СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карт по математике, урок рефлексии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карт по математике, урок рефлексии»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. Кутузова Анастасия Александровна

Предмет: математика.

Класс: 4.

Тема урока: «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: совершенствование способов действий при изучении умножения двух чисел, оканчивающихся нулями.».

Планируемые результаты:

Задачи урока:


Предметные:

Учащиеся научатся:

-умножению двух чисел, оканчивающиеся нулями.


Учащиеся получат возможность научиться:

- работать по алгоритму «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями».

Дидактические:

  1. Формировать умение умножения двух чисел, оканчивающиеся нулями.





  1. Формировать умение работать по алгоритму «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями».

Метапредметные:

Познавательные:

Учащиеся научатся выполнять и строить алгоритмы и стратегии, анализировать

Учащиеся получат возможность научиться выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями


Коммуникативные:

Учащиеся научатся владеть диалогической формой речи

Учащиеся получат возможность научиться работать в парах и группах


Регулятивные:

Учащиеся научатся принимать и сохранять учебную задачу

Учащиеся получат возможность научиться планировать свои действия

Развивающие:

  1. Формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; выполнять и строить алгоритмы и стратегии, анализировать







  1. Формировать умения владеть диалогической формой речи, работать в парах и группах.





  1. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия


Личностные:

Формировать учебно-познавательный интерес к изучению умножения двух чисел, оканчивающиеся нулями.

Воспитательные:

- воспитывать учебно-познавательный интерес к изучению умножения двух чисел, оканчивающиеся нулями.

Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, учебник по математика 4 класс, 2 часть «Школа России» Моро М.И., Бантова.




ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П, Р, К)

Личностные

1. Мотивация к коррекционной деятельности.





Словесный

(беседа)


Приветствие. Проверьте свою готовность к уроку.

Организует мотивацию (самоопределение) к учебной деятельности.

Прочитайте высказывание с доски.

Как вы понимаете смысл данного высказывания?


К чему мы должны стремиться на уроке математики?


Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.



Читают высказывание с доски.

Высказывают свое мнение по поводу высказывания.

Высказывают свое мнение.










Р: принимать и сохранять учебную задачу.






К: владеть диалогической формой речи



2. Актуализация знаний и учебное пробное действие.





Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)




Организует актуализацию знаний и учебное пробное действие.



Проводит беседу по ранее изученному материалу.


Отвечают на вопросы. Выполняют задания предложенные учителем.


Отвечают на вопросы.




Р: принимать и сохранять учебную задачу.


К: владеть диалогической формой речи








П: 



3. Локализация индивидуальных затруднений.

Словесный (беседа)

Наглядный (Иллюстрация, демонстрация)

Организует учебную деятельность по формулировке темы и постановке цели урока.


Ребята, давайте вспомним, какая тема была на прошлом урока?


Тема нашего урока: «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями».

Тему мы с вами определили, а как вы думаете, какая будет цель?


- Откройте свою рабочую тетрадь, записываем число, классная работа.

Определяют тему и формулируют цель.




- «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»


Цель: повторить умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.



Записывают число, классная работа.


К: владеть диалогической формой речи



4. Построение проекта коррекции выявленных затруднений.


Словесный (беседа)

Наглядный(иллюстрация)

Практический(упражнение)

Организует учебную деятельность по составлению плана урока.


Теперь давайте составим план нашего занятия. У меня на слайде есть разбросанные пункты, вам необходимо составить их в верном порядке.


1.Применять полученные знания в решении задач.

2. Вспомнить умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

3. Подвести итог по изученному материалу.




Составляют план урока.










1.Вспомнить умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

2. Применять полученные знания в решении задач.

3. Подвести итог по изученному материалу.





Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



5. Реализация построенного проекта.


Словесный (беседа)

Наглядный (иллюстрация)

Практический (упражнение)

Организует деятельность по реализации построенного проекта.


- Начинаем решать задания по порядку. Записываем задание 54 и записываем данные выражения в тетради.
Подходим по поднятой руке, считаем, говорим вслух порядок вычисления, записываем ответ. Все остальные записывают в тетради и сверяют свои ответы с доской.

Работают с учебником у доски и в тетрадях, проговаривая шаги и выводы при выполнении упражнений.



Проговаривают вместе выполненное задание.





Р: принимать и сохранять учебную задачу.






К: владеть диалогической формой речи




6.Нахождение способа разрешения затруднения и закрепления с проговариванием во внешней речи.



Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация, Практический)



Организует деятельность по закреплению изученного с проговариванием во внешней речи.


Дает инструкцию по выполнению задания в рабочей тетради.


Проводит проверку в устной форме.



Дает задание, работу в парах на закрепление.

Проводит проверку по эталону с проговариванием в устной форме.



- Записываем задание 59.
Вспомним как составляются уравнения. Что обязательно есть в уравнении?
Как ее можно обозначить?
- Составляем уравнение. Читаем задание.

- Задание 60. Вспоминаем, о чем говорили в начале урока. Что нужно сделать, чтобы перевести в определенную единицу измерения?

Отчитываются об проделанной работе.




Выполняют задание.




Проговаривают ответы на задание вместе.


Выполняют задание в парах.


Проверяют ответы на задание по эталону с проговариванием в устной форме


- Неизвестная переменная.
- Любой маленькой латинской буквой.
Составляют уравнения.








- Необходимо узнать сколько миллиметров в одном сантиметре, для этого нужно вспомнить теорию: 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см, 1 км = 1000 м, 1 дм = 100 мм, а искомая величина - 1 д = 10 см,.
Выполняют задание.


П: осуществлять анализ объектов

















К: владеть диалогической формой речи



П: осуществлять анализ объектов



7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Практический (упражнение)

Организует самостоятельную работу обучающихся.




Демонстрирует на доске задание по вариантам на закрепление нового знания.



Проводит взаимопроверку.

Собирает работы на проверку.

Выполняют самостоятельную работу и проводят самопроверку, взаимопроверку по эталону.

Выполняют задание по вариантам на закрепление нового знания.


Сдают работы на проверку.


Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


К: владеть диалогической формой речи



8. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Словесный (беседа)

Наглядный (иллюстрация)

Практический (упражнение)

Организует включение нового знания в систему знаний и повторение.


Через решение ситуаций предлагают правила применения нового знания.



Р: принимать и сохранять учебную задачу.


К: владеть диалогической формой речи



9. Рефлексия учебной деятельности.




Словесный (беседа)

Наглядный

(демонстрация)


Организует рефлексию учебной деятельности.


Проводит работу на самооценку по работе на уроке.

Оценивают свою деятельность на уроке.


Выполняют самооценку по работе на уроке.



К: владеть диалогической формой речи