Тема: Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность. | Школа:№41аула. Кабанбай батыра. |
Дата: | Ф.И.О. педагога:Охрамов А.А. |
Класс:5 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | 5.1.1.1.Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий. |
Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: |
1.Соблюдать технику безопасности при метании малого мяча 2. Выполнять броски и метания теннисного мяча. |
Большинство учащихся будут уметь: |
1.Метать теннисный мяч в вертикальную цель . 2.Знать технику выполнения броска. |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
1.Попадать теннисным мячом в щит. 2.Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску. |
Языковая цель | Учащиеся могут демонстрировать развитие физических качеств , по средством выполнения броска, анализировать уровень двигательными навыками. |
Предметная лексика и терминология: |
Разбег, скрестный шаг, замах, бросок |
Полезные фразы для диалога/письма: Изначальная стойка, небольшой разбег, остановка |
Вопросы для обсуждения: |
Как не допустить риск при метания различных снарядов ? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при метание мяча? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Почему необходимо уметь точно бросать? Почему необходимо посылать предмет по траектории вперед-вверх? |
Предыдущее обучение | Бег в разном темпе и направлении. Прыжки через скакалку. Прыжки в длину с места. |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 минуты 4-8 9-15 16-26 27-39 | (К)Построение , приветствие, сообщение задач урока Выполнение строевых упражнении на пра-во, на ле-во, прыжком кругом .(К) Ходьба, на носках , пятках, внешним своде стопы, внутренней своде стопы (К)Специально беговые упражнения бег с высоким поднимания бедра, бег с захлестыванием голени прыжки в шаге, много скоки ОРУ на месте плечевой пояс, тазобедренный сустав каленый сустав, (К) Построение в одну шеренгу с интервалом один шаг (К) Выполняют подготовительные упражнения 1.Широкий замах рукой 2.Разбег,скрестный шаг 3.Скачок (К) Перестроения рассчитаться шишки, жёлуди, орехи (Г) Переход к броску теннисного мяча у стены в колонну по одному (К.Д) Выполняют бросок мяча у стены (К) Переход к следующему заданию (К.Д) Бросок в вертикальный щит 1*1 м(баскетбольный щит).Бросок выполняется по свистку (К) Переход к следующему заданию (сектор для метания) (К.Г) Делим на две подгруппы (К) Выполняем бросок мяча на дальность Для развития критического мышления провожу (Э) Подвижная игра (Перестрелбол) | Свисток Спортивный зал Секундомер. Теннисный мяч Свисток |
40-45 | (К) Размышление: В каких случаях можно применить метание в цель в повседневной жизни В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Для всего класса: метание малого мяча в цель. Для сильных учеников: метание малого мяча на дальность. | показывает разбег при метании мяча; - показывает скрестный шаг при метании мяча; - показывает выпуск снаряда при метании мяча; - показывает остановку при метании мяча; - выполняет метание мяча; - объясняет ошибки при выполнении метания мяча.. | -физика-полёт мяча траектория, -математика-счёт при игре, -биология-строения человека. |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Цели урока достигнуты Бросок мяча в цель, выполнять техники броска с разбега, с крестный шаг, остановка при метание Благоприятная, рабочая Мой дифференцированный подход с работал хорошо. Уложился Собранность внимательность детей |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Учащиеся усвоили и поняли весь материал, который был предложен для просмотра 2: Учащиеся легко справились с демонстрацией техники метания на примере теннисного мяча. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Можно было бы, пригласить действующего атлета, в ранге не ниже мастера спорта для демонстрации собственных техник метаний и некоторые моменты из тренировочного процесса. 2: Немного больше внимания уделить на взаимо оценивания, так как в основном учащиеся опираются только на мнение учителя. Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Учащиеся не стесняются высказывать сове мнение, активно участвуют в процессе урока. Узнал физическую подготовленность учащихся. Благодаря разряженной обстановке на уроке, учащиеся охотно и успешно достигали всех целей. |