СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карт а урока в 5 классе по теме My Pets

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта  урока в 5 классе по теме "My Pets".  урок  разработан по  учебнику Спотлайт..Может быть полезен для  использования или разработки своего урока по теме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карт а урока в 5 классе по теме My Pets»

число

07.12.21

к

Технологическая карта урока

ласс

5(б)

Тема

Мои друзья. Мой питомец.

Цель урока

Создание условий для совершенствования лексических и грамматических навыков речи

Тип урока

Общеметодологической направленности

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

- уметь распознавать лексические единицы в звучащем тексте

- развивать умение понимать аутентичный текст на основе изученного речевого материала

-знать слова к уроку по теме

-уметь применять настоящее простое время для описания

-развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать;

-воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников


Личностные

- развитие у учащихся самостоятельности мышления,

- формирование потребности в практическом использовании языка

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру)

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

- формирование умения выделять главное, сравнивать и анализировать.

-формирование умения пользоваться опорой, справочником.

-умения использовать

знаково-символические средства представления информации для

решения коммуникативной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

-воспитание потребности и

способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

и группе;

Основные понятия

Лексика урока, простое настоящее время, глаголы быть\иметь в настоящем времени

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

биология

Фронтальная, индивидуальная, групповая

компоненты УМК Спотлайт, аудиозапись, тетради,картинки, раздаточный материал



Технология проведения урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Ресурсы

  1. 1.Этап мотивации

(2 мин)

Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне

Приветствуетобучающихся:

Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready.

Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности.

Учитель проводит речевую разминку про день недели, число.


Приветствуют учителя.


Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения.



Отвечают по вопросам.





Личностные: самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.




Тетради

учебник

табличка с днем недели

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

( 15мин)

Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Организует проверку домашнего задания(описание животного). Прикрепляет картинку на доску.

Способствует формулированию темы урока. Предлагает аудио запись со звуками животных с .70 №1 для угадывания животного

Формирует пары и предлагает загадку на листе про животное, раздает набор картинок. Дает время 1 минуту.

Проверяет задание, прикрепляет на доску картинку.

Предлагает назвать тему урока, записывает на доске MyPet. Помогает сформулировать задачи: задает вопрос: What pets do you have? Помогает поставить и озвучить задачи урока:

-повторить и узнать новые слова

-вспомнить время для использования в речи

Отвечают устное задание домашнее (описание животного). Вешают картинку на доску.


Составляют понимание темы урока. Прослушивают аудио со звуками животных с закрытым учебником. Называют животное по английски. С .70 №1


Образуют пары. Получают загадку и набор картинок. Изучают описание, приклеивают животное. Прикрепляют на доску



Предполагают тему.


Отвечают на вопрос учителя Whatpetsdoyouhave?. Испытывают затруднения. Формулируют задачи урока:

повторить и узнать новые слова

-вспомнить время для использования в речи



Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение классификация, аналогия, структурирование знаний, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, использование знаково-символических средств, смысловое чтение и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, построение логической цепи рассуждений.

Личностные: мотивационная основа учебной деятельности, смыслообразование, развитие этических чувств и регуляторов морального поведения.

Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, волевая саморегуляция.



УМК Спотлайт




картинки





раздаточный материал


клей




3.Этап закрепления знания, реализация проекта

(13 мин)


Цель:

Формирование лексических навыков речи



Способствует формированию лексических навыков речи. Организует отработку новой лексики WL 7(5с) .Прочитываетвслух,организует повторение хором. Предлагает чтение по цепочке.

Предлагает обобщить знание лексики в ранжировании на доске.

На доске таблички

Pets, farm animals,wild animals

Предлагает проверить и организует прочтение столбиков обучающимися индивидуально

Способствует здоровьесбережению (физминутка).

Формируют лексические навыки речи.

Повторяют хором за учителем 5с. По цепочке читают слова.



Обобщают лексические навыки. Получают таблички с названиями животных. На доске ранжируют согласно категории

Pets, farm animals,wild animals

Проверяют правильность. Индивидуально прочитывают столбик с названиями



Формируют навыки здоровьесбережения.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция.

Познавательные: подведение под понятие, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, выведение следствий.


УМК



карточки

магниты

таблички


4. Этап применения знания в новой ситуации(5 мин )

Цель:

Закрепление лексических и грамматических навыков речи


Способствует формированию навыков аудирования.

Предлагает задание в учебнике с. 70 №2, предположить о чем текст .

Дает установку на прослушивание (б)

Предлагает аудиозапись упражнения.

Проверяет понимание по вопросам (б).

Формируют навыки аудирования.


С. 70 №2 прогнозируют содержание текста.


Изучают задание на прослушивание.

Прослушивают текст со зрительной опорой (б).

Отвечают на вопросы к тексту, используя данные из текста


Регулятивные:

познавательная инициатива,

планирование, прогнозирование.

Познавательные: постановка познавательной цели, построение логической цепи рассуждений,использование знаково-символических средств,построение речевых высказываний, выбор наиболее эффективных способов решения задач, определение основной и второстепенной информации.

Личностные: самоопределение, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов,формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, пониманиеотносительности мнений и подходов длярешения проблем, адекватное использование речи дляпланирования и регуляции своей деятельности.



УМК Спотлайт


Тетради



Аудио


5. Этап обобщения грамматических навыков( 6 мин)

Цель:

Закрепление грамматических навыков речи

Способствует закреплению грамматических навыков речи.

Наталкивает на повторение: Какое время мы используем для описания животного? Что обозначает время?

Как используем глаголы?

Организует работу по группам втетрадях.Предлагет выписать глаголы из текстов в тетрадь. Прослушивает ответы.Предлагает эталон на доске.

Организует самопроверку и оценивание Комментирует работу.

(have got,is,plays,sleeps,are,do, think


Am, like,haven’t, think, are,has got,is, sings


Have got,is, take,does ,like



    1. ошибка=5

2ошибки=4

3-4 ошибки=3

Обобщают грамматический материал.



Отвечают на вопрос учителя про настоящее время.



В группах получают задание на поиск форм глагола в тексте. Сверяют ответы с эталоном на доске.

Оценивают себя.Озвучиваютглаголы.Анализируютошибки


(have got,is,plays,sleeps,are,do, think


Am, like,haven’t, think, are,hasgot,is, sings


Have got,is,take,does,like


Регулятивные:самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале, волевая саморегуляция, познавательная инициатива, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив.

Познавательные:анализ, сравнение, классификация, использование знаково-символических средств, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, выделение и формулирование проблемы, постановка познавательной цели, постановка и формулирование проблемы,подведение под понятие,выведение следствий, доказательство.

Коммуникативные: координирование разных позиций с учетом разных мнений, достижение договоренностей и согласование общего решения, адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности.

Личностные: развитие этических чувств и регуляторов морального поведения.

УМК





тетради

5. Этап инструктажа домашнего задания(2 мин)

Цель:

Объяснение домашнего задания

Формулирует домашнее задание.

С. 70 №5 письменно на листочках с картинкой(будет своя страница в сети), слова 5б,с учить устно

Изучают инструкции по домашнему заданию.

С. 70 №5 письменно на листочках с картинкой(будет своя страница в сети), слова 5б,с учить устно

Познавательные:

структурирование знаний

Регулятивные:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане.

Личностные:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов


Доска

УМК

дневники

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

( 3 мин)


Цель:

Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений

создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить?

Предлагает оценить свою готовность к выполнению задания.


соотносят цель и результат учебной деятельности

- осуществляют рефлексию способов деятельности

- осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности

- осмысляют личностные результаты урока


Познавательные:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:формулирование и аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.



Плакат с рефлексией.