СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. 2 класс 1 урок. Для ВСЕХ умк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой технологическую карту к первому уроку во втором классе. Тема: "Мои первые слова". УМК "Spotlight", но он не был использован при составлении планирования урока. Таким образом, технологическая карта будет полезна для первого урока во втором классе при любом УМК.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. 2 класс 1 урок. Для ВСЕХ умк»

Технологическая карта урока

Класс: 2

Тема урока: «Вводный урок: Мои первые слова»

Цель урока/планируемые результаты:

  • Личностные: развиваются этикетные нормы приветствия

  • Метапредметные: повышается навык квалифицирования понятий и явлений

  • Предметные: ребенок научится здороваться и прощаться на языке; выучит 5 новых слов и 5 первых букв алфавита




Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Социальные формы

Материалы/

Оборудование

Проблематизация


  1. Имитируют приветствие учителя








  1. Повторяют за учителем; называют свое имя






  1. Приветствует с сопровождением приветственных движений и побуждает учащихся повторить



  1. Называют свое имя до тех пор, пока учащиеся не начнут повторять (I am…). Подходит к каждому учащемуся и спрашивает имя


  1. Фронтальная








  1. Индивидуальная


Семантизация


  1. Повторяют слово за учителем












  1. Смотрят мультфильм. Знакомятся с 5 буквами





  1. Закрывают глаза, вытягивают карточку с буквой. Ищут одинаковые буквы, образуют пары





  1. Соотносят картинку с буквами, с которых данные слова начинаются



  1. Закрывают глаза, достают игрушку,


  1. Показывает карточки с картинками, на которые подписано то, что изображено. Все предлагаемы слова идут по порядку, согласно алфавиту (a, b, c, d). Учитель показывает и называет слово


  1. Включает мультфильм про алфавит («Охотник Эй»)




  1. Делит учеников на пары по средствам рандомного выбора первых пяти букв алфавита


  1. Раздает на пару 5 букв и 5 картинок со словами, начинающимися с этих букв

  2. Предлагает учащимся сесть






  1. Фронтальная



















  1. Коллективная






  1. Парная





  1. Индивидуальная


  1. Карточки












  1. Мультимедия







  1. Карточки с буквами





  1. Карточки м буквами и картинками




  1. Ковер, мешок с игрушками



отгадывают на ощупь и пытаются назвать на языке



на ковер. Достает мешок, в котором находятся игрушки




Контроль


  1. Участвует в мини-диалоге с игрушками



















  1. Вводит игрушку-марионетку. Игрушка проводит мини-диалог с каждым учащимся по типу: Hello, I am…; просит учащихся назвать изученные слова и поднять карточки с картинкой и буквой вверх

  1. Индивидуальная

  1. Игрушка-марионетка

Рефлексия

  1. Клеят наклейку напротив своего имени на плакат, заранее вывешенный на стене

  1. Предлагает каждому выбрать одну из трех наклеек , :-/,

  1. Индивидуальная

  1. Наклейки