СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2d

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight"

Урок из блока уроков Модуля 2 с применением технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2d»

Технологическая карта урока 2d

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Сувениры из Великобритании

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- освоить и применить алгоритм составления описательного текста,

- научиться образовывать названия народов от названий стран проживания,

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения выделять основную мысль при чтении текста.

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- формировать уважение к культуре других стран,

- развивать мотивацию к учению,

- формировать гражданскую эдентичность.

Цель урока

Ученик составляет письменное монологическое высказывание – описание страны по выбору для привлечения туристов

Основные понятия, изучаемые на уроке

Названия стран, народов, символов стран

Средства ИКТ, используемые на уроке

Интерактивная доска, видеопроектор, аудиосистема

Ресурсы, используемые на уроке

Наглядный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Контроль выполнения домашнего задания.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.


Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению






Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 минут

Выполняют аудирование и фонетическую разминку.

Отрабатывают в парах новую лексику.


П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. –сотрудничать для получения информации

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

15 минут

Чтение текста с полным пониманием.

Выделение ключевой информации.

Составление плана.

Офтальмологическая пауза.

Проводят рефлексию по повторенному материалу в виде игры (физкульт. минутка).

Составление рекламного материала по плану.

Коррекция со стороны учителя.


П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

10 минут

Озвучивают составленный текст, сверяются с визуальной опорой.

Взаимоконтроль ,самоконтроль и корректировка.



П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец.

Л. – осмысление своего уровня умений.



Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию по культурологическому материалу.

Проводят самооценивание.


Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – обучение в сотрудничестве.

Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь №1, 2 (а,в) стр. 26.








2