СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника челночного бега

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техника челночного бега»

Технологическая карта урока № дата класс

тема: Техника челночного бега.

Цели деятельности учителя

Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, прыжки со скакалкой

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

научатся: объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий ;

получать возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр;

Метапредметные:

познавательные- овладеют умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и давать оценку событиям;

регулятивные- определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; доброжелательное отношение ,оказание помощи и поддержки сверстниками при выполнении учебных заданий

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Части урока

Частные задачи к конкретным упражнениям

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная-10мин

-Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность

-Создать установку на достижение результата

-конкретизация внимания

-Подготовить мышцы стоп к нагрузкам

-Подготовка сердечно- сосудистой системы

- Организовать на выполнение ОРУ

- Содействовать эластичности мышц, подвижности суставов

1.Построение. Проверка формы. Приветствие.

2.Сообщение задач урока. Измерение ЧСС.

3.Повороты на месте.

4.Ходьба: на носках

На пятках

5.Бег приставным шагом

Медленный бег

6.Ходьба с дыхательными упражнениями

Перестроение расчётом на первый второй

Общеразвивающие упражнения:

И.п –о.с. круговые движения головой

2.и.п.-руки к плечам круговые вращения руками

3.и.п.руки на пояс,ноги шире плеч. Наклоны вперёд

4.и.п.-о.с. приседание

5.и.п.-о.с. прыжки на месте

15-20 с.

10-15 с.

3-4 поворота

1-2 мин.

2-3 мин.

4 раза

4 раза

4 раза

- Добиваться быстроты построения

- Обеспечить конкретность и доступность понимания учащимися

- Руки держать на поясе

- Руки за головой

- Следить за дистанцией

- Амплитуда движения умеренная

- Следить за чёткостью выполнения упражнений

Основная-30мин

Обучить технике челночного бега.

Выполнить челночный бег.

Прыжки со скакалкой


Объясняет технику челночного бега, предлагает пробежать отрезок(10 м), отрабатывает разворот.



- Контролировать технику выполнения упражнений


Заключительная часть

Итоги урока. Рефлексия -5 мин

- Содействовать осмыслению результативности

Обобщить полученные на уроке сведения

Построение. Измерение ЧСС.

Беседа по вопросам:

-С какими заданиями вы справились легко?

- Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?

- Все ли у вас получилось? Подведение итогов. Выставление оценок.

3 мин.

Стимулировать к самоанализу собственной деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!