Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 Младшей группы»
Оқу іс – әрекетін ұйымдастырудың картасы
План конспекта организованной учебной деятельностии.
Тобы: Күні: Уақыты:
Группа_______ Дата : _______ Время: _______
Ф.И.О инструктора: Светлорусова Екатерина Григорьевна
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»
Бөлім/ Раздел « Физическая культура».
№ 46 сабақ/ Занятие № 46
Тақырыбы/Тема: Бег в быстром темпе.
Мақсаты/Цель: Уметь бегать в быстром темпе.
Міндеттері /Задачи:
- формировать умение правильно бегать в быстром темпе.
- совершенствовать навык ходьбы по гимнастической доске с различным положением рук.
- развиваем быстроту, ловкость.
- воспитываем активное отношение к занятиям ФК.
Құралдар/ Оборудование: свисток, гимнастическая скамейка/доска, огурчик, маска мышки.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бег - жүгіріс
Сөздік жұмыс/Словарная работа: Быстрый бег
Меңгереді/ Воспроизводит: что физкультура полезна для здоровья.
Қалданады/ Применяет: навык ходьбы по гимнастической доске с различным положением рук.
Түсінеді/ Понимает: бег в быстром темпе.
Іс – әрекеттің кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс – әрекеті Действие воспитателя | Дәл мөлшерлеу Дозировка | Әдістемелік нұсқаулық, Қарқын Методические указания, темп | Есеп/учет |
| 1. Построение в шеренгу. 2. Ходьба - в колонне по одному - дробным шагом - на носках 3. Бег в медленном темпе. - подскоки 4. Ходьба с восстановлением дыхания«Надуем шарик..» Построение в круг. | 50 сек. 50 сек 3-4 раза | «Равняясь!» «Смирно!» Здравствуйте! Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше Дышим носом Выше отталкиваемся, средний темп Вдох 1-2, через нос, 3-4 выдох лопнул шарик.. | |
|
| ОРУ(см.занятие № 57) Основные виды движения – 1.Бег - в быстром темпе. 2. Координация - ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. 4.Игра "Огуречик" Развиваем быстроту. | 3 мин. 2 раза 2 раза 5 мин. | Спина прямая, голову вниз не опускать, темп средний. Спина прямая менять положение рук по указанию инструктора. Соблюдать правила игры. |
| 1.Дыхательное упражнение «Дуем на солнышко». 2. Игра м/п «Воздушный шар» 3. Какое упр. выполняли на занятии? 4. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз
20 сек. | Вдох через нос, Выдох губы трубочкой.
Выявление самых внимательных. | |