СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС построение интегрированных занятий на любую тему должны осуществляться по общеобразовательной программе по следующим областям: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Просмотр содержимого документа
«Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Театральная деятельность. Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него мудрость и доброту.

Театральная деятельность.

Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него мудрость и доброту.

Задачи театрализованных занятий: Активизировать познавательный интерес; Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, воображения, образного мышления; Снятие зажатости и скованности; Умение согласовывать свои действия с другими детьми; Воспитание доброжелательности и контактности;

Задачи театрализованных занятий:

  • Активизировать познавательный интерес;
  • Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, воображения, образного мышления;
  • Снятие зажатости и скованности;
  • Умение согласовывать свои действия с другими детьми;
  • Воспитание доброжелательности и контактности;
Развивать чувство ритма и координацию движений; Развивать пластическую выразительность и музыкальность; Развивать умение равномерно размещаться на сценической площадке;
  • Развивать чувство ритма и координацию движений;
  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность;
  • Развивать умение равномерно размещаться на сценической площадке;
Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов; Пополнять словарный запас; Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
  • Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;
  • Пополнять словарный запас;
  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
Учитываются следующие факторы про проектировании предметно-пространственной среды: Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; Особенности его эмоционально-личностного развития; Интересы, склонности, предпочтения и потребности; Любознательность; Возрастные и полоролевые особенности.

Учитываются следующие факторы про проектировании предметно-пространственной среды:

  • Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
  • Особенности его эмоционально-личностного развития;
  • Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
  • Любознательность;
  • Возрастные и полоролевые особенности.
Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Упражнение по логоритмике

Упражнение по логоритмике

Пальчиковая гимнастика с психогимнастикой

Пальчиковая гимнастика с психогимнастикой

Перчаточный театр

Перчаточный театр

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Этюд

Этюд

В образе белочки

В образе белочки

Фонопедические упражнения с артикуляционной гимнастикой и  с хороводными элементами

Фонопедические упражнения с артикуляционной гимнастикой и с хороводными элементами

Упражнение на снятие мышечного напряжениями

Упражнение на снятие мышечного напряжениями

Упражнение на снятие мышечного напряжения

Упражнение на снятие мышечного напряжения

Упражнение на расслабление мышц кистей рук

Упражнение на расслабление мышц кистей рук

Упражнение на согласованность действий

Упражнение на согласованность действий

Упражнение на координацию

Упражнение на координацию

Упражнение на пластическую выразительность

Упражнение на пластическую выразительность

Влияние театральной деятельности на развитие речи. На развитие речевого дыхания и правильную артикуляцию; На развитие дикции; На развитие и укрепление голосового аппарата.

Влияние театральной деятельности на развитие речи.

  • На развитие речевого дыхания и правильную артикуляцию;
  • На развитие дикции;
  • На развитие и укрепление голосового аппарата.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗАУЧИВАНИЮ СТИХОВ Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения. Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно. Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте. Игровые приемы, которые помогут вам при этом: - Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи. - Рассказывание стихотворения по-разному (весело, грустно, скучно, как робот, радостно …)

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗАУЧИВАНИЮ СТИХОВ

Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения.

Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно.

Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте.

Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

- Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи.

- Рассказывание стихотворения по-разному (весело, грустно, скучно, как робот, радостно …)

Сказка «Гуси лебеди»

Сказка «Гуси лебеди»

Сказка «Гуси лебеди»

Сказка «Гуси лебеди»

Песня «Весна-красна»

Песня «Весна-красна»

Выход гусей-лебедей

Выход гусей-лебедей

Выход Алёнушки

Выход Алёнушки

Танец речки

Танец речки

Выход яблоньки

Выход яблоньки

Ярмарка

Ярмарка

Танец «Потешки»

Танец «Потешки»

Танец «Потешки»

Танец «Потешки»

Выход печки

Выход печки

Погоня

Погоня

Погоня

Погоня

Слова поздравления

Слова поздравления

Юные артисты

Юные артисты

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!