной функций педагога. Преимущество работы Вас в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что Вы ориентированы на эмотивную и креативную практику работы с ними, т. е. способны оказать психологическую поддержка и продемонстрировать весь педагогический потенциал Вашего подопечного. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание излишне демократического и либерального стиля взаимодействия. Иногда Вашему подопечному может понадобиться и четкая инструкция для ориентирования в сложных педагогических ситуациях.

"В" – приоритетным направлением Вашей деятельности в ДОУ являются управленческая и социально-педагогическая. Преимущество работы Вас в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что Вы можете научить их усматривать педагогическую проблему в разных ее проявлениях и упрощать ее (в сложных ситуациях выделять 1–2 ключевые составляющие проблемы), а также объединять свои усилия с другими специалистами ДОУ и родителями детей для достижения оптимальных результатов педагогического процесса. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать формирование у него представлений о Вас как об идеальном педагоге, уровня которого достичь просто невозможно. Постарайтесь с присущим Вам чувством юмора объяснить, что Вы начинали точно так же.








Лист регистрации

участников районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста


Заседание № 2

ТЕМА: «Использование театрализованной деятельности в работе с детьми раннего возраста»

Дата:

15.11.2017 г.

Место проведения : МДОУ « Ясли – сад № м345 г. Донецка»


п/п

Ф.И.О.

МДОУ

Подпись