Подготовительная часть | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости | Организация обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). |
Основная часть | Разминка 1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с прямыми ногами вперед, назад, галоп левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей 2. Упражнение на осанку Обратить внимание на осанку и дыхание 3. Упражнения на координацию Обратить внимание на правильность выполнения 4. ОРУ в движении по диагонали. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения Совершенствование техники освоенных элементов: Обратить внимание на технику безопасности, при выполнении упражнений. Работа по станциям 1.Кувырок вперед. (Следить за правильным выполнением группировки, положением рук, работой ног.) 2. Кувырок назад. (Следить за правильным выполнением группировки, положением рук, работой ног.) 3. Стойка на лопатках. (Следить за правильной постановкой рук под спину, правильным положением ног.) 4. Комбинация из изученных элементов. | Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Занимающиеся разбиваются 2человека на мат. Каждая пара готовит себе рабочее место. Страхующий помогает при выполнении упражнения указывает на ошибки.. После выполнения упражнения по команде учителя садятся на скамейку. Выполняют по одному. Остальные ученики смотрят, называют ошибки. После повторения отдельных элементов разучивается связка. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников. | Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) |