СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс Дата  

Английский язык, 5-й класс

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

С новосельем. Притяжательные местоимения.”

УМК “Spotlight – 5” авторы: Ваулина Ю..; Дули Д..

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Закрепление навыков вопросно-ответной работы.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в устной речи.

1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)


2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы

  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы

  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно-мотивационный момент.

Warming up

Приветствую учащихся.


Объявляю тему урока

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: записать новые слова.

Предлагает записать новые слова. Предлагает выполнить упр.1, стр.48 Look at the house/ How many rooms are there in the house? .

Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.

После выполняют упр.1, стр.48

Отвечают на вопросы учителя..

III.Грамматика.

Цель: развитие лексических навыков.

Физкультминутка.

Объясняет грамматический материал. Оборот there is/ there are.

Предлагает выполнить упр.4, стр.49

Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, dont you? Lets have a rest.

Слушают объяснение грамматического материала.

Приступают к выполнению задания..

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания. Цель: Развитие навыков чтения.

Предлагает прочитать местоимения хором стр 49 упр.5


Оценивает работу учащихся

Читают местоимения и выполняют задание упр.5 стр.49



V. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок.

Просит учащихся ответить на вопросы.

So, boys and girls our lesson is coming to the end.

Сообщает домашнее задание


Отвечают на вопросы.



Записывают домашнее задание; выучить слова и правило.









Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс Дата  

Английский язык, 4-й класс

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

Знакомство с Present Progressive ” Step 4

УМК “Rainbow English – 4” авторы: Афанасьева О.В.; Михеева И.В.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Лексика -диалог.

Цель урока

Закрепление навыков вопросно-ответной работы.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику по теме “ Present Continuous” 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в устной речи.

1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)


2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

Виды использ на уроке средств ИКТ

Аудиозапись



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы

  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы

  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно-мотивационный момент.

Warming up

Приветствую учащихся.


Объявляю тему урока

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: записать новые слова.

Предлагает записать новые слова: to drink, to think, to work, to write, to feed, have breakfast, have lunch. Предлагает составить предложения используя картинки упр.1, стр.43-44.

Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.



Выполняют задание.

После выполняют упр.3, стр.44. работают в парах.

III.Грамматика.

Цель: развитие лексических навыков.

Физкультминутка.

Объясняет грамматический материал.

Предлагает выполнить упр.5, стр.45 у доски.

Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, don’t you? Let’s have a rest.

Слушают объяснение грамматического материала.

Приступают к выполнению задания у доски.

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания. Цель: Развитие навыков чтения.

Предлагает рассказать диалоги.

Предлагает прочитать предложения вставляя слова упр.7, стр.46.

Оценивает работу учащихся

Рассказывают диалоги.


Находят упр. 7 на стр.46


V. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок.

Просит учащихся ответить на вопросы.

So, boys and girls our lesson is coming to the end.

Сообщает домашнее задание


Отвечают на вопросы.



Записывают домашнее задание.

Упр.2-5, стр.12,13,14.