СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана согласно требованиям ФГОС. УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Мои первые слова»

Класс: 2

Цели урока:

- личностные: ребенок познакомится с этикетными нормами англоязычной культуры (выучить приветствие и прощание)

-метапредметные: повысит навык квалификационных понятий и явлений

- предметные: ребенок выучит 5 новых слов и 5 первых букв алфавита

Этап урока

Цель

Деятельность учащихся

Социальная форма

Средства обучения

Деятельность учителя

  1. Проблематизция

  1. Познакомить с англоязычным приветствием

  1. Имитируют приветствие учителя







  1. Повторяют за учителем; называют свое имя


  1. Фронтальная









  1. Индивидуальная


  1. Приветствует с сопровождением приветственных движений и побуждает учащихся повторить



  1. Называет свое имя до тех пор, пока учащиеся не начнут повторять (I am…). Подходит к каждому учащемуся и спрашивает имя

2. Семантизация

1. Познакомить с первыми буквами алфавита и первыми словами

2. Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету

  1. Повторяют слово за учителем















  1. Смотрят мультфильм. Знакомятся с 5 буквами


  1. Закрывают глаза, вытягивают карточку с буквой. Ищут одинаковые буквы, образуют пары



  1. Соотносят картинку с буквами, с которых данные слова начинаются



5. Закрывают глаза, достают игрушку, отгадывают на ощупь и пытаются назвать на языке


  1. Фронтальная





















  1. Коллективная


1. Карточки
















2. Мультимедия





  1. Карточки с буквами















4. Ковер, игрушки

1. Показывает карточки с картинками, на которые подписано то, что изображено. Все предлагаемы слова идут по порядку, согласно алфавиту (a, b, c, d). Учитель показывает и называет слово


2. Включает мультфильм про алфавит («Охотник Эй»)


  1. Делит учеников на пары по средствам рандомного выбора первых пяти букв алфавита


4. Раздает на пару 5 букв и 5 картинок со словами, начинающимися с этих букв


5. Предлагает учащимся сесть на ковер. Достает мешок, в котором находятся игрушки



  1. Контроль

  1. Проверить полученные знания каждого

  1. Участвует в мини-диалоге с игрушками


  1. Индивидуальная

  1. Игрушка-марионетка

1. Вводит игрушку-марионетку. Игрушка проводит мини-диалог с каждым учащимся по типу: Hello, I am…; просит учащихся назвать изученные слова и поднять карточки с картинкой и буквой вверх

  1. Рефлексия

  1. Отследить самооценку каждого ученика

  2. Способствовать развитию интереса к предмету

  1. Клеят наклейку напротив своего имени на плакат, заранее вывешенный на стене

1. Индивидуальная

1. Наклейки

1. Предлагает каждому выбрать одну из трех наклеек , :-/,