Проблематизция | Познакомить с англоязычным приветствием | Имитируют приветствие учителя Повторяют за учителем; называют свое имя | Фронтальная Индивидуальная | | Приветствует с сопровождением приветственных движений и побуждает учащихся повторить Называет свое имя до тех пор, пока учащиеся не начнут повторять (I am…). Подходит к каждому учащемуся и спрашивает имя |
2. Семантизация | 1. Познакомить с первыми буквами алфавита и первыми словами 2. Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету | Повторяют слово за учителем Смотрят мультфильм. Знакомятся с 5 буквами Закрывают глаза, вытягивают карточку с буквой. Ищут одинаковые буквы, образуют пары Соотносят картинку с буквами, с которых данные слова начинаются 5. Закрывают глаза, достают игрушку, отгадывают на ощупь и пытаются назвать на языке | Фронтальная Коллективная | 1. Карточки 2. Мультимедия Карточки с буквами 4. Ковер, игрушки | 1. Показывает карточки с картинками, на которые подписано то, что изображено. Все предлагаемы слова идут по порядку, согласно алфавиту (a, b, c, d). Учитель показывает и называет слово 2. Включает мультфильм про алфавит («Охотник Эй») Делит учеников на пары по средствам рандомного выбора первых пяти букв алфавита 4. Раздает на пару 5 букв и 5 картинок со словами, начинающимися с этих букв 5. Предлагает учащимся сесть на ковер. Достает мешок, в котором находятся игрушки |
Контроль | Проверить полученные знания каждого | Участвует в мини-диалоге с игрушками | Индивидуальная | Игрушка-марионетка | 1. Вводит игрушку-марионетку. Игрушка проводит мини-диалог с каждым учащимся по типу: Hello, I am…; просит учащихся назвать изученные слова и поднять карточки с картинкой и буквой вверх |
Рефлексия | Отследить самооценку каждого ученика Способствовать развитию интереса к предмету | Клеят наклейку напротив своего имени на плакат, заранее вывешенный на стене | 1. Индивидуальная | 1. Наклейки | 1. Предлагает каждому выбрать одну из трех наклеек , :-/, |