Части урока | Частные задачи к конкретным упражнениям | Содержание учебного материала | дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная-10мин | -Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность -Создать установку на достижение результата -конкретизация внимания -Подготовить мышцы стоп к нагрузкам -Подготовка сердечно- сосудистой системы - Организовать на выполнение ОРУ - Содействовать эластичности мышц, подвижности суставов | 1.Построение. Проверка формы. Приветствие. 2.Сообщение задач урока. Измерение ЧСС. 3.Повороты на месте. 4.Ходьба: на носках На пятках 5.Бег приставным шагом Медленный бег 6.Ходьба с дыхательными упражнениями Перестроение расчётом на первый второй Общеразвивающие упражнения: И.п –о.с. круговые движения головой 2.и.п.-руки к плечам круговые вращения руками 3.и.п.руки на пояс,ноги шире плеч. Наклоны вперёд 4.и.п.-о.с. приседание 5.и.п.-о.с. прыжки на месте | 15-20 с. 10-15 с. 3-4 поворота 1-2 мин. 2-3 мин. 4 раза 4 раза 4 раза | - Добиваться быстроты построения - Обеспечить конкретность и доступность понимания учащимися - Руки держать на поясе - Руки за головой - Следить за дистанцией - Амплитуда движения умеренная - Следить за чёткостью выполнения упражнений |
Основная-30мин | Обучить технике челночного бега. Выполнить челночный бег. Прыжки со скакалкой | Объясняет технику челночного бега, предлагает пробежать отрезок(10 м), отрабатывает разворот. | | - Контролировать технику выполнения упражнений |
Заключительная часть Итоги урока. Рефлексия -5 мин | - Содействовать осмыслению результативности Обобщить полученные на уроке сведения | Построение. Измерение ЧСС. Беседа по вопросам: -С какими заданиями вы справились легко? - Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге? - Все ли у вас получилось? Подведение итогов. Выставление оценок. | 3 мин. | Стимулировать к самоанализу собственной деятельности |