СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника броска после двух шагов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техника броска после двух шагов»









Раздел: спортивные игры (баскетбол)

Тема урока: техника броска после двух шагов

Тип урока: совершенствование

Цель: совершенствование техники броска после двух шагов

Предметные:

-усовершенствовать два шага бросок баскетбольного мяча;

- соблюдение техники безопасности во время проведения упражнений;

- соблюдение нагрузки и дозировки в упражнениях во время проведения урока

Метапредметные:


Регулятивные УУД:

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,

-принимать и сохранять учебную задачу;

-демонстрировать физические упражнения, направленные на развитие физических качеств (выносливости, силы…)

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

Личностные:

-учебно-позновательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач

МТО: баскетбольный мяч, фишки, баскетбольное кольцо

Этапы, содержание

Дозировка

Организационно -методические указания

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации работы

Материально-техническое обеспечение

Предметные, личностные, метапредметные (К,П,Р)

  1. Вводная часть

Проводится построение в шеренгу

- Равняйсь!

-Смирно!

- Здравствуйте, меня зовут Виталий Андреевич , урок физической культуры проведу у вас я.


Проблемная ситуация:

-задаю вопрос

- кто может продемонстрировать два шага бросок правой и левой рукой?

- выходит один доброволец, после чего указываю на проблемы техники выполнения

10-12 мин













-Выполняют команды учителя

-Сохраняют правильную осанку при входе в зал

-Вспоминают правила ТБ на уроках ФК

-Отвечают на вопросы, формулируют цель урока



Предметные: выполнять упражнений оздоровительных систем физического воспитания;

-Сохранять правильную осанку

Личностные

Регулятивные: самостоятельно определять цель.

Познавательные

Коммуникативные: осуществлять коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми.




Фронтальная

Баскетбольный мяч

-Равняйсь!

-Смирно

Направо!

За направляющим, в обход налево, шагом, марш!

Упражнения в ходьбе и беге.

-по ходу движения взять мячи в правую руку

-переход на быструю ходьбу!

- бегом марш!


- в стойке баскетболиста приставными шагами левым боком марш!


Не меняя направления, правым боком марш!


В стойке защитника, 2 шага правым, 2 левым боком мяч над головой марш!


- через середину зала с прямыми ногами мяч вперёд марш!


- через середину зала с высоким подниманием бедра мяч вперед марш!

-через середину зала с захлёстыванием голени мяч вперед марш!

-через середину зала с прыжком на ногу с одноимённым движением мяча в сторону на вытянутых руках марш!

-через середину зала выпрыгивания на каждую ногу мяч вверху марш!


-без задания марш!

-быстрой ходьбой марш

-шагом, марш

Восстановить дыхание.

-на вдохе поднять мяч вверх , на выдохе опустить.

-наклон с касанием мяча правой и левой ноги марш!

-вращение баскетбольного мяча вокруг головы в правую и левую стороны марш!

-вращение баскетбольного мяча вокруг туловища в правую и левую стороны марш!

-вращение баскетбольного мяча под правой и левой ногой марш!

-вращение баскетбольного мяча вокруг головы , туловища , под ногой в правую и левую стороны марш!

-без задания марш!

-направляющий на месте!

-шагом марш!

- стой!














2 раза




2 раза



2 раза




2 раза



2 раза



2 раза



2 раза



2 раза







0,5 круга


0,5 круга


0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга


0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга



0,5 круга









Спина прямая, лопатки свести, взгляд направлен вперёд





Спина прямая, ноги согнуты в коленях








Спина прямая, носок тянем вперёд






Спина прямая, взгляд направлен вперёд, при приземлении зафиксировать положение туловища на 4-5 секунд




































-выполняют упражнения вместе с учителем

Предметные:

-выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег…)

-демонстрировать физические упражнения, направленные на развитие физических качеств (выносливости, силы…)

Регулятивные универсальные учебные действия

-принимать и сохранять учебную задачу;


Коллективная







































































Баскетбольный мяч

II.Основная часть.

Кто напомнит, какова цель на нашем уроке?

- совершенствование техники броска после двух шагов

1. Имитация приема мяча, два шага бросок правой рукой с левой стороны кольца.

2. Имитация приема мяча, два шага бросок левой рукой с правой стороны кольца.

3. Имитация приема мяча, два шага бросок фронтально к кольцу, правой и левой рукой.

4.Прием мяча в движении, два шага бросок, правой рукой, с левой стороны.

5. Прием мяча в движении, два шага бросок, левой рукой, с правой стороны.

6. Ведение мяча в правую сторону с техникой броска после двух шагов, по свистку смена направления.





25-30 мин


1 мин


15-20 раз



15-20 раз



15-20 раз каждой рукой

15-20 раз каждой рукой


2-3 минуты





- вспоминают цель (учебную задачу)

-проявлять интерес к новому учебному материалу

-проводят

Предметные:

-выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности


Регулятивные УУД:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,


Познавательные УУД:

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коллективная















баскетбольный мяч, фишки, баскетбольное кольцо





















III.Заключительная


- В одну шеренгу становись!

1 - Какая была цель нашего урока?

2 – Как вы думаете, у нас всё получилось? Сделайте вывод (получилось)

3 - Расставляю три обруча

В первый обруч становится те, кто считает, что у него всё получилось.

Во второй обруч становятся те, кто столкнулся с трудностями.

В третий обруч становятся те, кто сомневается в своих умениях.

Ответы детей.

-Урок окончен. Спасибо за работу, вы молодцы!

3 мин


- обсуждают итоги учебного занятия

-договариваются

-сравнивают цель и результаты

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные УУД:

-осуществлять итоговый контроль по результату;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Коммуникативные УУД:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коллективная









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс