1. Общая часть |
Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Сувениры из Великобритании |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- освоить и применить алгоритм составления описательного текста, - научиться образовывать названия народов от названий стран проживания, - развивать социокультурную компетенцию. | П. – развивать умения выделять основную мысль при чтении текста. Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - формировать уважение к культуре других стран, - развивать мотивацию к учению, - формировать гражданскую эдентичность. |
Цель урока | Ученик составляет письменное монологическое высказывание – описание страны по выбору для привлечения туристов |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Названия стран, народов, символов стран |
Средства ИКТ, используемые на уроке | Интерактивная доска, видеопроектор, аудиосистема |
Ресурсы, используемые на уроке | Наглядный материал |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Отвечают на вопросы классного обихода. Контроль выполнения домашнего задания. Участвуют в подводящем диалоге. Формулируют цель и задачи урока. | Р. - развивать умения целеполагания, планирования К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других Л. – формирование интереса к учению |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Выполняют аудирование и фонетическую разминку. Отрабатывают в парах новую лексику. | П. – анализ, построение выводов Р. – контролировать свою деятельность К. –сотрудничать для получения информации Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям |
Этап 3. Практикум |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
15 минут | Чтение текста с полным пониманием. Выделение ключевой информации. Составление плана. Офтальмологическая пауза. Проводят рефлексию по повторенному материалу в виде игры (физкульт. минутка). Составление рекламного материала по плану. Коррекция со стороны учителя. | П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор. Р. – контролировать и корректировать выполнение задания. К. – слушать другое мнение, предъявлять свое. Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция |
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД |
10 минут | Озвучивают составленный текст, сверяются с визуальной опорой. Взаимоконтроль ,самоконтроль и корректировка. | П. – сравнение, аналогия. Р. – соотносят выполнение с поставленной целью. К. – построение высказывания с опорой на образец. Л. – осмысление своего уровня умений. |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД |
5 минут | Подводят итог урока. Проводят рефлексию по культурологическому материалу. Проводят самооценивание. | Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов. К. – обучение в сотрудничестве. Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха. |
Домашнее задание | Рабочая тетрадь №1, 2 (а,в) стр. 26. |