№ урока/тема | Читательская грамотность | Математическая грамотность | Естественнонаучная грамотность | Финансовая грамотность | Глобальные компетенции | Креативное мышление | примечания |
Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | Тип задания | Ссылка на источник | Виды деятельности | |
18. Отделы Хитридиомикота, Зигомикота: особенности жизнедеятельности и распространения, значение в природе и жизни человека. | Работа с текстом | https://resh.eedu.ru/subjjecct//lesson/2470/coontrool/1/#208710 | Вписать правильный ответ | | | | тест | https://resh.eedu.ru/subjjecct//lesson/2470/coontrool/1/#208701 | Пройти тестирование | | | | | | | | | | |
19. Отдел Аскомикота, или Сумчатые грибы: особенности жизнедеятельности и распространения, значение в природе и жизни человека. | Работа с таблицей | | Рабочий лист «Сравнительная характеристика царств живой природы» | | | | тест | https://resh.eedu.ru/subjjecct//lesson/2470/coontrool/1/#208701 | Пройти тестирование | | | | | | | | | | |
20. Отдел Базидиомикота: особенности жизнедеятельности и распространения, значение в природе и жизни человека. | Работа с текстом | | Определение сьедобных и ядовитых грибов | | | | тест | https://iq2u.ru/tests/test/run/281 | Пройти тестирование | | | | | | | Работа с интерактивной таблицей | https://cd.-uroki.ru | Вставить картинки в таблицу | |
22. Общая характеристика лишайников | Работа с текстом | https://urok.1sept.ru/articles/621637 | Заполнить кроссворд | | | | Тест | https://iq2u.ru/tests/test/run/284 | Пройти тестирование | | | | | | | | | | |
26. Особенности размножения и развития водорослей | | | | | | | Тест | https://nsportal.rru/shkolaa/biologiya/library/2012/03/15//testjvye-zadattiya-dlya-7klassa-po-biologii | Пройти тестирование | | | | | | | | | | |
28. Многообразие водорослей: Отдел Красные водоросли | Заполнить кроссворд, таблицу, тест, словарная работа | | Решите кроссворд по теме «Водоросли». Впишите в пустые клеточки ответы на вопросы, предложенные ниже. Если все правильно, получится слово «отлично». Заполните таблицу, вписав в соответствующие строки, недостающие сведения. Тест «Отдел Красные водоросли». Найдите правильный ответ на вопросы теста. Выпишите буквы правильных ответов в таблицу, получив название науки о водорослях. Словарная работа. Дополните предложение. Найдите правильный ответ на вопросы теста. Выпишите буквы правильных ответов в таблицу и получите название водоросли. | | | | Тест, | https://learningapps.org/display?v=pbimg4nz221 | Пройти тестирование по теме | | | | | | | Работа с карточками | https://urok.1sept.ru/articles/412441 | Заполнить кроссворд Конкурс эрудитов | |
30. Общая характеристика подцартсва Высшие растения | Работа с текстом, мозговый штурм, проблемные вопросы, задания на соответствие | https://multiurok.ru/files/urok-dlia-7-klassa-na-tiemu-podtsarstvo-vysshiie-r.html | Отвечают на проблемные вопросы, решают проблемную ситуацию,вставляют в текст пропущенные слова, На табличках - отдельно термины и определения. Учащиеся сопоставляют термины и определения, выбирают лишние термины из предложенных. объясняют ь свой выбор. Определяют правильность утверждений («да» - «нет» | | | | Словарная работа, заполнение таблицы, задание на выбор верных утверждений, биологические задачи, викторина: «Знаете ли вы?» | https://mostransregion.ru/urok-obshchaya-harakteristika-vysshih-rastenii-konspekt-obshchaya-harakteristika-podcarstva-vysshie-rasteniya/ | Дают определения биологическим терминам, дают характеристику Высшим растениям в виде заполнения таблицы, отмечают верные и неверные утверждения, решают биологические задачи, отвечают на вопросы викторины | | | | | | | Карточки | https://biouroki.ru/content/f/80/kartochki-botanika.pdf | Заполняют карточки по особенностям строения Высших растений | |
33. Отдел Плауновидные: особенности строения и размножения | Фронтальный опрос, вставить пропущенные слова, работа по станциям | https://urok.1sept.ru/articles/569414 | Отвечают на вопросы, вставляют пропущенные слова, После посещения каждой станции учащимся необходимо ответить на вопросы. | | | | Вставить пропущенные слова, работа с рисунком | https://infourok.ru/didakticheskiy-material-otdel-paporotnikovidnie-2796249.html | Вставляют пропущенные слова, подписывают рисунок, отвечают на вопросы | | | | | | | | | | |
34. Отдел Хвощевидные: особенности строения и размножения | Работа с текстом, фронтальный опрос | https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2021/01/07/tehnologicheskaya-karta-uroka-hvoshchi-i-plauny-v-7-klasse | Читают отрывок романа, определяют тему урока, формулируют цель и задачи урока: Дают общую характеристику растениям отделов Плауновидные и Хвощевидные. Сравнивают растения и выявить общие признаки и отличия в строении. Выполняют задания ЕГЭ | | | | Вставить пропущенные слова, работа с рисунком | https://infourok.ru/didakticheskiy-material-otdel-paporotnikovidnie-2796249.html | Вставляют пропущенные слова, подписывают рисунок, отвечают на вопросы | | | | | | | | | | |
35. Отдел Папоротниковидные: особенности строения и размножения | Работа с текстом, презентацией, заполнение таблицы, выделение ключевых фраз | https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2018/10/21/paporotniki | Знакомятся с легендой о папоротнике, заполняют таблицу по особенностям строения, зарисовывают и подписывают рисонок, составляют опорный конспект | | | | Вставить пропущенные слова, работа с рисунком | https://infourok.ru/didakticheskiy-material-otdel-paporotnikovidnie-2796249.html | Вставляют пропущенные слова, подписывают рисунок, отвечают на вопросы | | | | | | | Кроссворд | https://biouroki.ru/crossword/biologiya-7-klass-sonin/plauni.html | Выполняют кроссворд по особенностям строения Споровых растений | |